elopukki Опубликовано 21 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2011 Уважаемые, подскажите, машина 2109 8V тухнет при езде на макс нагрузке. Форсунки проверены, насос по давлению тоже, регулятор проверен только не проверил сколько литров проливает и на ходу монометр не подключал ибо время сезонное сложности добавляет для такой проверки. Фильтр и сетка новые (менял по причине недуга). По логам на загрузку форс смотрел, хватает. Проблема расширенно такая, едем 20-30 км\ч тапку в пол-через несколько секунд двигатель начинает тухнуть как топливо отрубает, но не отсечка , гудит и не ускоряется, сбрасываю газ-и опять в пол и машина поехала но опять на столько же времени и уже на более высоких оборотах. Такая ерунда на любой скорости КПП но чем выше скорость КПП тем это растянутее, тоесть на 4-й наступает на несколько секунд позднее чем на 2-й при тех же оборотах. Клапана в зазорах, обороты выше 5300 не кручу при этом всём, компрессия 12, чек не горит, пропусков нет, постоянное хранение ошибок включено и ни чего ни видно. Куда капать уже незнаю. Январь 5.1_41 По парочке диагностов прокатился ни чего не сказали, вернее сказали что форсы и насос смотри... Если бы насос то нехватало бы его то независимо от передачи КПП думаю...? Незнаю, букв много но как описал проблему незнаю Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
qwert3433 Опубликовано 21 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2011 Открути глушитель и промчись без него -вопрос твой решится! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
elopukki Опубликовано 21 декабря, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2011 (изменено) Открути глушитель и промчись без него -вопрос твой решится! Выхлоп прямой, 4-2-1 паук, резонатор прямой и банка задняя прямая, "гудящая" со шторкой. Открывал-закрывал шторку разницы нет. Трубы больше чем стоковые, прощаться ни хочется с этим всем так как нержавейка всё это. Что бы не получилось годаний прошивки что 8V заводская что N35 для 16V что N35 обкатаная под мой двигатель ведут одинаково себя. Проблема где то близко но не могу поймать. И всё менять не хочется подряд. Изменено 21 декабря, 2011 пользователем elopukki Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
YUG Опубликовано 21 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2011 И все-таки в движении давление топлива померей. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex64 Опубликовано 21 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2011 ПО какое в ЭБУ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
elopukki Опубликовано 21 декабря, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2011 И все-таки в движении давление топлива померей. Чувствую так и придется, попробую завтра, зимой веселая задачка с монометром ездить ловя момент где газануть можно )) ПО какое в ЭБУ? Не успеваю извини. J5v03l25 J5V05N35 и моя на J5V05N35 поправленная Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex1975 Опубликовано 21 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2011 (изменено) ПО какое в ЭБУ? А ПО причём? Тс как давно началось? Что с автомобилем делали? Я имею ввиду по механике? или это началось, неожиданно? Изменено 21 декабря, 2011 пользователем Alex1975 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
elopukki Опубликовано 21 декабря, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2011 Тс как давно началось? Что с автомобилем делали? Я имею ввиду по механике? или это началось, неожиданно? Один раз такое было, тогда подумал с форсами проблема, хоть и мыл и проливал, но достались новые с "консервации" и не думая особенно поменял, на такие же 996 бош сто и стояли, тоже проверял. С механикой ни чего. дня два назад началось неожиданно и уже всю пролезалил. Тут еще вопрос в магазине встал, какой насос брать, какой то нонейм за 700, бош за 1500, стакан в сборе калуга за 1400 и что то еще говорили что то в районе 2400 но не понял со стаканом или насос один. Логика подсказывает чем дороже тем "лучше" но мы же в России! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex1975 Опубликовано 21 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2011 Один раз такое было, тогда подумал с форсами проблема, хоть и мыл и проливал, но достались новые с "консервации" и не думая особенно поменял, на такие же 996 бош сто и стояли, тоже проверял. С механикой ни чего. дня два назад началось неожиданно и уже всю пролезалил. Тут еще вопрос в магазине встал, какой насос брать, какой то нонейм за 700, бош за 1500, стакан в сборе калуга за 1400 и что то еще говорили что то в районе 2400 но не понял со стаканом или насос один. Логика подсказывает чем дороже тем "лучше" но мы же в России! Насчёт дороже я б не обольщался)))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
YUG Опубликовано 21 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2011 Логика подсказывает чем дороже тем "лучше" но мы же в России! Последнее время ставлю дешовые насосы. У нас по 640 руб продают, изготовителя не помню. Пока нареканий не было. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
elopukki Опубликовано 21 декабря, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2011 (изменено) Ну что бы запутаться в конец или раставить точки... Может моей тарантаске не хватать воздуха на штатном рессивере 8V при таком Цикловом наполнении из логов? Это я из теоритической своей прошивки выложил а так по логам многочисленным она так и потребляет воздуха Ни так выразился, не могут ли быть проблеммы в такой связке рессивера и потребления воздуха? Изменено 21 декабря, 2011 пользователем elopukki Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
elopukki Опубликовано 21 декабря, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2011 Просто хочу несколько вариантов осмыслить и исключить ошибочные. Завтра давление в движении проверю и в случае отрицательного результата копать дальше. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
бригадир Опубликовано 22 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2011 Уважаемые, подскажите, машина 2109 8V тухнет при езде на макс нагрузке. Форсунки проверены, насос по давлению тоже, регулятор проверен только не проверил сколько литров проливает и на ходу монометр не подключал ибо время сезонное сложности добавляет для такой проверки. Фильтр и сетка новые (менял по причине недуга). По логам на загрузку форс смотрел, хватает. Проблема расширенно такая, едем 20-30 км\ч тапку в пол-через несколько секунд двигатель начинает тухнуть как топливо отрубает, но не отсечка , гудит и не ускоряется, сбрасываю газ-и опять в пол и машина поехала но опять на столько же времени и уже на более высоких оборотах. Такая ерунда на любой скорости КПП но чем выше скорость КПП тем это растянутее, тоесть на 4-й наступает на несколько секунд позднее чем на 2-й при тех же оборотах. Клапана в зазорах, обороты выше 5300 не кручу при этом всём, компрессия 12, чек не горит, пропусков нет, постоянное хранение ошибок включено и ни чего ни видно. Куда капать уже незнаю. Январь 5.1_41 По парочке диагностов прокатился ни чего не сказали, вернее сказали что форсы и насос смотри... Если бы насос то нехватало бы его то независимо от передачи КПП думаю...? Незнаю, букв много но как описал проблему незнаю Такое было пару раз модуль зажигания. чтото сним происходит машина тупит и вроде сцепление ведет а искра на 4 свечи без пропусков. и ошибка не заносится. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shmitt Опубликовано 22 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2011 было такое на 21102 долго возились не могли найти на удачу прошили и машинка поехала норм..январь 5 .1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
elopukki Опубликовано 22 декабря, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2011 Такое было пару раз модуль зажигания. чтото сним происходит машина тупит и вроде сцепление ведет а искра на 4 свечи без пропусков. и ошибка не заносится. Так вот мне интересно почему газ сбрасываю и тут же давлю нормально едет и через секунду опять происходит это а на сброшенном газе как бы в норму успевает прийти, попробовал в момент как тяга прекращается нейтраль включить и двигатель нормально выходит на обороты холостые (мысль была что заливает как бы, каких уже бредовых мыслей не приходит мне знали бы вы...) Попробую найти завтра модуль рабочий. Свечи уже заказал, завтра привезут. Буду менять поблочно. было такое на 21102 долго возились не могли найти на удачу прошили и машинка поехала норм..январь 5 .1 Я уже и стоками и не стоками зашивался. Проверил на ходу сегодня давление, нормально всё, не падает но уже начал менять, купил насос, заодно исетку новую, подумал ладно уж пусть будет, такая же рунда. Заодно соорудил себе монометр "электронный" теперь хоть без шлангов из под капота, хоть какая то польза )) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
elopukki Опубликовано 22 декабря, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2011 Есть один вопрос еще. меня он гложет. В ресивере 8V должна стоять пластиковая трубка от дросельного узла в глубь рессивера? Дело в том что разбирал не много сами рессиверы на части но пару лет назад разбирали машину новую на запчасти и видел трубу в рессивере эту, покрутили в руках и бросили куда то так как оно бултыхалось внутри и не крепилась на место. Слесарь знакомый так же сказал что видел ни раз но тоже на новых не часто снимал др. узел а так как машины у нас в основном из вторых рук то и не встречали больше кроме как на новых. Вот думаю не зря же ее завод поставил. У меня нет её, и не нужно ли поставить так как склоняюсь что первые цилиндры от ДрУ получают воздуха больше чем дальние, или я запутался в конец... Если важная вещь то может кто помнит размеры? А лучше подскажите размеры и вид, помню в диаметр входа ресивера и длиной примерно до середины, а вот есть ли в ней отверстия еще кроме торца открытого. Чертежи загуглил но ни где не обозначенна эта трубка. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
banzai Опубликовано 22 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2011 Систему зажигания проверь как следует. Метки и целостность задающего диска,. Распред сток? Из-за этой трубки врядли будут провалы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dr-ingector Опубликовано 22 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2011 Похоже случай из редчайших! Один раз такое было. Оказался Январь- аппаратная часть, прошивки не помогали. Нет ли возможности подкинуть другой блок? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shmitt Опубликовано 22 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2011 когда тяга пропадает вэтот момент троение движка есть или нет ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
elopukki Опубликовано 22 декабря, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2011 Похоже случай из редчайших! Один раз такое было. Оказался Январь- аппаратная часть, прошивки не помогали. Нет ли возможности подкинуть другой блок? Я это понял что я один такой либо умный либо крассивый!! Анекдот про мартыщку... Тоже уже мыслю в этом направлении и скоро возможно подвернется вариант на подменить и проверить. друзья движок переделывать будут. если модуль, провода, свечи, насос, мозги менять то лучше уже пусть кто то мучается, да простят меня.... В машине осталось из старого только сам ресивер. всему остальному не более 2-3 месяцев. И как бы она едет и едет не плохо и не на полном дроселе и ни менее динамично но эксплуатация автомобиля опасна когда она не соответствует параметрам, тоесть я имею полное право на 5000 ехать и на полном дроселе а не педалью газа перебирать варианты. Как в инструкции написанно, завел и поехал, лампочка загорелась ходи на сервис... Хоть бы уже загорелась зараза!!!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти