korshun89 Опубликовано 22 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2011 Добрый вечер всем! Подскажите пожалуйста, как замерить мощность, кр.м-т., и т.д.? Авто: ВАЗ 2115 2003г., 1,5л 8кл., распредвал нуждин 10.8 (278/280), выпуск 4-2-1, ходовая SS-20, впуск планируется электротурбина, ЭБУ-Январь 5.1.1-71. Спасибо огромное... 1 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mrkisly Опубликовано 22 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2011 (изменено) Прошу прощения, а что такое электро турбина? Мощность и крутящий момент можно замерить только на моторном стенде. Примерную мощность можно прикинуть по расходу воздуха... Изменено 22 декабря, 2011 пользователем mrkisly Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
korshun89 Опубликовано 22 декабря, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2011 Это "турбина" на фильтр нулевого сопротивления! А где взять данные соответствия расхода воздуха и мощности??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mrkisly Опубликовано 22 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2011 А реально есть ли какой-то эффект от применения такой турбины? Видел на рынке подобное чудо :) Можно взять максимальное значение массового расхода воздуха и разделить его на 3, таким образом прикинуть грубо мощность мотора. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sys-av Опубликовано 22 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2011 Можно взять максимальное значение массового расхода воздуха и разделить его на 3, таким образом прикинуть грубо мощность мотора. Ну я могу хоть сейчас выложить прошивку под январь которая ехать не будет вообще, но зато покажет большой расход воздуха даже на стоковом моторе. так что диагностические показания расхода воздуха не дают никакого представления о реальной мощности двига. Относительные показатели еще можно смотреть и то с натяжкой. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
korshun89 Опубликовано 22 декабря, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2011 да только есть 1 минус, перегрев) проста в установке и цена не кусается! Эффект конечно не тот. просто помогает увеличить подачу воздуха... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mrkisly Опубликовано 22 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2011 Ну я могу хоть сейчас выложить прошивку под январь которая ехать не будет вообще, но зато покажет большой расход воздуха даже на стоковом моторе. так что диагностические показания расхода воздуха не дают никакого представления о реальной мощности двига. Относительные показатели еще можно смотреть и то с натяжкой. Все верно. Я же говорю что так можно хотя бы грубо прикинуть мощность мотора. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mrkisly Опубликовано 22 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2011 да только есть 1 минус, перегрев) проста в установке и цена не кусается! Эффект конечно не тот. просто помогает увеличить подачу воздуха... Вот и интересно насколько она помогает увеличить подачу воздуха и дает ли это хоть что-то :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
doktor x Опубликовано 22 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2011 Добрый вечер всем! Подскажите пожалуйста, как замерить мощность, кр.м-т., и т.д.? Авто: ВАЗ 2115 2003г., 1,5л 8кл., распредвал нуждин 10.8 (278/280), выпуск 4-2-1, ходовая SS-20, впуск планируется электротурбина, ЭБУ-Январь 5.1.1-71. Спасибо огромное... поскольку ходовая ss-20 то приблизительно ваш мотор будет 98-102 лс и момент около 145нм,дополнительно может прибавиться электротурбиной ровно столько, сколько вы снимите с генератора,с учетом кпд еще немного потеряете Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
m_a Опубликовано 23 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2011 Ну я могу хоть сейчас выложить прошивку под январь которая ехать не будет вообще, но зато покажет большой расход воздуха даже на стоковом моторе. так что диагностические показания расхода воздуха не дают никакого представления о реальной мощности двига. Относительные показатели еще можно смотреть и то с натяжкой. никто не говорит "заготовках", речь о расходе воздуха при соответствии СС заданному и "на выходе" а равно берутся в расчет только случаи когда ПЦН (для ДМРВ) "построена" для конкретного железа и отражает реальность Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
korshun89 Опубликовано 23 декабря, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2011 Неужели нет никакой программы, которая бы измерила мощность ДВС и его крутящий момент? На ходу или на месте... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Atomic-DM Опубликовано 23 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2011 на счет электротурбины поржал. еще можно ионизатор бензина на бензошланг куда-нибудь поставить :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
korshun89 Опубликовано 23 декабря, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2011 это просто мысли от которых стараюсь отказаться... Так что там с прогой??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
doktor x Опубликовано 23 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2011 это просто мысли от которых стараюсь отказаться... Так что там с прогой??? прога есть вместе с прибором http://rotorman.nm.ru/j5-sport/acceleration.htm Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
korshun89 Опубликовано 24 декабря, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2011 Не могу найти ссылку!?? Она платная? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KlaSSiK06 Опубликовано 24 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2011 Не могу найти ссылку!?? Она платная? эл. турбина) не трать деньги зря,лучше собери на 16ве! у меня примерно 105 сил было на сток низе и сток валах) 1.6,пиленая башка,выпуск 4-1 на 63 трубе и это без онлайна=) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
doktor x Опубликовано 24 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2011 Не могу найти ссылку!?? Она платная? все работает Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sys-av Опубликовано 24 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2011 никто не говорит "заготовках", речь о расходе воздуха при соответствии СС заданному и "на выходе" а равно берутся в расчет только случаи когда ПЦН (для ДМРВ) "построена" для конкретного железа и отражает реальность Даже при условии что смесь откатана и попадает в заданную, можно сделать 2 прошивки в которых расход воздуха будет по диагнозе кардинально отличаться. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Atomic-DM Опубликовано 24 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2011 замер по расходу и т.д. имеет достаточно большую погрешность. по моим прикидкам +--15 л.с. плюс в таких замерах лишь в том, что можно видеть кривые момента и мощности. т.е. анализировать именно поведение машины. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
doktor x Опубликовано 24 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2011 два мотора .даже с реально одинаковыми расходами воздуха могут иметь совершенно разную мощность. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти