pilot161 Опубликовано 6 января, 2012 Поделиться Опубликовано 6 января, 2012 а шланг при этих манипуляциях затыкал? если нет, то просто через шланг засасывает воздух неучтённый ДМРВ и работа двигателя меняется! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Игорь111 Опубликовано 7 января, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 7 января, 2012 а шланг при этих манипуляциях затыкал? если нет, то просто через шланг засасывает воздух неучтённый ДМРВ и работа двигателя меняется! Затыкал.Обороты двигателя при этом падают и двигатель как бы тяжеловато начинает работать,не затыкаю -повышаются и двиг работает легко,ровно.Означает ли это,что расчет воздуха происходит неправильно? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fedor 69 Опубликовано 7 января, 2012 Поделиться Опубликовано 7 января, 2012 Затыкал.Обороты двигателя при этом падают и двигатель как бы тяжеловато начинает работать,не затыкаю -повышаются и двиг работает легко,ровно.Означает ли это,что расчет воздуха происходит неправильно? Воздушный фильтр пробовали менять? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
romanck Опубликовано 7 января, 2012 Поделиться Опубликовано 7 января, 2012 Здравствуйте! Проблема аналогичная, имеется ВАЗ 124 двигатель, Я 7.2, наблюдались рывки, клевки в движении на низах, перетряхнул всю машину, заменил и протестил все что можно было, единственно найденный косяк - подсос воздуха через вакуумник, замена дерганья не убрала. Все указывало на мозговой центр, во-первых заземлил напрямую ЭБУ, купил комплект CombiLoader (машинку делаю исключительно сам), перебрал кучу прошивок, а также столько же матерных слов. Остановился пока на HL54, дерганья практически пропали, но появился другой косяк - при резком нажатии на акселератор отчетливый громкий стук (детонация). Может кто подскажет как это убрать? P.S. В прошивках совсем запутался, честно один хлам... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Игорь111 Опубликовано 7 января, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 7 января, 2012 Попробовал прошку J5D05Wr.Один хороший момент есть в этой прошке-разгоняюсь на первой передаче и резко бросаю газ,машинка замедляется и мягко переходит в ХХ,дальше никакого дергания и продолжает ехать на ХХ.Повторно нажимаю на газ-дерганий вообще нет,машинка набирает обороты и при чем очень резво.Но много недостатков:на ХХработает как зверь аж руль дрожит при 850-900об.,пальцы звенят и расход большеват.Знать бы какой параметр в прошивке отвечает за этот плавный переход и что там нужно добавлять или убирать?Прош по мягкости работы на ХХ,по экономичности много,а вот по плавности нет.Может подскажите если кто знает или исправлял про параметры отвечающие за плавность? Для сравнения прилагаю эту прошу. J5D05Wr.rar Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
тас Опубликовано 7 января, 2012 Поделиться Опубликовано 7 января, 2012 перебрал кучу прошивок, а также столько же матерных слов. Остановился пока на HL54, дерганья практически пропали, но появился другой косяк - при резком нажатии на акселератор отчетливый громкий стук (детонация). Может кто подскажет как это убрать? P.S. В прошивках совсем запутался, честно один хлам... попробуй постепенно крутить экстрополирующий коэфф-т при обогащении -пока не пропадет детонация ....... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
monstr3d Опубликовано 7 января, 2012 Поделиться Опубликовано 7 января, 2012 Попробовал прошку J5D05Wr.Один хороший момент есть в этой прошке-разгоняюсь на первой передаче и резко бросаю газ,машинка замедляется и мягко переходит в ХХ,дальше никакого дергания и продолжает ехать на ХХ.Повторно нажимаю на газ-дерганий вообще нет,машинка набирает обороты и при чем очень резво.Но много недостатков:на ХХработает как зверь аж руль дрожит при 850-900об.,пальцы звенят и расход большеват.Знать бы какой параметр в прошивке отвечает за этот плавный переход и что там нужно добавлять или убирать?Прош по мягкости работы на ХХ,по экономичности много,а вот по плавности нет.Может подскажите если кто знает или исправлял про параметры отвечающие за плавность? Для сравнения прилагаю эту прошу. на окте тебе ответил. прошейся, отпишись... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pilot161 Опубликовано 8 января, 2012 Поделиться Опубликовано 8 января, 2012 Затыкал.Обороты двигателя при этом падают и двигатель как бы тяжеловато начинает работать,не затыкаю -повышаются и двиг работает легко,ровно.Означает ли это,что расчет воздуха происходит неправильно? недавно был случай. у корешка машина 2110 1.5 16v. появилась проблема на светофорах при сбросе газа обороты проваливались и двигатель глох. потом стала плохо заводиться, только если придавливать на педаль. стали разбираться. ошибок не показывает! и при снятии пластика с головки (которая закрывает бронепровода и свечи) гайка одна выкрутилась вместе со шпилькой. и тем самым образовалось отверстие в рессивере через которое и подсасывало воздух неучитываемый ДМРВ. и о чудо машинка зашелестела как исправный новый автомобиль. виновником всего оказался ДМРВ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Voffka Опубликовано 20 января, 2012 Поделиться Опубликовано 20 января, 2012 (изменено) Ребята, вопрос таки по "плавности и эластичности". Авто в профиле, ЭБУ 21114...-32, прошивка на базе I204DO57. "Доигрался" коэффициентами по топливу и по воздуху до того, что появился такой баг: при разгоне на 1-й передаче(на 2-й менее заметно, но заметно) и отпускании педали(без выжима сцепы) авто замедляется волнообразно, тоесть присутствуют рывки(пока стрелка таха спустится с 3000 об/мин до 840 прослеживается 5-6 рывков), после этого часто наблюдается подергивание при дальнейшем движении на ХХ , если в момент "проседания" оборотов "дать газу", то аж задняя опора двига стучит в ноги. Наука погадайте на кофейной гуще и скажите чего я "накрутил"??? положение РХХ в движении уже выставил стоковое(в диапазоне оборотов от 840 до 2310). Какими коэф-ми еще поиграться??? И еще: при динамичном разгоне(1-я - 4000об, 2-я - 4000об, 3-я - 4000об/мин, при этом дросель 80-90%) сразу перейти на нейтраль и бросить "газ" , то наблюдается следующее: Стрелка таха ,как обычно, спускается на ХХ, доходит до 900-1000об/ми и сразу же подскакивает до 1500-1700об/мин, на 1-2сек там задерживается и плавненько ложится на ХХ. Изменено 20 января, 2012 пользователем Voffka Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
elopukki Опубликовано 21 января, 2012 Поделиться Опубликовано 21 января, 2012 Наука погадайте на кофейной гуще и скажите чего я "накрутил"??? Какими коэф-ми еще поиграться??? "Огласите весь список пжалуста" (С) (к\ф "Гараж") Ты лучше напиши что крутил. А то я к примеру вижу будущее, страниц десять идей тебе по напихают всяких. По играться.., в обратной последовательности методом исключения наверно что на крутил. )) Опытные электромонтеры не крутят всё сразу хотя бы раз увидев искры из глаз.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти