narik_116rus Опубликовано 21 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2011 Здравствуйте! Доброго всем времени суток! Пробежался по форуму и не нашел ответа на свой вопрос: У меня Калина 2010 г.в. 1.6 , 8 клапанная, мозги Bosh ****. Весной попал в аварию и пришлось восстанавливать весь моторный отсек. Всё да ничего вроде восстановили, покрасили, собрали,бегает,даже можно сказать летает, с одним БОЛЬШИМ "НО". После ремонта, постоянно горит значёк "инжектор" , и бортовик "Калина Штат Х5" выдаёт 2 ошибки : Обрыв цепи ДК до нагревателя, и обрыв цепи ДК после нагревателя. Подскажите пожалуйста как проверить ДК и если не в них дело,то в чём ещё может быть причина? Как проверить всю цепь ДК. Вроде не жалуюсь как машина себя ведёт, но этот значёк меня убивает, показывая что с машиной не всё впорядке, почитав некоторую литературу узнал что при загорании данного значка движка работает на аварийном режиме (базовая), минуя эконом режимы, в следствии чего я так полагаю увеличится расход топлива. Пока бортовик показывает по городу расход 8.4 л/100 км. Очень буду признателен за каждый ваш ответ, комментарий или подсказку. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Time Опубликовано 21 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2011 Здравствуйте! Доброго всем времени суток! Пробежался по форуму и не нашел ответа на свой вопрос: У меня Калина 2010 г.в. 1.6 , 8 клапанная, мозги Bosh ****. Весной попал в аварию и пришлось восстанавливать весь моторный отсек. Всё да ничего вроде восстановили, покрасили, собрали,бегает,даже можно сказать летает, с одним БОЛЬШИМ "НО". После ремонта, постоянно горит значёк "инжектор" , и бортовик "Калина Штат Х5" выдаёт 2 ошибки : Обрыв цепи ДК до нагревателя, и обрыв цепи ДК после нагревателя. Подскажите пожалуйста как проверить ДК и если не в них дело,то в чём ещё может быть причина? Как проверить всю цепь ДК. Вроде не жалуюсь как машина себя ведёт, но этот значёк меня убивает, показывая что с машиной не всё впорядке, почитав некоторую литературу узнал что при загорании данного значка движка работает на аварийном режиме (базовая), минуя эконом режимы, в следствии чего я так полагаю увеличится расход топлива. Пока бортовик показывает по городу расход 8.4 л/100 км. Очень буду признателен за каждый ваш ответ, комментарий или подсказку. Расход то впринципе нормальный. А именно проводку до ДК проверяли? Может разъем плохо надет? 3 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
YUG Опубликовано 21 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2011 Здравствуйте! Доброго всем времени суток! Пробежался по форуму и не нашел ответа на свой вопрос: У меня Калина 2010 г.в. 1.6 , 8 клапанная, мозги Bosh ****. Весной попал в аварию и пришлось восстанавливать весь моторный отсек. Всё да ничего вроде восстановили, покрасили, собрали,бегает,даже можно сказать летает, с одним БОЛЬШИМ "НО". После ремонта, постоянно горит значёк "инжектор" , и бортовик "Калина Штат Х5" выдаёт 2 ошибки : Обрыв цепи ДК до нагревателя, и обрыв цепи ДК после нагревателя. Подскажите пожалуйста как проверить ДК и если не в них дело,то в чём ещё может быть причина? Как проверить всю цепь ДК. Вроде не жалуюсь как машина себя ведёт, но этот значёк меня убивает, показывая что с машиной не всё впорядке, почитав некоторую литературу узнал что при загорании данного значка движка работает на аварийном режиме (базовая), минуя эконом режимы, в следствии чего я так полагаю увеличится расход топлива. Пока бортовик показывает по городу расход 8.4 л/100 км. Очень буду признателен за каждый ваш ответ, комментарий или подсказку. Про ошибочки поконкретней пожалуйста и с номерами. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
segun Опубликовано 22 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2011 сними разьём и проверь питание если нет то рой дальше по схеме до блока и с блока питалово 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shtrubez Опубликовано 22 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2011 Проверте сопротивление нагревателя ДК---два белых провода,если безконечность то замена ДК 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
бригадир Опубликовано 22 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2011 Здравствуйте! Доброго всем времени суток! Пробежался по форуму и не нашел ответа на свой вопрос: У меня Калина 2010 г.в. 1.6 , 8 клапанная, мозги Bosh ****. Весной попал в аварию и пришлось восстанавливать весь моторный отсек. Всё да ничего вроде восстановили, покрасили, собрали,бегает,даже можно сказать летает, с одним БОЛЬШИМ "НО". После ремонта, постоянно горит значёк "инжектор" , и бортовик "Калина Штат Х5" выдаёт 2 ошибки : Обрыв цепи ДК до нагревателя, и обрыв цепи ДК после нагревателя. Подскажите пожалуйста как проверить ДК и если не в них дело,то в чём ещё может быть причина? Как проверить всю цепь ДК. Вроде не жалуюсь как машина себя ведёт, но этот значёк меня убивает, показывая что с машиной не всё впорядке, почитав некоторую литературу узнал что при загорании данного значка движка работает на аварийном режиме (базовая), минуя эконом режимы, в следствии чего я так полагаю увеличится расход топлива. Пока бортовик показывает по городу расход 8.4 л/100 км. Очень буду признателен за каждый ваш ответ, комментарий или подсказку. расход будет нормальный. если обрыв нагревателя. ошибка будет горетьД,К, так устроен диоксидциркониевая керамическая трубка покрытая сверху пористым слоем платины в которую залиты два платиновых электрода при нагревании до 600 гр. кислород попадающий на трубку генерирует напряжение.которое изменяется от кол. кислорода на основе этих показаний готовится смесь Т,Е, лямбда для того чтобы он раньше включился в работу в трубке д.к. стоит нагреватель обрыв нагревателя не меняет стихиометрический состав топливной смеси. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
spiritquest Опубликовано 22 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2011 Скорее всего в результате удара, поврежден ДК. Меняйте его, но сначала проводку проверьте, для уверенности. 1 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
narik_116rus Опубликовано 24 декабря, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2011 Благодарю за советы! Прямо сейчас пойду с мультиметром к машине, попробую, далее оглашу результат, и коды заодно помсотрю! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zelenij Опубликовано 3 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2012 кроме мультиметра - рекомендую визуально осмотреть весь провод - бывает что он перетерся и подкорачивает на массу.. цепь звонится, а сигнала нет.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти