Abezrukov80 Опубликовано 23 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2011 Здравствуйте! Проблема в общем такая у друга БМВ Х5 3.0 TD 2007 г. начялось не так давно при резком ускорении из мотора доносится стук и машина перестаёт ехать (упирается) и загорается ошибка по топливной системе . Если набираешь обороты плавно то машина едет хорошо , ошибка не горит и стука нет . Ездил он на диагностику после проверки обнаружили неисправности: свечи накаливания под замену , неисправность датчика давления топлива на рампе и обнаружили какие то отклонения в пятой форсунке . Свечи накаливания заменили , а датчик и форсунку ещё не меняли . Сам слушал стетоскопом на форсунках есть стук , но не знаю может он там и должен быть . Он объездил уже несколько автосервисов и никто не может сказать из за чего конкретно может идти такой стук , говорят может форсунка ,а может и нет .Может кто сталкивался с такой проблемой ? За ранее благодарен . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zheka73 Опубликовано 24 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2011 датчик регулировки давления топлива открутить.и осмотреть фильтр Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
skpuav Опубликовано 24 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2011 Или завышеное давление в рейке - как правило регулятор давления , или форсунки. Датчик давления выходит из строя редко. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
omdm Опубликовано 26 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2011 Если цык-цык-цык то форсунки,если так-так-так то клапана.А ещё может быть тук-тук-тук,тык-тык-тык и бум-бум-бум.У вас какой? 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Выбор Опубликовано 26 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2011 (изменено) Если цык-цык-цык то форсунки,если так-так-так то клапана.А ещё может быть тук-тук-тук,тык-тык-тык и бум-бум-бум.У вас какой? Красавец! Вот это диагностика! P.S. Хотя, может это самая правильная и есть? Какой вопрос - такой ответ. Изменено 26 декабря, 2011 пользователем Выбор Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Abezrukov80 Опубликовано 26 декабря, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2011 В выходные забрал себе диагностический протокол диагностику делали на системе DIS Programme V 57.0(03/02) здесь написано, что проводилась проверка " Регулировка давления в магистрали Rail, проверка системы B1362_D6RDR " потом идёт два листа с описаниями проверки . Результаты проверки: Максимально достигнуто давление в магистрали Rail : 1596 Достигнуто при скважности : 54.3 Максимально допустимая скважность: 61% Проверка закончена . Заданные значения не достигнуты . Возможные причины неисправности : форсунка(и) неисправна (внутренняя течь в возвратном трубопроводе) неисправность клапана регулировки давления ( внутренняя течь в возвратном трубопроводе) . А звук скорее бум-бум-бум громкий такой глухой . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
omdm Опубликовано 26 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2011 А звук скорее бум-бум-бум громкий такой глухой . Вы это серьёзно? Ну невозможно определить источник звука заочно. Форсунки может и неисправны,а может и нет. А бубнеть может ,например, дырка в глушителе. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gunhed Опубликовано 29 января, 2012 Поделиться Опубликовано 29 января, 2012 Стук может быть вообще не связан с ошибкой а стучать может демфер крутильных колебаний Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти