BBOBAHH Опубликовано 23 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2011 (изменено) Всем привет. Подскажите пожалуйста. Есть машина с crach Mazda Premacy 1999 года, японка, 4 подушки (2 перед, 2 боковые) Блок SRS - на нем надпись: SAS C100 57 K30 A 9F30A Naldec 33218 44 проц - NEC JAPAN 780033 (A) 806 1911EP003 память- 24LC04 собственно сам вопрос: мне дамп искать только по надписи на блоке SRS ?? и что бы все цифры совпадали ? К примеру я нашел non-crach Naldec 33218 49 (а у меня две последние цифры 44) Изменено 23 декабря, 2011 пользователем BBOBAHH Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BBOBAHH Опубликовано 23 декабря, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2011 Ребята, может кто проверит, правильно ли Тахософт 6.4 Дамп почистил от краша... два файла - слитого дампа и почищенного (якобы) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BBOBAHH Опубликовано 23 декабря, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2011 не загружаются почему-то файлы..видимо нет еще 3 сообщений Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
REX-XX Опубликовано 23 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2011 так напиши Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BBOBAHH Опубликовано 23 декабря, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2011 только так , если bin-файл пытаюсь загрузить, то пишет ВЫ НЕ МОЖЕТЕ ЗАГРУЖАТЬ ФАЙЛЫ ДАННОГО ТИПА crach_premacy1999.rar clear_premacy1999.rar Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
selansp Опубликовано 23 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2011 попробуй так proba 1.rar Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
emz Опубликовано 24 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2011 попробуй так так не правильно.... а как у автора топика , после тахи ...должно работать... это праворулька. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BBOBAHH Опубликовано 24 декабря, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2011 я тут нарыл англоязычную ТАХУ , вроде 6.4 (машина Акура есть в списке) и она мой crach-дамп поправила по другому , нежели русскоязычная Таха. Файл прикреплен внизу от англоязычной ТАХИ И еще вопрос: а реально ли на столе запустить систему и проверить работоспособность , подцепив к блоку SRS резисторы по 2,0-2,5 Ом (вместо подушек) , запитать, и подцепить приборку...ну и еще что надо по схеме ??? clear_2_premacy1999.rar Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
emz Опубликовано 24 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2011 А ЧТО МЕШАЕТ к машине подоткнуть и проверить???? второй твой вариант , как бы даже красивее... да и в первом варианте блок сам что надо допишет в дамп. 1 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BBOBAHH Опубликовано 24 декабря, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2011 А ЧТО МЕШАЕТ к машине подоткнуть и проверить???? дело в том , что машина раскидана в гараже стоит. ДВС и АКПП сняты, проводка покоцана.. На восстановление "костей" машины нет денег пока. Вот и решил начать с блока SRS.. хоть с чего то надо начинать.. А за ответы спасибо огромное. Занимаюсь этим впервые, и наверно в последний раз. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BBOBAHH Опубликовано 27 декабря, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2011 Ребята, подскажите еще такой вопрос - по мимо стирания crash-информации из памяти, во всех блоках нужно менять датчик удара ? Как узнать одноразовый он на моем блоке, или многоразовый ? марка датчика (надпись на нем: 9F16 STH-002-01 ALEPH Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
emz Опубликовано 28 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2011 как правило они многоразовые... но бывают и исключения... поставишь блок на место, станет всё ясно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BBOBAHH Опубликовано 28 декабря, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2011 Хочешь сказать при включении зажигания блок SRS проводит тест полностью - всех датчиков и подушек (про подушки то я знал) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ogor Опубликовано 2 января, 2012 Поделиться Опубликовано 2 января, 2012 А данной прогой логин можно определить? 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BBOBAHH Опубликовано 27 января, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 27 января, 2015 подниму тему. Включил блок на машине. а индикатор на приборке горит постоянно, даже не моргает. Есть одно НО - Водительская подуха стоит. ПАСС подушки нет на месте, преднатяжители ремней (пиропатроны стоят стреляные). Резисторы (обманки) на них не ставил. Может из-за этого ПОСТОЯННО гореть ? или все-таки чистить надо дамп (хотя мне писали что почистил нормально. в начале топика) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gold Опубликовано 27 января, 2015 Поделиться Опубликовано 27 января, 2015 (изменено) Поставь по всем местам эмули и тогда пробуй...У тебя в данный момент блок ругается на ремни и эту подушку.. Изменено 27 января, 2015 пользователем gold Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
unik Опубликовано 28 января, 2015 Поделиться Опубликовано 28 января, 2015 Конечно надо эквивалент вешать,а там потом DTC сканером смотреть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kolykin Опубликовано 29 января, 2015 Поделиться Опубликовано 29 января, 2015 Три года машину делали? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lexa191 Опубликовано 29 января, 2015 Поделиться Опубликовано 29 января, 2015 походу 3, чето сразу и внимания не обратил Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти