netman82 Опубликовано 23 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2011 Доброго времени суток всем!!! Народ такая проблема... Постоянно выскакивает ошибка обрыв 0325 (обрыв провода датчика детонации)и низкий уровень сигнала ДД... начал копаться в проблеме... Перепробывал много вариантов... В итоге что получаю... нету питания ДД.. Провода прозвонил все нормально... Ставлю заведомо исправный датчик - нуль... Полез дальше в ЭБУ... Как я понял между 11 и 30 контактом должно быть 5 вольт, но там их нету... Обратился к знакомому спецу - посоветовал заменить схемку HIP9010... Что я и проделал... Эффекта ноль... Сразу объяснюсь в схемах я туговато шарю, но паять могу... Народ подскажите куда копать... Могу конечно отключить эти ошибки в прошивке, но для меня это не вариант, хочу сделать все по-человечески... Сильно не бейте если что написал не так, как могу так и объясняю... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
тас Опубликовано 23 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2011 блок какого года выпуска ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex64 Опубликовано 23 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2011 Не должно быть между 11и 30 контактом 5 вольт. Сигнал идет через RC цепочку. Канал детонации может быть собран на HIP 9010, может на HIP 9011. ПО соответственно разное. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
netman82 Опубликовано 23 декабря, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2011 (изменено) Не должно быть между 11и 30 контактом 5 вольт. Сигнал идет через RC цепочку. Канал детонации может быть собран на HIP 9010, может на HIP 9011. ПО соответственно разное. канал собран на HIP 9010... Что проверять тогда??? Блок 2004 года. Выпуска... Блок разбирал своя родная схема была 9010 и ПО заливается соответственно под нее... Изменено 23 декабря, 2011 пользователем netman82 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex64 Опубликовано 24 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2011 ЭБУ подменить, будет видно где неисправность. С чего началось? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
netman82 Опубликовано 24 декабря, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2011 ЭБУ подменить, будет видно где неисправность. С чего началось? Да приобрел свисток, залил родное ПО и тут на тебе ошибки пошли... Проверил залитый софт так там вся сигнализация отключена... Машину брал с рук видимо так готовили к продаже... Вот сейчас и довожу до ума... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
eangald Опубликовано 25 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2011 (изменено) Сталкивался с такой проблемой при переоборудовании с резонансного ДД на широкополосник соответственно с заменой блока управления.Были приобретены в пяти!!! магазинах датчики ДД и все оказались неисправными.В итоге купил на разборке бу ДД и все пришло в норму. Изменено 25 декабря, 2011 пользователем eangald Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
r898ny Опубликовано 25 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2011 Если все исправно, отключи в прошивке ошибку "обрыв провода датчика детонации", при этом датчик работать будет без проблем. Была такая проблема, зря только датчики покупал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
netman82 Опубликовано 25 декабря, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2011 Если все исправно, отключи в прошивке ошибку "обрыв провода датчика детонации", при этом датчик работать будет без проблем. Была такая проблема, зря только датчики покупал. Да я так и делал, но после набора 3 тысяч иногда начинает детонировать... В моей местности с бензином сложно одна заправка только рядом... Так что особого выбора нет и приходится ездить на этом дурном бензине... Да и на датчик вообще никакого напряжения не приходит, проводку проверил впорядке, датчик пробовал ставить с работающей машины, дело в мозгах, надо подобрать такие же и попробовать заменить... Меня вот интересует с каких контактов ЭБУ на него сигнал идет... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
netman82 Опубликовано 25 декабря, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2011 И вообще этот датчик сразу опрашивается или только при попадании в зону детонации??? Кто знает отпишитесь пожалуйста... 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex64 Опубликовано 25 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2011 11-й сигнал ДД . Второй масса. Оба провода экранированны. Экран соединяется с массой. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aligeri Опубликовано 25 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2011 (изменено) И вообще этот датчик сразу опрашивается или только при попадании в зону детонации??? Кто знает отпишитесь пожалуйста... После 2000 оборотов,надо подменный ЭБУ ставить - проверять Изменено 25 декабря, 2011 пользователем aligeri Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
netman82 Опубликовано 26 декабря, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2011 Понятно буду искать ЭБУ на подмену... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nalchik999 Опубликовано 26 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2011 Доброго времени суток всем!!! Народ такая проблема... Постоянно выскакивает ошибка обрыв 0325 (обрыв провода датчика детонации)и низкий уровень сигнала ДД... начал копаться в проблеме... Перепробывал много вариантов... В итоге что получаю... нету питания ДД.. Провода прозвонил все нормально... Ставлю заведомо исправный датчик - нуль... Полез дальше в ЭБУ... Как я понял между 11 и 30 контактом должно быть 5 вольт, но там их нету... Обратился к знакомому спецу - посоветовал заменить схемку HIP9010... Что я и проделал... Эффекта ноль... Сразу объяснюсь в схемах я туговато шарю, но паять могу... Народ подскажите куда копать... Могу конечно отключить эти ошибки в прошивке, но для меня это не вариант, хочу сделать все по-человечески... Сильно не бейте если что написал не так, как могу так и объясняю... на датчик детонации не идет никакого питания, проверять не стоит. датчик сам генерирует напряжение на своих выодах в зависимости от уровня шума двигателя. это называется пьезоэффект. стоит попробовать поставить бошевский датчик детонации и проблема исчезнет. естественно при условии целостности проводки от датчика до эбу . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
netman82 Опубликовано 27 декабря, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2011 на датчик детонации не идет никакого питания, проверять не стоит. датчик сам генерирует напряжение на своих выодах в зависимости от уровня шума двигателя. это называется пьезоэффект. стоит попробовать поставить бошевский датчик детонации и проблема исчезнет. естественно при условии целостности проводки от датчика до эбу . Спасибо большое!!! Попробую так сделать... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sergeycom Опубликовано 20 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2013 (изменено) Датчик детонации Надежный элемент. Принцип работы как у пьезо зажигалки. Чем сильнее удар, тем больше напряжение. Отслеживает детонационные стуки двигателя. Отказ или обрыв датчика проявляются в "тупости" мотора и повышенному расходу топлива. старого образца, вариант А (дет. 2112-3855010 произв. GM); Нового образца вариант Б(дет. 2112-3855020 произв. BOSCH); Датчик детонации, вариант А, (частотный) пьезоэлектрического типа устанавливается на блоке двигателя. Во время возникновения детонации в двигателе датчик генерирует сигнал переменного тока с частотой и амплитудой зависящей от уровня детонации. Контроллер подает на ДД опорное напряжение 5 В. Резистор, расположенный внутри датчика, понижает напряжение до 2,5 В. Сопротивление резистора от 330 до 450 Ом. Во время нормальной (без детонации) работы двигателя напряжение на выходе датчика остается постоянным на уровне 2,5 В. При появлении детонации ДД генерирует сигнал переменного тока, который поступает в контроллер по той же цепи, по которой подается опорный сигнал 5 В. Это возможно потому, что опорный сигнал 5 В является напряжением постоянного тока, а обратный сигнал детонации - напряжением переменного тока. Амплитуда и частота сигнала переменного тока ДД зависят от уровня детонации. Контроллер считывает этот сигнал и корректирует угол опережения зажигания для гашения детонации. Датчик детонации, вариант Б, (широкополосный) пьезокерамического типа устанавливается на блоке двигателя. Во время работы двигателя датчик генерирует сигнал напряжения переменного тока с частотой и амплитудой зависящей от частоты и амплитуды вибрации той части двигателя, на которой установлен датчик. При возникновении детонации амплитуда вибраций определенной частоты повышается, что приводит к увеличению амплитуды выходного сигнала ДД. Контроллер считывает этот сигнал и корректирует угол опережения зажигания для гашения детонации. Изменено 20 февраля, 2013 пользователем Sergeycom Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
444Саша Опубликовано 28 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2013 Здравствуйте. Подскажите пожалуйста новичку у меня есть контроллер январь 5,1 ... 41 постоянно выскакивает ошибка обрыв цепи реле вентилятора, но сам вентилятор работает как положено. можно ли это как то вылечить? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dx77 Опубликовано 16 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2014 Здравствуйте а как обратно перевести программу из хип 9011 в хип 9010 ??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти