Игорь111 Опубликовано 23 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2011 Доброго времени суток уважаемые! Подскажите какие параметры в прошивке необходимо изменить,чтобы прошивка стала эластичной ,мягкой в работе?На вооружении СТР-321.Спасибо за советы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
алекс77 Опубликовано 23 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2011 Доброго времени суток уважаемые! Подскажите какие параметры в прошивке необходимо изменить,чтобы прошивка стала эластичной ,мягкой в работе?На вооружении СТР-321.Спасибо за советы. 1) на глаз ожидаемого результата не получишь однозначно. надо брать калькулятор и садиться считать параметры. 2) для этого надо не просто иметь представление о работе мотора, а детально знать все его тонкости + глубокие знания процесса горения ТВС. 3) на эту программу потратишь столько времени, что в конце концов "у разбитого корыта" подумаешь: лучше бы сразу взял бы нормальную готовую. но это только верхушка айсберга процесса создания прораммы. кто не пробовал сам создать прогу без косяков хотя бы, тот может со мной не согласиться Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
тас Опубликовано 23 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2011 1) на глаз ожидаемого результата не получишь однозначно. надо брать калькулятор и садиться считать параметры. проясните полней, что считать то нужно? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alex-0912 Опубликовано 23 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2011 1) на глаз ожидаемого результата не получишь однозначно. надо брать калькулятор и садиться считать параметры. 2) для этого надо не просто иметь представление о работе мотора, а детально знать все его тонкости + глубокие знания процесса горения ТВС. 3) на эту программу потратишь столько времени, что в конце концов "у разбитого корыта" подумаешь: лучше бы сразу взял бы нормальную готовую. но это только верхушка айсберга процесса создания прораммы. кто не пробовал сам создать прогу без косяков хотя бы, тот может со мной не согласиться Насчет готовой прошивки согласен! После написания теории я неделю на он-лайне катаю прошивку. У меня на УФО чемпионате машина участвует я весь год ей прошивку катаю на он-лайне с ДШК. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sys-av Опубликовано 23 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2011 (изменено) Насчет готовой прошивки согласен! После написания теории я неделю на он-лайне катаю прошивку. У меня на УФО чемпионате машина участвует я весь год ей прошивку катаю на он-лайне с ДШК. Ну если опыт хоть какой то есть, то наверное понимаешь что калибровк "мягче-резче" нету основная задача правильно откатать прошивку чтобы небыло резких переходов между режимами ( скачки УОЗ, состав смеси) но не в калибровках прошивки а в реале. Плюс где-то надо специально например угол завалить. Есть несколько калибров которыми напрмер январь можно быстро сделать достаточно мягким, но при этом ты его превратишь в овошь. Даже рассматривая несколько разных достаточномягких и эластичных прошивок, видно что у каждого автора свой подход к тому как это обеспечить. Если есть оборудование, снимай логи,строй графики смотри, эксперементируй онлайн. Изменено 23 декабря, 2011 пользователем sys-av Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nerd Опубликовано 23 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2011 присоединяюсь к уважаемому тас что нужно то считать на калькуляторе alex-0912 -что за машина и что так долго катаеш то Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Игорь111 Опубликовано 23 декабря, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2011 Я хотел попытаться исключить рывки двигателя программно в момент сброса газа и при нажатии на газ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ledokol Опубликовано 23 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2011 проясните полней, что считать то нужно? Посчитать начало изотермического процесса..Или есть какой то иной способ выявления оного? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
алекс77 Опубликовано 23 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2011 (изменено) Насчет готовой прошивки согласен! После написания теории я неделю на он-лайне катаю прошивку. У меня на УФО чемпионате машина участвует я весь год ей прошивку катаю на он-лайне с ДШК. тормози, ребята!!!!! ВНИМАТЕЛЬНО читаем 1й пост. об он-лайне речь не идет. тем более автор даже не озвучил о каком софте идет речь. Изменено 23 декабря, 2011 пользователем алекс77 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Игорь111 Опубликовано 23 декабря, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2011 тормози, ребята!!!!! ВНИМАТЕЛЬНО читаем 1й пост. об он-лайне речь не идет. тем более автор даже не озвучил о каком софте идет речь. Вот эта прошка.При сбросе газа клевок.При нажатии на газ дернется как провал,потом едет.Я так понимаю,что нет эластичности и мягкости.Я прошу совета как можно добиться этого в прошивке или кто излечил эту болезнь может поможет?Подвисания,перетечки все поперепробовал-изменений нет. A5_07J28.rar Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alex-0912 Опубликовано 23 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2011 присоединяюсь к уважаемому тас что нужно то считать на калькуляторе alex-0912 -что за машина и что так долго катаеш то Приора класс 1600Н катаю зимой лёд, летом спринты, гравий. Под каждую гонку где верхи где низы. Человеку говорят, что бы он готовую обкатную прошивку ставил, если машина более пиши не пиши толку ни будет. А СТР без дополнительного оборудования он что может сделать тока по дросселю эко и мощный режим изменит, карсуна подрегулировать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
алекс77 Опубликовано 23 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2011 Человеку говорят, что бы он готовую обкатную прошивку ставил, если машина более пиши не пиши толку ни будет. А СТР без дополнительного оборудования он что может сделать тока по дросселю эко и мощный режим изменит, карсуна подрегулировать. вот именно!!! ребята, просто я делюсь своим опытом. через месяц после того, как начал заниматься тюнингом, решил написать сам программу на я5.1-41. после потраченного месяца рытья в толмутах, счета на калькуляторе, 2х исписанных крупногабаритных общих тетрадей, мало того, что до идеала оставалось далеко, я еще прикинул цену своему труду... поверьте - овчина выделки не стоит. каждый должен заниматься своим делом и быть примером остальным на своем месте. если ты пишешь проги, то не надопытаться быть пекарем. если ты кочегар, то не надо лечить людей, а если ты в чем-то любитель - доверь свое дело профи. поверьте, оно так лучше будет, и на много. ИМХО Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
алекс77 Опубликовано 23 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2011 Вот эта прошка.При сбросе газа клевок.При нажатии на газ дернется как провал,потом едет.Я так понимаю,что нет эластичности и мягкости.Я прошу совета как можно добиться этого в прошивке или кто излечил эту болезнь может поможет?Подвисания,перетечки все поперепробовал-изменений нет. попробуй сделать хорошую диагностику. думаю, что в моторе есть какие-то неисправности. а ошибок может и не быть. не пытайтесь лечить машину программированием. это может делаться в исключительных случаях. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nerd Опубликовано 23 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2011 Я хотел попытаться исключить рывки двигателя программно в момент сброса газа и при нажатии на газ. коррекция состава смеси при возобновлении топливо подачи, чем больше коэффициент тем медленне будет изменятся топливо, для привередливых до 0,8 ну и скорость изменения уменьшить вплоть до 0,000766 попробуй с этими параметрами поиграть Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Игорь111 Опубликовано 25 декабря, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2011 коррекция состава смеси при возобновлении топливо подачи, чем больше коэффициент тем медленне будет изменятся топливо, для привередливых до 0,8 ну и скорость изменения уменьшить вплоть до 0,000766 попробуй с этими параметрами поиграть Извиняюсь,не могу найти в СТР 321"коррекция состава смеси при возобновлении топливоподачи" и "скорость изменения".Разъясните пожалуйста как эти параметры называются в СТР 321,где искать.Заранее спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vadim4eg Опубликовано 25 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2011 Смотрю СТП про 4, там этот пункт в разделе "отключение топливоподачи" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nerd Опубликовано 25 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2011 Смотрю СТП про 4, там этот пункт в разделе "отключение топливоподачи" так же и в 3.21 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Игорь111 Опубликовано 25 декабря, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2011 Смотрю СТП про 4, там этот пункт в разделе "отключение топливоподачи" Все нашел.Попробую поиграюсь с этими значениями.Спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Игорь111 Опубликовано 26 декабря, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2011 Попробовал сегодня эту прошивку с измененными параметрами.Клевки почти исчезли,машинка стала плавнее реагировать на газ.Еще я заметил,когда снимаю шланг с РДТ обороты чуть поднимаются,машинка начинает ровнее работать и на ходу мягче ведет себя.Может ли это говорить о неисправности РДТ или так и должно быть?Когда обратно одеваю этот шланг-обороты чуть проседают и мягкость работы ухудшается. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aleksei1234 Опубликовано 5 января, 2012 Поделиться Опубликовано 5 января, 2012 (изменено) Попробовал сегодня эту прошивку с измененными параметрами.Клевки почти исчезли,машинка стала плавнее реагировать на газ.Еще я заметил,когда снимаю шланг с РДТ обороты чуть поднимаются,машинка начинает ровнее работать и на ходу мягче ведет себя.Может ли это говорить о неисправности РДТ или так и должно быть?Когда обратно одеваю этот шланг-обороты чуть проседают и мягкость работы ухудшается. При снятии шланга с РДТ давление в рампе повышается, смесь богаче) Изменено 5 января, 2012 пользователем aleksei1234 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти