Serga Опубликовано 7 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2012 Извените.... Значит для получения иммо офф. нужно просто стереть ЕЕПРОМ и все....??? как на январях..... Очистить и всё. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
siborty Опубликовано 8 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2012 Спасибо я понял трогать не буду епром. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
димончик Опубликовано 8 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2012 (изменено) Если ставити свежий софт то и епром нужен от этого софта Никогда на М74 не трогал еепром.Сброс с иницилизацией и на репрог.Проблем не возникало.У вас из-за еепром были неприятности? Изменено 8 апреля, 2012 пользователем димончик Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vitas 555 Опубликовано 8 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2012 Извеняюсь . Мужики скиньте схему плиз, кабелей для репрога М74 и М74 К под комбик, с меня пиво. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aleksein Опубликовано 8 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2012 На CHIPTUNER сходить слабо.....Пиво отдайте СИМУ........ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
БОТАНИК05 Опубликовано 8 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2012 (изменено) ИзвенÑÑŽÑÑŒ . Мужики Ñкиньте Ñхему плиз, кабелей Ð´Ð»Ñ Ñ€ÐµÐ¿Ñ€Ð¾Ð³Ð° Ðœ74 и Ðœ74 К под комбик, Ñ Ð¼ÐµÐ½Ñ Ð¿Ð¸Ð²Ð¾. http://www.auto-bk.ru/forum/index.php?app=core&module=attach§ion=attach&attach_id=46973 или его благодари - вÑе четко и ÑÑно нариÑовано Изменено 8 апреля, 2012 пользователем БОТАНИК05 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
siborty Опубликовано 11 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2012 Через диагностический разьем репрог можно делать ??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
all266 Опубликовано 11 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2012 Нет . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nar-73 Опубликовано 12 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 12 мая, 2012 У каждого из нас есть выбор, каким инструментом работать.., за модули Bosch ME17.9.7 ВАЗ/УАЗ, BSL TC17xx J2534, к CombiLoader и за модули Bosch ME17.9.7 ВАЗ/УАЗ и M74 ВАЗ к ChipTuningPRO 7 + адаптер Open Port 2.0, я заплатил около сорока тысяч рублей и ни сколько не сожалею.., за месяц "десятка" уже вернулась.. Зато я себя чувствую абсолютно уверенно, есть чем считать/откалибровать/записать... Кстати.., тема про М74 и его модификаций. работаю в ташкенте 40 тысяч огромные для нас деньги.незнаем когда вытащим.ищу варианты.сегодня прошил классику м74к в бут режиме комбиком вкладкой м73 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
waleriy Опубликовано 30 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 30 мая, 2012 40 000р.и у нас большие деньги.Хорошо когда клиент не уходит,а многие звонят:цену узнают и пропадают.У меня много оборудования лежит даже без одноразового применения.Вот и вкладывай. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Евгений737 Опубликовано 30 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 30 мая, 2012 Так может цену по меньше для начала сделать, а то может хотите много и сразу. )))))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
brend Опубликовано 30 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 30 мая, 2012 очередь на репрог не будет даже если будете шить бесплатно.вывод-лучше шить дорого!!!!кому надо или есть желание изменить что то в работе своего авто приедут на репрог за ту цену которую назовёте. 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aosh Опубликовано 30 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 30 мая, 2012 А кто подскажет, где можно купить этот Трейд, сколько он стоит, как он выглядит Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ботаник Опубликовано 31 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 31 мая, 2012 Набираешь в Гугле Мотор мастер и сразу все встанет на свои места ! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
433MHz Опубликовано 24 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 24 июня, 2012 Ребята, подскажите. Сегодня пытался прошить комбиком (BSL режим XC27x5) Калину I444CD04. При чтении флэш или ипром идет загрузка до 98%, а затем выскакивает ошибка "Нет ответа от контроллера". Подключался универсальным шнуром. Версия ПО комбика самая свежая. Ну естественно, поигрался скоростями и напряжением - бесполезно! Че делать-то? Спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zattar Опубликовано 24 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 24 июня, 2012 Версия ПО комбика самая свежая. А версия ключа защиты? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
433MHz Опубликовано 24 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 24 июня, 2012 zattar, была 01.35. Сейчас обновил. Ключ мог блокировать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ledokol Опубликовано 24 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 24 июня, 2012 (изменено) Этот ключ недавно на отрез отказался прошивать ниву ме17..НD... Изменено 24 июня, 2012 пользователем ledokol Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
димончик Опубликовано 24 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 24 июня, 2012 Ребята, подскажите. Сегодня пытался прошить комбиком (BSL режим XC27x5) Калину I444CD04. При чтении флэш или ипром идет загрузка до 98%, а затем выскакивает ошибка "Нет ответа от контроллера". Подключался универсальным шнуром. Версия ПО комбика самая свежая. Ну естественно, поигрался скоростями и напряжением - бесполезно! Че делать-то? Спасибо. Должен нормально шиться.Утром шил комбиком Калину I444CD04.Попробуйте переустановить Комбик. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
433MHz Опубликовано 24 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 24 июня, 2012 Наверное пора паять кабель к трейду. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти