Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Прошивка приоры сканмастером

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте. Так как раньше скан мастером не пользовался, а только получил его на днях, хотелось бы узнать как он сможет вообще прошить приору 2009 года блок как говорят какой-то бош. Поделитесь опытом, раньше боши никогда не шил.

• Upvote 1
  • Downvote 1

там в скан мастере, по каждому блоку разжовано очень хорошо, читаем хэлп и делаем все как написано. Удачи!

самое главное не нужно шить через диагностику!!!

и лучше сделать сначало диагностику и убедиться что у Вас на самом деле стоит -по идентам прошивки, ато сканматик ( например) иногда определяет и м73 как бош

Изменено пользователем power

То что там есть хэлп это понятно, но слышал что не всегда он правильным бывает, а так как опыта со сканмастером нет вот и решил тему создать подстраховаться так сказать. Вообще боши как на прошивки? Какие боши без доработки плохо шьются, а какие вообще нормально? И не знаете ли какой именно может стоять на приоре ЭБУ 2009 года? Чтоб я заранее подготовился.

• Upvote 1
  • Downvote 1

Шьются боши без каких либо проблем. А на счет установленного блока диагностика должна показать, ну или визуально посмотрите.

Кстати где в приоре мозги расположены?

со стороны пассржира в ногах, слева откручиваете 2 винта и снимаете часть панели и их увидите, они креятся двумя гайками на 10

со стороны пассржира в ногах, слева откручиваете 2 винта и снимаете часть панели и их увидите, они креятся двумя гайками на 10

Да что не на 20 то?!?!?! На 6 там гайки.

• Upvote 1

не так выразился( размер применяемой головки

не в этом суть)))

Изменено пользователем power

Ну почитав форум понял что скорее всего бош 7.9.7+ там... Может кто поделится нормальной прошивкой? Я не говорю там спорт или коммерческая... Просто лучше стока чтоб было. Буду очень благодарен.

из халявных более менее нормальная

Огромное спасибо! Это именно на бош7.9.7+ приора 1,6 16кл да?