elopukki Опубликовано 22 декабря, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2011 когда тяга пропадает вэтот момент троение движка есть или нет ? Нет, просто как будто топливо отключилось, не гудит во впуск ни в выхлоп, просто тухнет. Наверно если сравнить как бензин кончается а ты еще хочешь ехать и давишь педаль и соображаешь чё эта такое и бегаешь глазами по приборам. Завтра видео сниму наверно, незнаю как оно опишет ситуацию и как со звуком будет... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shmitt Опубликовано 23 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2011 не мешало бы с манометром прокатиться на ходу б.н. глянуть были случии когда давление норм.. а в движении пропадает Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
areal Опубликовано 23 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2011 ДМРВ подкинь другой. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
JoniPavlovich Опубликовано 23 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2011 У меня был похожий случай машина при резком нажатии дроселя был провал! Причина оказалась в подсосе воздуха! порвана прокладка под впускным колектором! Или может гофры часто рвутся! Или все уже проверено! :AllSmail (25): Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
renat74 Опубликовано 23 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2011 посмотри сколько воздуха видит дмрв на максимальных оборотах, если меньше 180 кг ставь другой. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
elopukki Опубликовано 23 декабря, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2011 С подменами датчиков и заездами придется повременить, опять снег, опять гололед. Как асфальт появится сразу всё проверю. Сейчас попробовал на том же железе пробуксовывая колесами затыков не наблюдается вплоть до отсечки топлива вбитой в прошивку. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
elopukki Опубликовано 24 декабря, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2011 В общем так, была мечта у меня избавится от блока предохранителей и я ее начал осуществлять по этапно что бы машина была под рукой. Первым делом основное, зажигание и простое, фары переделал. А теперь мне интересно стало так как машина поехала без проблем. Была разница через черный ящик и напрямую с аккумулятора примерно от 0.2 до 1 вольт но не всегда и не постоянно а так понял мозги получают замер напряжения с замка зажигания. Теперь что на батарейке что на замке одинаково. По начитался в инете но понял только то что при более низком напряжении мозги раньше импульс на форсунку дают. А у меня получается мозги меряют напряжение меньшее а на форсах нормальное в итоге я правильно понимаю что у меня как бы фаза вспрыска меняется? Попробовал раз прокатиться в итоге вроде всё отлично и без всяких затуханий. Правда реально изменилась реакция на дроссель, теперь между 70% и 100% дросселя разницы практически ноль хотя раньше было что то легко подталкивающее и теперь машина стала более плавно реагировать на газ. Надеюсь это всё на долго и как чувствовал что ни чего менять не придется ибо все таки все датчики в норме. Кстати что бы не матились все и не говорили что мол морочил всем голову а у самого машина хлам, промерял напряжения на трех машинах и различия есть между аккумулятором и замком зажигания но естественно замеры делал не на ходу. Только мне одно не понятно в этой истории, почему когда колеса пробуксовывают то движок крутится без проблем а когда не буксуют (тоесть под нагрузкой, как описывал в первом посту) появлялся завал, неужели из за как я понимаю изменения вспрыска???? Хотя всё это может и совпадение и что то пролетело, прогарело иль движок перед смертью решил чудеса выдать.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
elopukki Опубликовано 24 декабря, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2011 Или длина импульса изменяется... Хоть бы кто написал идиот мол нефиг бред писать тут или наоборот Ведь чем больше читаю тем больше может в не правильном направлении иду. Безсердечные Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кулибин И.Г Опубликовано 24 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2011 Или длина импульса изменяется... Хоть бы кто написал идиот мол нефиг бред писать тут или наоборот Ведь чем больше читаю тем больше может в не правильном направлении иду. Безсердечные Нужно поймать этот момент и сохранить логи, но по своему опыту знаю первое сделать труднее.Время впрыска конечно же меняется в зависимости от напруги, открой свою прошивку в CTP и там посмотри. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
elopukki Опубликовано 25 декабря, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2011 В СТР я ее и правлю, там и смотрел, не понятно просто удлиняется импульс или раньше начинается и так же длинее по длительности. Так как всё, пропал затык-завал и всего то 1 Вольт разницы и то не всегда. Хелп по СТР вообще больше путает как к примеру "берется значение из ОЗУ..." или "принимает значение от 0 до 32..." Кто их где и когда видел и как получал эти значения.... Но это так, мысли в слух... Вообще монстр какой то а не машина. Выровнялось напряжение и теперь имею тралейбус из машины. Ускоряется ни так как раньше а нажав газ ускорение нарастает постепенно. С не выровненым напряжением давало толчек хороший как на карбе нормальном (на второй с 2500 в букс срывалась на асфальте) и потом с одинаковым ускорением разгонялась. Но тухла при нагрузке, хотя такие же машины с таким же разбросом напряжений едут и не тухнут, хотя ни так динамично, как кто то сказал, как овощи. Не понятна логика работы вообще. Фигня какая то. Есть ли преимущество Я 7.2 над Я 5.1? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти