alx_tom Опубликовано 14 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2012 А я вот, чет не понял. У меня тоже кабель М74 собран под адаптер FT323 9 пин с чипсофта с распиновкой: 2 - масса., 4 - К.Линия., 9 - питание +12в. Как его привязать к схеме выложенной выше? Ручками Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
бригадир Опубликовано 14 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2012 В виду того что появились новые ЭБУ М74,а частности это приоры с идентами I484DG01. Ваш старый кабель нужно будет доработать,т.к К-линия у новых теперь находится на другом пине и теперь на большой калодке. Синий провод нужно соединить с пином G3(большая колодка) как на рисунке Может еще что то у меня комбик 74 и74 к шью сделал проводок как у вас попалась приора с этой прошивкой пишет неверный тип контроллера. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alx_tom Опубликовано 14 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2012 Может еще что то у меня комбик 74 и74 к шью сделал проводок как у вас попалась приора с этой прошивкой пишет неверный тип контроллера. Может поробывать его шить как по КАН Ручками 25пин разем с контакта 21 на 9пин чипсофт на 2 1------4 18----- 9 для вашего адаптера Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Som Опубликовано 14 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2012 Может поробывать его шить как по КАН 25пин разем с контакта 21 на 9пин чипсофт на 2 1------4 18----- 9 для вашего адаптера Cпасибо, разобрался Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alx_tom Опубликовано 14 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2012 Cпасибо, разобрался Пожалуйста Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
САНЫЧ Опубликовано 11 декабря, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2012 Сегодня заезжала калина на репрог,ну полез я снимать ЭБУ,а там его нету.Машине всего неделя от роду как её купили) Короче начали теперь ЭБУ ставить как на Гранте под ковриком пассажирским,видать устали по гарантии менять их от затопа тосола Ладно хоть додумались! Лучше поздно,чем никогда! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
БОТАНИК05 Опубликовано 11 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2012 в смысле крепежка такая же как на гранте ? или тупо бросили под полик Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
САНЫЧ Опубликовано 11 декабря, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2012 в смысле крепежка такая же как на гранте ? или тупо бросили под полик Всё как на Гранте) Даже на коврике лючёк есть чтоб не отгибать весь коврик. Всё цивильно сделали Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виталик 522 Опубликовано 11 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2012 Всё как на Гранте) Даже на коврике лючёк есть чтоб не отгибать весь коврик. Всё цивильно сделали Прогресс однако Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
seregamez Опубликовано 11 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2012 Всё как на Гранте) Даже на коврике лючёк есть чтоб не отгибать весь коврик. Всё цивильно сделали ааааааа проблема решена утечки тосола из печки Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
бригадир Опубликовано 11 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2013 не смог прочитать гранту 11186-22 прошивка 484GG03 имею открытый модуль в комбилодере офф. CAN 74 опенпорт установлен.идет перезагрузка и установка связи а чтения нет.с грантой первый раз до этого не пробывал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гост Опубликовано 11 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2013 Сегодня заезжала калина на репрог,ну полез я снимать ЭБУ,а там его нету.Машине всего неделя от роду как её купили) Короче начали теперь ЭБУ ставить как на Гранте под ковриком пассажирским,видать устали по гарантии менять их от затопа тосола Ладно хоть додумались! Лучше поздно,чем никогда! Это потому что КПП другая , тросиковая. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
бригадир Опубликовано 11 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2013 Это потому что КПП другая , тросиковая. ну и стартер теперь на изнанку влепили, прогресс. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
САНЫЧ Опубликовано 12 февраля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2013 (изменено) Всё должно работать) Проверь подключение,какие дрова на опенпорт,ну и обновить прогамму с оф. сайта на комбик.Хотя я не обновлял,т.к не стал обновлять опенпорт. Добавлю ещё - этот ЭБУ не убиваемый,так-же как и М74.Можно связь обрывать,блок всегда будет на связь выходить и шиться,при выше написаном Изменено 12 февраля, 2013 пользователем САНЫЧ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
profi2010 Опубликовано 13 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2013 Подскажите, как бюджетно очистить eeprom на М74- 52 Калина. Требуется удалить Иммо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zattar Опубликовано 14 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2013 Подъехать к спецам. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serga Опубликовано 14 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2013 (изменено) Подскажите, как бюджетно очистить eeprom на М74- 52 Калина. Требуется удалить Иммо. Выпаяв его..а дальше уже по сообразительности.Нет ничего проще. Изменено 14 февраля, 2013 пользователем Serga Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
profi2010 Опубликовано 14 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2013 Выпаяв его..а дальше уже по сообразительности.Нет ничего проще. Подскажите какая мс стоит? Как я понял достаточно прописать все FF? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serga Опубликовано 14 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2013 какая мс стоит? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
profi2010 Опубликовано 14 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2013 Спасибо! Буду пробовать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти