Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Воздушно-топливная смесь!


Рекомендуемые сообщения

Всем доброго времени суток! Сталкиваюсь с таким первый раз, поэтому сразу сюда за советом как поступить лучше и куда смотреть четче! У друга ваз 2114, звонит на днях говорит 20 литров ушло на 160км. Загоняем машинку, смотрим, вроде все показатели в норме, а вот смесь воздух-топливо -0,5... Что за беда ребят? Первый раз, честное слово, вижу такое! Куда смотреть? Получается практически нет доли воздуха на долю топлива!

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пусть гашетку от пола маленько хоть отпускает, и тогда в поряде всё будет. А на этот параметр не смотри, криво он у тебя показывает. Программка я так понимаю у тебя DT. Коэффициент коррекции чё кажет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пусть гашетку от пола маленько хоть отпускает, и тогда в поряде всё будет. А на этот параметр не смотри, криво он у тебя показывает. Программка я так понимаю у тебя DT. Коэффициент коррекции чё кажет?

Программка ДТ как ты правильно заметил! Но настолько криво он не может показывать! Десяток машин через нее смотрел и всё было куда лучше этого! Всё таки куда смотреть когда нету воздуха?

 

Кстати АЦП ДМРВ 1.542 как то так прыгает....

И почему то он сильно жалуется на тормозной вакуумник. А он же соединен патрубком с ресивером. Не может ли это сказываться?

Изменено пользователем Time
  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И всё-таки коэффициент коррекции в студию. А расходу в 12.5 литров зимой с прогревами, автозапусками я не удивляюсь, у самого по бортовику 11.5 показывает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И всё-таки коэффициент коррекции в студию. А расходу в 12.5 литров зимой с прогревами, автозапусками я не удивляюсь, у самого по бортовику 11.5 показывает.

А где этот коэф коррекции?

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати АЦП ДМРВ 1.542 как то так прыгает....

И почему то он сильно жалуется на тормозной вакуумник. А он же соединен патрубком с ресивером. Не может ли это сказываться?

Такие показания и прыжки на заведёной машине или при включенном зажигании??? Надо смотреть на не заведённой машине при включенном зажиг.

Конкретно что про вакуумник он говорит??? Тяжело педаль нажимается? Или когда на тормоз жмет воздух подсасывает?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На вкладке параметры двигателя.

Как то не обращал внимания на этот коэф коррекции. АЦП ДМРВ скачет на заведенной машине. Про вакуумник говорит что педаль жмется нормально но типа в подозрения вводит патрубок который соединяет с ним ресивер и постоянная потливость вакуумника. Пробовали другой ДМРВ подключать с такими же маркировками на корпусе как и его, на подключаемом вообще плохо работает машина, АЦП показывает уже ровнее но машина начинает очень нестабильно работать!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На заведённой машине касаемо дмрв надо смотреть расход воздуха, а не ацп. АЦП смотрят на не заведёном движке оно должно быть 0.96-0.99.

Вот тебе типовые параметры смотри сравнивай.

ТП.rar

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На заведённой машине касаемо дмрв надо смотреть расход воздуха, а не ацп. АЦП смотрят на не заведёном движке оно должно быть 0.96-0.99.

Вот тебе типовые параметры смотри сравнивай.

По типовым параметрам всё в норме кроме опять же таки соотношения воздух топлива! Всё остальное так и есть!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да не смотри ты на этот параметр, кривой он у тебя. Вообще он должен быть 14.7 а если бы он был 0.5 машина бы не завелась.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да не смотри ты на этот параметр, кривой он у тебя. Вообще он должен быть 14.7 а если бы он был 0.5 машина бы не завелась.

Блин, не сочти за упрямство, но почему на всех других машинах он нормально показывает? А именно на этой вот так!??? Куда тогда копать про расход?

Второй вариант- скорей всего сегодня днем уже получу скан мастер, может через него параметры посмотреть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проверь машины на 4х-компонентном газоанализатором и все будет понятно, чем мотор болеет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ага и бумажка из него вылезет поменяй вот это и это. У нас в городе один газоанализатор(стоит на техосмотре), и что мне делать?

К тебе ехать, а он у тебя есть?

P.S. шоколадники одним словом...

Изменено пользователем YUG
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Посмотри на проводку форсов, не перетерлась об рампу!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

АЦП ДМРВ слишком вот и рой для начала посмотри расход на холостом и на 3000 оборотаз

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блин, не сочти за упрямство, но почему на всех других машинах он нормально показывает? А именно на этой вот так!??? ...

ЭБУ скорее всего разные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ЭБУ скорее всего разные.

 

ЭБУ VS 5.1 на других машинах с таким же ЭБУ пробывал всё нормально!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ага и бумажка из него вылезет поменяй вот это и это. У нас в городе один газоанализатор(стоит на техосмотре), и что мне делать?

К тебе ехать, а он у тебя есть?

P.S. шоколадники одним словом...

У шоколадников все есть газик сканер мотор-тестеры. Вслепую уже ни кто не работаю.

Топливная смесь корректируется по дмрв и по датчику кислорода, компрессию проверь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования