angtar Опубликовано 14 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2013 MC95160 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igor4230 Опубликовано 14 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2013 ааааааа проблема решена утечки тосола из печки проблема утечки тосола из печки не решена. просто переставили эбу в другое место. а тосол как тек так и течет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
De-nys Опубликовано 14 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2013 проблема утечки тосола из печки не решена. просто переставили эбу в другое место. а тосол как тек так и течет расслабь мозг)))) это просто Сергей так прикололся по поводу решения проблем на АВТОВАЗе)))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Avtoelektrik Опубликовано 17 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2013 Сегодня с Грантой часа 3 воевал так и не понял что это было. Звонит клиент перешится на Е-2 говорю подъезжай организуем... Стандартная операция снимаю ЭБУ сливаю с блока его все данные и в отдельную папочку. Заливаю Виктора программку I484LR03 очищаю епром ставлю на машину, любимые 30сек. сброс с инициал. выключаю зажигание включаю зажигание завожу обороты 2тыс и не падают и лезет ошибка что педалька газа не обучена. Думаю что касячит епром. Повторяю всё тоже самое только теперь епром очистил в HEX редакторе залил всё назад и опять тоже самое. Заливаю его епром и прошивку завожу машину она как часы не обороты не скачут и педалька ведёт адекватно. Снял снова очистил и прошил прошивкой Виктора ставлю на машину и ЧУДО случилось машинка запела как положено. Покатался с клиентом машина в адеквате. Расход упал. Так и не понял что это было..Чего блоку не хватало Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
UREZ Опубликовано 19 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2013 Сегодня с Грантой часа 3 воевал так и не понял что это было. Звонит клиент перешится на Е-2 говорю подъезжай организуем... Стандартная операция снимаю ЭБУ сливаю с блока его все данные и в отдельную папочку. Заливаю Виктора программку I484LR03 очищаю епром ставлю на машину, любимые 30сек. сброс с инициал. выключаю зажигание включаю зажигание завожу обороты 2тыс и не падают и лезет ошибка что педалька газа не обучена. Думаю что касячит епром. Повторяю всё тоже самое только теперь епром очистил в HEX редакторе залил всё назад и опять тоже самое. Заливаю его епром и прошивку завожу машину она как часы не обороты не скачут и педалька ведёт адекватно. Снял снова очистил и прошил прошивкой Виктора ставлю на машину и ЧУДО случилось машинка запела как положено. Покатался с клиентом машина в адеквате. Расход упал. Так и не понял что это было..Чего блоку не хватало А каким загрузчиком писали? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Avtoelektrik Опубликовано 19 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2013 Скан мастер(CAN). Хотя до этого не одну Гранту прошил всё было гуд... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Евгений737 Опубликовано 20 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2013 У меня тоже похожая ситуация один раз была шил комбиком через какоето время повторных прошиво заработало как не в чем не бывало Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
UREZ Опубликовано 20 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2013 У меня тоже похожая ситуация один раз была шил комбиком через какоето время повторных прошиво заработало как не в чем не бывало Все может быть , пользую комбик , сегодня перешивал три раза пока заработало , до сегодня ничего похожего не было , может что то не так или не в той последовательности делаем? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serga Опубликовано 20 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2013 (изменено) Сегодня с Грантой часа 3 воевал так и не понял что это было. Звонит клиент перешится на Е-2 говорю подъезжай организуем... Стандартная операция снимаю ЭБУ сливаю с блока его все данные и в отдельную папочку. Заливаю Виктора программку I484LR03 очищаю епром ставлю на машину, любимые 30сек. сброс с инициал. выключаю зажигание включаю зажигание завожу обороты 2тыс и не падают и лезет ошибка что педалька газа не обучена. Думаю что касячит епром. Повторяю всё тоже самое только теперь епром очистил в HEX редакторе залил всё назад и опять тоже самое. Заливаю его епром и прошивку завожу машину она как часы не обороты не скачут и педалька ведёт адекватно. Снял снова очистил и прошил прошивкой Виктора ставлю на машину и ЧУДО случилось машинка запела как положено. Покатался с клиентом машина в адеквате. Расход упал. Так и не понял что это было..Чего блоку не хватало Это бывает при низкой температуре.Зависает около 2 тыс. оборот.Просто сканером несколько раз скидывайте ошибку по обучению дросселля и всё встанет на свои места.Инициализацию можете и не делать если еепром уже стёрли.Прогреется до плюс пяти-семи и обучиться.Ничего страшного. Изменено 20 февраля, 2013 пользователем Serga 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
САНЫЧ Опубликовано 21 февраля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2013 А может и проблема ещё быть у тех кто обновил опенпорт)) Сам до сихпор ещё не обновлял,всё работет идеально.Когда прошиваете М74,то ставьте галку общие действие,епром никакой в комбик не суйте.При прошивке он сразу почистится-это тем кто комбиком пользуется.Если старый епром оставить(родной) ,то машина может вообще не завестись и сразу начинает мигать лампа иммо.Поэтому производите репрог как на январях,перед заливкой флешь-всегда очищайте епром!!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ilja172 Опубликовано 22 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2013 Объясните, пожалуйста: я нашел в продаже кабель для М74. У меня есть k-line адаптер и пбд-2 и задача такая: научиться прошивать ваз 2114 -2115 (с М73 и М74). Другие (ну там, ГАзели всякие - пока не интересуют). На этих машинах кан-шины, кажется, нет. ТО есть, смогу я подключить кабель к моему k-line То есть задача такая: посчитать во сколько мне обойдется перепрошивка м-74, если у меня уже есть k-line, ПБД-2 И хочу купить загрузчик+редактор+модуль М74 К имещемуся k-line я смогу его подключить? Помогите- ответьте что-нибудь я. запутался Цены огромные, хочу ограничиться 2114 и 2115 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Евгений737 Опубликовано 22 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2013 Объясните, пожалуйста: я нашел в продаже кабель для М74. У меня есть k-line адаптер и пбд-2 и задача такая: научиться прошивать ваз 2114 -2115 (с М73 и М74). Другие (ну там, ГАзели всякие - пока не интересуют). На этих машинах кан-шины, кажется, нет. ТО есть, смогу я подключить кабель к моему k-line То есть задача такая: посчитать во сколько мне обойдется перепрошивка м-74, если у меня уже есть k-line, ПБД-2 И хочу купить загрузчик+редактор+модуль М74 К имещемуся k-line я смогу его подключить? Помогите- ответьте что-нибудь я. запутался Цены огромные, хочу ограничиться 2114 и 2115 Для данных блоков дешевого решения нет ваш одаптер не подойдет дешевле трейд наверно купить, я изначально Комбиком пользуюсь. По поводу редактора лучше готовые провереные купить прошивки Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serga Опубликовано 22 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2013 (изменено) Помогите- ответьте что-нибудь я. запутался Цены огромные, Если всё не по карману,для чего путаться под ногами с к-лайником? Не мешать работать тем, кто действительно этого хочет и вкладывается для этого в оборудование чтобы заработать а не поиграться... Изменено 22 февраля, 2013 пользователем Serga Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ekonstantin Опубликовано 22 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2013 По поводу редактора лучше готовые провереные купить прошивки Очень спорное утверждение. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Евгений737 Опубликовано 22 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2013 Очень спорное утверждение. Для кого как Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ilja172 Опубликовано 22 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2013 Я просто прочитал, что "у каждого блока" прошивка "индивидуальная" и с другой даже "серийной" прошивкой блок "работать не будет" Вот и подумал, что понадобится редактор В средствах, я, на самом деле не ограничен Просто количество блоков огромное. А я хочу сосредоточиться только на нескольких. И эти машины от меня не будут больше уезжать несделанными. Косяки, как я вижу, на новых машинах - в блоках. Формат комбилоадера совместим с форматом редактора? Или они должны быть одного производителя? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
UREZ Опубликовано 22 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2013 (изменено) Я просто прочитал, что "у каждого блока" прошивка "индивидуальная" и с другой даже "серийной" прошивкой блок "работать не будет" Вот и подумал, что понадобится редактор В средствах, я, на самом деле не ограничен Просто количество блоков огромное. А я хочу сосредоточиться только на нескольких. И эти машины от меня не будут больше уезжать несделанными. Косяки, как я вижу, на новых машинах - в блоках. Формат комбилоадера совместим с форматом редактора? Или они должны быть одного производителя? С чего вы взяли и где вы прочитали что прошивки индивидуальные на М74? Для того что бы работать с прошивкой в редакторе нужны знания , что за что отвечает и как происходят процессы управления ДВС и у каждой системы впрыска алгоритмика своя а на счет косяков , то в новых машинах они не только в блоках а еще и в дросселях(ну всмысле в електрических) со штампом ОТК и бензонасосах БОШ 035 которые не дотягивают до нужной производительности , давление и производительность разные параметры. А вот форматы затрагивать я думаю не стоит. Изменено 22 февраля, 2013 пользователем UREZ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Endry Опубликовано 25 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2013 Здравствуйте! Я планирую расширить линейку прошиваемых мной ЭБУ до М74. Сейчас в инете активно продают "Программатор K + CAN Loader М74(К)(CAN).М75" стоимостью около 5 000р. (пять тысяч руб.) производства завода ИТЕЛМА. Он не требует OpenPort 2.0. Захотел его взять. Но смущает, что всё уж очень хорошо у Ителмовского творения. Кто ни будь в курсе, он правда так хорош или есть какие то камни и у него тоже подводные? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрей1117 Опубликовано 25 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2013 Здравствуйте! Я планирую расширить линейку прошиваемых мной ЭБУ до М74. Сейчас в инете активно продают "Программатор K + CAN Loader М74(К)(CAN).М75" стоимостью около 5 000р. (пять тысяч руб.) производства завода ИТЕЛМА. Он не требует OpenPort 2.0. Захотел его взять. Но смущает, что всё уж очень хорошо у Ителмовского творения. Кто ни будь в курсе, он правда так хорош или есть какие то камни и у него тоже подводные? Вот тут почитай ,вроде про него дебаты :http://www.auto-bk.ru/forum/topic/37276/ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alx_tom Опубликовано 26 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2013 (изменено) Здравствуйте! Я планирую расширить линейку прошиваемых мной ЭБУ до М74. Сейчас в инете активно продают "Программатор K + CAN Loader М74(К)(CAN).М75" стоимостью около 5 000р. (пять тысяч руб.) производства завода ИТЕЛМА. Он не требует OpenPort 2.0. Захотел его взять. Но смущает, что всё уж очень хорошо у Ителмовского творения. Кто ни будь в курсе, он правда так хорош или есть какие то камни и у него тоже подводные? Прибор не плохой шьет он блоки.Но у него техподдержка слабая. http://autoelectric.org/kcanloader Изменено 26 февраля, 2013 пользователем alx_tom Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти