Time Опубликовано 21 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2011 Всем доброго времени суток! Сталкиваюсь с таким первый раз, поэтому сразу сюда за советом как поступить лучше и куда смотреть четче! У друга ваз 2114, звонит на днях говорит 20 литров ушло на 160км. Загоняем машинку, смотрим, вроде все показатели в норме, а вот смесь воздух-топливо -0,5... Что за беда ребят? Первый раз, честное слово, вижу такое! Куда смотреть? Получается практически нет доли воздуха на долю топлива! 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
YUG Опубликовано 21 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2011 Пусть гашетку от пола маленько хоть отпускает, и тогда в поряде всё будет. А на этот параметр не смотри, криво он у тебя показывает. Программка я так понимаю у тебя DT. Коэффициент коррекции чё кажет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Time Опубликовано 21 декабря, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2011 (изменено) Пусть гашетку от пола маленько хоть отпускает, и тогда в поряде всё будет. А на этот параметр не смотри, криво он у тебя показывает. Программка я так понимаю у тебя DT. Коэффициент коррекции чё кажет? Программка ДТ как ты правильно заметил! Но настолько криво он не может показывать! Десяток машин через нее смотрел и всё было куда лучше этого! Всё таки куда смотреть когда нету воздуха? Кстати АЦП ДМРВ 1.542 как то так прыгает.... И почему то он сильно жалуется на тормозной вакуумник. А он же соединен патрубком с ресивером. Не может ли это сказываться? Изменено 21 декабря, 2011 пользователем Time 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
YUG Опубликовано 21 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2011 И всё-таки коэффициент коррекции в студию. А расходу в 12.5 литров зимой с прогревами, автозапусками я не удивляюсь, у самого по бортовику 11.5 показывает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Time Опубликовано 21 декабря, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2011 И всё-таки коэффициент коррекции в студию. А расходу в 12.5 литров зимой с прогревами, автозапусками я не удивляюсь, у самого по бортовику 11.5 показывает. А где этот коэф коррекции? 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
YUG Опубликовано 21 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2011 Кстати АЦП ДМРВ 1.542 как то так прыгает.... И почему то он сильно жалуется на тормозной вакуумник. А он же соединен патрубком с ресивером. Не может ли это сказываться? Такие показания и прыжки на заведёной машине или при включенном зажигании??? Надо смотреть на не заведённой машине при включенном зажиг. Конкретно что про вакуумник он говорит??? Тяжело педаль нажимается? Или когда на тормоз жмет воздух подсасывает? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
YUG Опубликовано 21 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2011 А где этот коэф коррекции? На вкладке параметры двигателя. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Time Опубликовано 21 декабря, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2011 На вкладке параметры двигателя. Как то не обращал внимания на этот коэф коррекции. АЦП ДМРВ скачет на заведенной машине. Про вакуумник говорит что педаль жмется нормально но типа в подозрения вводит патрубок который соединяет с ним ресивер и постоянная потливость вакуумника. Пробовали другой ДМРВ подключать с такими же маркировками на корпусе как и его, на подключаемом вообще плохо работает машина, АЦП показывает уже ровнее но машина начинает очень нестабильно работать! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
YUG Опубликовано 21 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2011 На заведённой машине касаемо дмрв надо смотреть расход воздуха, а не ацп. АЦП смотрят на не заведёном движке оно должно быть 0.96-0.99. Вот тебе типовые параметры смотри сравнивай. ТП.rar Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Time Опубликовано 21 декабря, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2011 На заведённой машине касаемо дмрв надо смотреть расход воздуха, а не ацп. АЦП смотрят на не заведёном движке оно должно быть 0.96-0.99. Вот тебе типовые параметры смотри сравнивай. По типовым параметрам всё в норме кроме опять же таки соотношения воздух топлива! Всё остальное так и есть! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
YUG Опубликовано 21 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2011 Да не смотри ты на этот параметр, кривой он у тебя. Вообще он должен быть 14.7 а если бы он был 0.5 машина бы не завелась. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Time Опубликовано 21 декабря, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2011 Да не смотри ты на этот параметр, кривой он у тебя. Вообще он должен быть 14.7 а если бы он был 0.5 машина бы не завелась. Блин, не сочти за упрямство, но почему на всех других машинах он нормально показывает? А именно на этой вот так!??? Куда тогда копать про расход? Второй вариант- скорей всего сегодня днем уже получу скан мастер, может через него параметры посмотреть? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
YUG Опубликовано 21 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2011 Им посмотриш, данные выложиш здесь, потом посмотрим куда копать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alex-0912 Опубликовано 22 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2011 Проверь машины на 4х-компонентном газоанализатором и все будет понятно, чем мотор болеет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
YUG Опубликовано 22 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2011 (изменено) Ага и бумажка из него вылезет поменяй вот это и это. У нас в городе один газоанализатор(стоит на техосмотре), и что мне делать? К тебе ехать, а он у тебя есть? P.S. шоколадники одним словом... Изменено 22 декабря, 2011 пользователем YUG Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
student26rus Опубликовано 22 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2011 Посмотри на проводку форсов, не перетерлась об рампу! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
segun Опубликовано 22 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2011 АЦП ДМРВ слишком вот и рой для начала посмотри расход на холостом и на 3000 оборотаз Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ДМИ Опубликовано 22 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2011 Блин, не сочти за упрямство, но почему на всех других машинах он нормально показывает? А именно на этой вот так!??? ... ЭБУ скорее всего разные. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Time Опубликовано 22 декабря, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2011 ЭБУ скорее всего разные. ЭБУ VS 5.1 на других машинах с таким же ЭБУ пробывал всё нормально! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alex-0912 Опубликовано 22 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2011 Ага и бумажка из него вылезет поменяй вот это и это. У нас в городе один газоанализатор(стоит на техосмотре), и что мне делать? К тебе ехать, а он у тебя есть? P.S. шоколадники одним словом... У шоколадников все есть газик сканер мотор-тестеры. Вслепую уже ни кто не работаю. Топливная смесь корректируется по дмрв и по датчику кислорода, компрессию проверь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти