Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

VW Polo 2011 NEC + EEPROM 24C32


vfrfh

Рекомендуемые сообщения

Super vag Can+ "синий тетрис"

вот это оборудование серьезное у вас) пишите в личку

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А че. Есть одна шиномонтажка. У них тольятинские приборы, таха, и этот приборчик для вагов,так умудряются делать свежие авто, я просто охреневаю от них. Вот недавно владелец ауди а4 свежей хвалился, что ему там за полторашку сделали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

есть спецы, которые могут по дампу сделать, или конкретно объяснить , или все так и будут тряпней заниматься,строя из себя невидимых бойцов, невидимого фронта?деньги, конечно хорошо, но абстрактивно... это форум для взаимной помощи, или для скромного бизнеса??

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

есть спецы, которые могут по дампу сделать, или конкретно объяснить , или все так и будут тряпней заниматься,строя из себя невидимых бойцов, невидимого фронта?деньги, конечно хорошо, но абстрактивно... это форум для взаимной помощи, или для скромного бизнеса??

 

А тут уже просто и объяснять нечего

Поиск по форуму рулит, если лень искать или не умеете это уже ваши проблемы

Разжевана эта тема что уже и сам хозяин авто сможет понять что к чему!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 6 месяцев спустя...

Может кто подскажет алгоритм перевода в сервис мод.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уже в Ipro+ есть эта панель. Можно делать в машине и на столе. И сервис моде сделать

post-61789-0-07155100-1419062239_thumb.png

Изменено пользователем u-vovchika
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уже в Ipro+ есть эта панель. Можно делать в машине и на столе. И сервис моде сделать

только вот цена этого Iprog+........

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уже в Ipro+ есть эта панель. Можно делать в машине и на столе. И сервис моде сделать

а у кого скрипт такой можно приобрести ? может еще по французам с авс есть скрипты ?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Выложите дампы изначальные и переведенные в сервис мод.

За ранее спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выложите дампы изначальные и переведенные в сервис мод.

За ранее спасибо!

изначальных полная тема... а сервис модных для анализа? я пороюсь, если остались кину.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может кто подскажет алгоритм перевода в сервис мод.

Где то нарыл, где не помню. Но может быть поможет.

1. Remove dashboard from car and read it's eeprom 24C32 or 24C64 manualy

2. Save this eeprom dump to have backup

3. Fill eeprom dump :

[VAG with NEC MCU + 24C32 inside] - range 0xCA0 - 0xEDF in hex editor with FF FF ..

[VAG with NEC MCU + 24C64 inside] - range 0x12C0 - 0x139F in hex editor with FF FF ..

4. Write this damaged dump to eeprom

5. Put dashboard back to car and connect via DIAG now

6. Load your saved backup (original eeprom) and press write

7. After write compleate you can read PIN change km etc..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

изначальных полная тема... а сервис модных для анализа? я пороюсь, если остались кину.

Остались дампы или нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Согласен, а то снова мат на форуме начнется в открытом виде...)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Где то нарыл, где не помню. Но может быть поможет.

1. Remove dashboard from car and read it's eeprom 24C32 or 24C64 manualy

2. Save this eeprom dump to have backup

3. Fill eeprom dump :

[VAG with NEC MCU + 24C32 inside] - range 0xCA0 - 0xEDF in hex editor with FF FF ..

[VAG with NEC MCU + 24C64 inside] - range 0x12C0 - 0x139F in hex editor with FF FF ..

4. Write this damaged dump to eeprom

5. Put dashboard back to car and connect via DIAG now

6. Load your saved backup (original eeprom) and press write

7. After write compleate you can read PIN change km etc..

 

Только потом не забудьте блок ABS закодировать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только потом не забудьте блок ABS закодировать.

"на столе" все надо делать и не надо будет ничего кодировать, либо разъем с АБС скинуть...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования