langort Опубликовано 22 декабря, 2011 Опубликовано 22 декабря, 2011 Toyota Land Cruise 200, дизель 4,5л, 2009г. Со слов хозяина последние дни заводилась только после нескольких попыток. В день обращения После нескольких включений стартер перестал реагировать на кнопку. При нажатии старта - гаснет щиток приборов и головная музыка, контрольки продолжают гореть - после отпускания тормоза опять всё включается. Диагностика показала ошибку датчика коленвала. В связи с чем выплывают две проблемы - в каталогах на этом дв-ле ДПКВ нету... И почему перестал крутить стартер - АКБ живые 12,6V. Подскажите куда копать пожалуйста.
jemchug Опубликовано 22 декабря, 2011 Опубликовано 22 декабря, 2011 (изменено) Похоже, что умер стартер или втягивающее. Напряжение во время старта до него доходит? Изменено 22 декабря, 2011 пользователем jemchug
langort Опубликовано 22 декабря, 2011 Автор Опубликовано 22 декабря, 2011 Нет, на стартер ничего не приходит. Щёлкает релюшка и гаснет щиток. Но не полностью - контрольные лампы горят так же не изменяя накала. Просадка по напряжению совсем не большая - на пол-вольта. Может ли быть запрет на включения стартера при наличии критической ошибки?
lex202 Опубликовано 22 декабря, 2011 Опубликовано 22 декабря, 2011 da pri probleme s immo ili zapornom ustroystve . ne razu ne vstrechal chtob starter lomalsja na 200
autouniversal Опубликовано 22 декабря, 2011 Опубликовано 22 декабря, 2011 Стартер умер,А ошибка из-за него была по датчику когда стартер башмачил.
langort Опубликовано 22 декабря, 2011 Автор Опубликовано 22 декабря, 2011 В 22.12.2011 в 17:25, autouniversal сказал: Стартер умер,А ошибка из-за него была по датчику когда стартер башмачил. В последние дни двигатель запускался всё хуже и хуже. С4-5 попыток. Или через полчаса-час после последней попытки. Стартер крутил бодро, последний неудачный запуск был прерван владельцем, а следующего уже не было. При нажатии на старт - выключается зажигание. Согласен, что любой неудачный пуск может записать P0335, но Toyota Techstream показывает ошибку, как ПРИСУТСТВУЮЩУЮ. Есть ли на дв-ле 1vd ftv ДПКВ и если есть, то где находится? И может ли ECU блокировать пуск стартера?
Uhenik Опубликовано 22 декабря, 2011 Опубликовано 22 декабря, 2011 Проверить нужно стартер.топливный фильтр .и датчик коленвала.Подай на втягивающее принудительно напряжение---не крутит -меняй щётки. Если P0335 была ранее .когда авто ещё заводился .то проверь датчик по тех док и цепь до ЭБУ ДВС. LC 200 непростой автомобиль.Удачи.
norilsk05 Опубликовано 23 декабря, 2011 Опубликовано 23 декабря, 2011 ДПКВ конечно есть 1.docПолучение информации... 1
langort Опубликовано 23 декабря, 2011 Автор Опубликовано 23 декабря, 2011 В 23.12.2011 в 09:22, norilsk05 сказал: ДПКВ конечно есть всем большое спасибо за участие . машинка завелась. был дохлый ДПКВ и залипло втягивающее реле стартера.
lex202 Опубликовано 24 декабря, 2011 Опубликовано 24 декабря, 2011 kak eto zaliplo ... strashno predstavit gde starter stoit . mozhet rele . proveril statistiku ne 1 eshe starter ne pomiral na 200 1
langort Опубликовано 25 декабря, 2011 Автор Опубликовано 25 декабря, 2011 В 24.12.2011 в 19:12, lex202 сказал: kak eto zaliplo ... strashno predstavit gde starter stoit . mozhet rele . proveril statistiku ne 1 eshe starter ne pomiral na 200 Значит размочили статистику... Распишу всё подробнее. Машина у владельца заводилась с каждым днём всё хуже. Стартером гонял по 10-20сек 5-6 раз.. Часто заводилась на пол-секунды и глохла. Если бы обратился в это время, не портил бы статистику. Но продолжал насиловать стартер. Пока он не отказался крутить. Я при диагностике пытался проверить сигнал на реле , когда его вытаскивал, но машина умная - без реле напругу на него не даёт, поэтому мной и был сделан ошибочный вывод, что сигнал на запуск не проходит. Через силовые выводы реле прозвонил втягивающее - цело. Подав напругу напрямую, за несколько касаний удалось "раздрыгать" втягивающее. Хватило на несколько пусков. Не сильно доверяя Techstream, воткнул перемычку на самодиагностику - Одна единственная ошибка "12". После сброса ошибок или клемм, двигатель заводится с пол-оборота и работает как часы, но только один раз. Повторный запуск - заводится и глохнет. Меняем датчик - всё работает. Кроме стартера, который нужно раздрыгивать. И то не всегда успешно. Иногда помогает проворот коленвала за маховик монтажкой.. В общем стартер снимать придётся однозначно, но возьмусь-ли - вопрос. Действительно страшно подумать как до него лезть. 1
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти