Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Honda Odyssey II 2002 снял неудачно стрелку


zgv

Рекомендуемые сообщения

Не нашел распиновку и решил снять стрелы , снял одну с осью и передумал снимать стрелы. Стрелы похоже на маздовские, стрелка работает но при включении зажигания подергивается и встает на ноль подскажите как исправить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не нашел распиновку и решил снять стрелы , снял одну с осью и передумал снимать стрелы. Стрелы похоже на маздовские, стрелка работает но при включении зажигания подергивается и встает на ноль подскажите как исправить.

По симптомам похоже на моторы аля mazda 6 и ей подобные ведра, ищи по профильным форумам была инфа по восстановлению работоспособности,кому то удавалось и моторы восстановить но по собственному опыту скажу(попал как то на субару форестер,улетело все три мотора)гемор ещё тот.В итоге покупал приборку донора с такими же моторами и перепаивал.Теперь только съёмник пользую или по возможности внутрисхемку.Моторы как на скрине или похожие?

моторы.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прям таки сильно дёргается????

На Аккордеоне как то оська вышла ,дёргал вертикально вверх в крайнем положении , по совету кого то из форума, обратно встала нормально ,небольшое подрагивание было после установки - но заметил его только я- хозяину не сказал об этом ..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Согласен гемор еще тот, но сделать можно. Сними магнитный экран (металлический колпачок) там будет отверстие в него надо вставить что то подходящее по диаметру желательно не острое (это для придерживания внутренней шестеренки при установки оси, иначе стрелка будет болтаться в верх-низ и может даже задевать) Самое гиморное это подобрать положение внутренних шестерен так чтобы стрелка как можно сильнее прижималась к стопору под действием магнитного поля. Чем выше сила прижима тем меньше шансов того что она будет дергаться при инициализации. Как то так, словами сложно описать сам процесс, иногда получалось со второго раза подобрать положение а иногда и с пятидесятого, но в любом случае удавалось !!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сам не делал,но готовлюсь к ним. Смотри,что есть.

Чтобы так разобрать "мотор" надо удалять обмотки, а это уже попахивает на его замену, но все равно познавательное фото я приблизительно все так и представлял.....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По первяне тоже разбирал мотор, 900 витков с одной стороны и 900 с другой, разобрал, посмотрел, приблизительно выставил шестеренки, намотал обратно обмотки, все равно нет нуля. Вставляя ось с про воротом против часовой стрелки, через десять минут результат.Сейчас стопорю магнитную шестерню магнитом, в положении когда вторая шестеренка в мм до упора, это не дает пластмассовой шестеренки провернуться относительно магнитной, которая находится не подвижно из-за действия внешнего магнита.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Согласен гемор еще тот, но сделать можно.

Я с этим согласен что сделать можно.Если есть время!!!,например в моём случае его не было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сейчас стопорю магнитную шестерню магнитом, в положении когда вторая шестеренка в мм до упора, это не дает пластмассовой шестеренки провернуться относительно магнитной, которая находится не подвижно из-за действия внешнего магнита.

 

А колпачок металлический снимаете, на мой взгляд он как экран магнитного поля ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А колпачок металлический снимаете, на мой взгляд он как экран магнитного поля ?

Колпачек не снимаю, он не мешает, поднеся магнит к мотору, стрелка стопорится, относительно магнитного поля.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Колпачек не снимаю, он не мешает, поднеся магнит к мотору, стрелка стопорится, относительно магнитного поля.

Надо будет взять на заметку. Вы какой магнит используете, не от динамика случайно (с дыркой который) :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надо будет взять на заметку. Вы какой магнит используете, не от динамика случайно (с дыркой который) :)

Надо подобрать такой, что бы в притирку одевался на мотор, и не слетал во время операции. Прокручивая магнит, против часовой стрелки, установить стрелку прибора не доводя до упора ( ближе к 0) 1-2 мм.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Spasibo,v Yanvare poprobuy. Strelka dergaetsa tolko kogda vklugaeh zagiganie.

 

И при выключение зажигания она тоже дергается 100%

Попарся немного: вставляй, снимай и результат не заставит себя ждать :AllSmail (46):

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования