weermuut Опубликовано 22 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 22 июля, 2013 схемы то есть разные а вот мануала на Японца нет((( Ищите специалиста в своем городе. Схемы есть в сети очень подробные Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andruxxxa Опубликовано 22 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 22 июля, 2013 профиль заполните, мож кто и откликнится Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
faarus Опубликовано 6 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2015 Доброго времени суток! Mitsubishi Outlander XL 2008 с системой безключевого доступа машина перестала заводиться от основного ключа, привезли запасной, завелась, отъездила два месяца и тоже самое. Сейчас заводится только непосредственно ключем в замке зажигания. Висят две ошибки B1A08 и B1A09. Имеется MUT III, но вся документация погибла вместе с компом при переезде. Прошу помощи, код доступа к иммо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shadows Опубликовано 6 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2015 http://outlander.2de.ru/42/html/M142960060006901ENG.HTM вот,изучай Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
faarus Опубликовано 12 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2015 первый пункт не прокатывает, с нажатием клавиш есть новый ключ, хотел попробовать прописать Был давненько тоже аут хл, машина забыла оба ключа, перепрописал, стало все ок. Может я в этом мануале что-то не доконца понял, пните в нужное направление, заранее спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zvm Опубликовано 1 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2016 вопрос поднимаемый в данной теме решён, интересует алгоритм подсчета crc. Кто в курсе помогите, можно в л.с. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
052 Опубликовано 11 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 11 июля, 2017 (изменено) B1A08: If the difference between the rolling code for the keyless operation key 1 (the first keyless operation key registered with KOS-ECU) and that memorised by KOS-ECU is large, it is judged as abnormal. Всем привет. Аутлэндер 11 г европа перестал заводиться ( магнитофон тоже перестал работать одновременно и ошибка по блокам о связи с аудио). В иммо указанная ошибка стирается и вылазит вновь. Пробовал фвди делать синхру с моторником -пишет удачно, старта нет. Ключ прописываю-тоже пишет нормально( правда второй не пишу) , нет на месте. Ключ-простое жало с 7936 и ду. Так и не понял трактовку этой ошибки. Может это майфон кан, так сажает? Изменено 11 июля, 2017 пользователем 052 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
__GS__ Опубликовано 11 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 11 июля, 2017 Привет! Скинь клемму АКБ. Для начала... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
вова020 Опубликовано 12 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 12 июля, 2017 Всем привет. Аутлэндер 11 г европа перестал заводиться ( магнитофон тоже перестал работать одновременно и ошибка по блокам о связи с аудио). В иммо указанная ошибка стирается и вылазит вновь. Пробовал фвди делать синхру с моторником -пишет удачно, старта нет. Ключ прописываю-тоже пишет нормально( правда второй не пишу) , нет на месте. Ключ-простое жало с 7936 и ду. Так и не понял трактовку этой ошибки. Может это майфон кан, так сажает?что то сажает кан , воевал с таким . В моем случае сгорел блок климата, стоит за бардачком. Вся развязка кан за щитком ( по моему)а вообще все схемы и рисунки расположения штекеров есть в свободном доступе на русском языке. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
052 Опубликовано 12 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 12 июля, 2017 Ок, спасибо, повоюем с каном Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
052 Опубликовано 12 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 12 июля, 2017 Вообщем война с каном закончилась быстро, победой кана, который был не причём. Дело было в питании етакса( маленький курс по етаксу всё расставил по своим местам), а ошибка эта В1А08, похоже от того, что кто то до меня пытался писать ключ, а, второй не лез из-за проблемы с клеммой 15 етакса ,вот и сбила с толку. Фвди помог понять причину, а х100про и ланч пролетели , как фанера- не пишут ключи вовсе. Всем помогавшим, спасибо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
вова020 Опубликовано 12 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 12 июля, 2017 Ну я старался))) у меня ошибки не помню , но все что было на кане не работало . В том числе и иммо)) как только отключил блок климата так сразу и завел Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
052 Опубликовано 12 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 12 июля, 2017 (изменено) Да, то был другой случай. Тут недопиталово етакса вызвало недопиталово магнитолы и на доску позора выставлен был этот недостойный девайс и не по делу . Короче, каждый автос жжет по своему. Главное, что недопиталово етакса вызывает недопиталово реле под капотом. Никакого отношения к иммо , случай не имеет. Короче, кому не понятен этот бред- я не виноват. Изменено 12 июля, 2017 пользователем 052 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
guam Опубликовано 13 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 13 июля, 2017 Короче массы не было?) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
052 Опубликовано 13 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 13 июля, 2017 Неа, плюс отгорел на плате етакса. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexxandr Опубликовано 15 июля, 2018 Поделиться Опубликовано 15 июля, 2018 Всем привет. Что бы не создавать новую тему, решил написать здесь. Mitsubishi Outlander XL 2010г. не принимает стандартный пин. Пробовал писать X100pro. Собственно чип в замен утерянного я переписал TM100, теперь нужно переписать радио для удаления утерянного. Выкладываю дамп иммо с замка зажигания. Посмотрите кто в теме пин стандартный или меняный? ID ключей в открытом виде. Пин не нашёл. Outlander XL ori 2 key 24c16.rar Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DrugWash Опубликовано 15 июля, 2018 Поделиться Опубликовано 15 июля, 2018 Всем привет. Что бы не создавать новую тему, решил написать здесь. Mitsubishi Outlander XL 2010г. не принимает стандартный пин. Пробовал писать X100pro. Собственно чип в замен утерянного я переписал TM100, теперь нужно переписать радио для удаления утерянного. Выкладываю дамп иммо с замка зажигания. Посмотрите кто в теме пин стандартный или меняный? ID ключей в открытом виде. Пин не нашёл. 8а42 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexxandr Опубликовано 15 июля, 2018 Поделиться Опубликовано 15 июля, 2018 Спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jack5585 Опубликовано 25 марта, 2020 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2020 (изменено) Здравствуйте. Приехал outlander xl 2008, американец. Нужно прописать второй ключ, но стандартный пин тоже не принимает. Дамп 24с16 есть. Может кто нибудь помочь с пин кодом? Изменено 25 марта, 2020 пользователем jack5585 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jack5585 Опубликовано 25 марта, 2020 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2020 (изменено) дамп 24с16 24_16_20200325_210231.rar Изменено 25 марта, 2020 пользователем jack5585 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти