jamal01 Опубликовано 21 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2011 глохнет и на горячую и на холодную. по осцилле - один оборот мотора совершается без искры,следующий с искрой. если держать газ,то она туго но работает кто сталкивался? куда копать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jamal01 Опубликовано 21 декабря, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2011 такая распиновка Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jamal01 Опубликовано 23 декабря, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2011 (изменено) нежданно умер датчик коленвала(индуктив), поменял. в DME выскочило 204-EWS 3.3 random-code storage 39-EWS 3.3 tampering protection в EWS пусто. ключ видит, стартер крутит, форсы не управляются. читана лаунчем диаган и модисом сан Изменено 23 декабря, 2011 пользователем jamal01 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jamal01 Опубликовано 23 декабря, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2011 не могу понять смысл ошибок. не трутся. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Emilo Опубликовано 23 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2011 После каких действий ошибки появились? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jamal01 Опубликовано 23 декабря, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2011 После каких действий ошибки появились? снимал разъём dme для прозвонки дпкв=660 ом. начинаешь крутить - обрывается(когда всё собрано) привезли не тот 1200 ом(на картинке) поставил старый - сигнал в норме, ошибки трутся до выключения зажигания, запуска нет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Emilo Опубликовано 24 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2011 Вчера некогда было подойти.Эти коды звучит иначе: Коды Диагностики BMW.rar Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jamal01 Опубликовано 24 декабря, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2011 Вчера некогда было подойти.Эти коды звучит иначе: смысл тот же. из wds - между ewd и dme динамичный код разрешения запуска. вот в dme этот код заблудился. на днях буду обновлять диаган - думаю синхронизирую. сейчас стоит версия 38 в ней нету функции. BMW_43.40.pdf Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sergey100 Опубликовано 25 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2011 Лаунч никогда не работал нормально с Е-38 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jamal01 Опубликовано 27 декабря, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2011 Лаунч никогда не работал нормально с Е-38 это мультимарочник - взятки гладки. но он очень сильный, тем более исходя из местного рынка производителей.(есть всё, даже праворукие) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jamal01 Опубликовано 27 декабря, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2011 (изменено) смысл тот же. из wds - между ewd и dme динамичный код разрешения запуска. вот в dme этот код заблудился. на днях буду обновлять диаган - думаю синхронизирую. сейчас стоит версия 38 в ней нету функции. привёз 431 мастер - 2011 гв нет функций таких для данного мотора.обновил диаган - прошивы 36. .. и 38. .. видят систему впрыска м5.2.1. есть какая-то настрйка СО, а сдруживания блоков - нет. после 38. .. М5.2.1 вообще не знают таких, только М3.3 сравнил диаган и мастер на этом примере по моему ============== отправляю машину в BMW-центр. что грузанут-то и отпишу, что бы закрыть тему. спасибо участникам Изменено 27 декабря, 2011 пользователем jamal01 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jamal01 Опубликовано 27 декабря, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2011 привёз 431 мастер - 2011 гв нет функций таких для данного мотора.обновил диаган - прошивы 36. .. и 38. .. видят систему впрыска м5.2.1. есть какая-то настрйка СО, а сдруживания блоков - нет. после 38. .. М5.2.1 вообще не знают таких, только М3.3 сравнил диаган и мастер на этом примере по моему ============== отправляю машину в BMW-центр. что грузанут-то и отпишу, что бы закрыть тему. спасибо участникам хочу добавить - бош ктс540 - шляпа, плохо читает даже немцев. япошек - иногда даёт жару(свежие после2002) азиаты 50 на 50. д.о.б. берёт так себе, штатный разъём - так себе. это через полгода пользования. моё мнение - использовать только как доп оборудование. фса 740 - глючный, газик 5 из 5-ти. ези троник очень слаб по общим данным, но есть много интересного,хотя редко ,когда нужно(два года пользую) это не антиреклима! это моё общее мнение. ценики обусловлены только именем автопроизводителя. такое ощущуние, что имя использует кто-то другой. неоправдаемо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jamal01 Опубликовано 12 января, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 12 января, 2012 в центр решили не гнать. отправили в другой сервис. сказали, что справятся. вернулась своимходом. сказали, что поменяли блок иммо. машина работает ,,, но ,,, проблема, что глохнет осталась. ушла по второму кругу Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти