korshun89 Опубликовано 23 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2011 Подскажите... Могу ли я установить дроссельный узел на ВАЗ 2115 8кл.1,5л инжектор, Немного не подходит по креплениям, на 0,4мм... Можно ли расточить? И ещё, датчик там 1, вместо наших дпдз и рхх. И его диаметр 60мм вроде, а у нас 46мм? Возможна ли его установка на на рессивер? ПОМОГИТЕ советом... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serega81 Опубликовано 23 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2011 (изменено) Подскажите... Могу ли я установить дроссельный узел на ВАЗ 2115 8кл.1,5л инжектор, Немного не подходит по креплениям, на 0,4мм... Можно ли расточить? И ещё, датчик там 1, вместо наших дпдз и рхх. И его диаметр 60мм вроде, а у нас 46мм? Возможна ли его установка на на рессивер? ПОМОГИТЕ советом... но тебе тогда приодеться блок прошить Изменено 23 декабря, 2011 пользователем serega81 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
korshun89 Опубликовано 23 декабря, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2011 Я догадываюсь... Смысл есть? И какие провода куда? Там стоит датчик и разветвление проводки, 2е фишки на 3 и 4 провода. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
unik Опубликовано 25 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2011 РХХ работать не будет.Да и проходное сечение байпасного канала не соответствует ТАз,могут быть проблемы с ХО. И зачем вообще это делать,там всё разное Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
korshun89 Опубликовано 29 декабря, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2011 Какой дроссель для ваз более оптимален? 56? И подходят ли форсунки и дроссель с волги??? Какой размер и того и другого??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
timka Опубликовано 29 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2011 Какой дроссель для ваз более оптимален? 56? И подходят ли форсунки и дроссель с волги??? Какой размер и того и другого??? Вопрос надо задавать правильно ! на вопрос можно ли поставить ДП большего проходного сечения ? ------- можно (вплоть до волжского расточенного под 70mm) : но зачем и с какой целью его ставить ? Форсунки тоже моно поставить или подогнать любые как по механике так и програмно , и опять вопрос ; ? для чего ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
korshun89 Опубликовано 4 января, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 4 января, 2012 Для увеличения пропускной способности воздушно-впускного канала... Поставил 56 заслонку... Эффект чувствуется на малых и средних оборотах, двигателю легче... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
elopukki Опубликовано 4 января, 2012 Поделиться Опубликовано 4 января, 2012 Для увеличения пропускной способности воздушно-впускного канала... Поставил 56 заслонку... Эффект чувствуется на малых и средних оборотах, двигателю легче... Теперь до 30-40% открытия заслонки вы больше воздуха пропускаете и теперь вся надежда на скорость ДМРВ а далее всё как на 46-й заслонке. По сути дисбаланс колибровок приводящий к большему расходу топлива на малых дроселях. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Slalex Опубликовано 4 января, 2012 Поделиться Опубликовано 4 января, 2012 Для увеличения пропускной способности воздушно-впускного канала... Поставил 56 заслонку... Эффект чувствуется на малых и средних оборотах, двигателю легче... Выскажу свое мнение по поводу увеличенных заслонок, это чисто мое мнение и не надо меня переубеждать и обсирать - хотя другие мнения молча выслушаю, а мысль такая - что установка увеличенного дросселя с отстройкой равносильна просто уменьшению диаметра сектора в который уложен трос от педали газа, т е не надо ставить увеличенный дроссель - сделайте меньший диаметр сектора и дроссель будет открываться на больший угол при нажатии на педаль газа - психологически будет казаться что двигатель стал мощнее, я сторонник научного подходи и замера мощности в стандартных единицах - а не абстрактные стало мягче мощнее и т д. По-моему дроссели на русских авто сделаны с запасом и их увеличение дает эффект не за счет увеличения сечения а за счет эффекта как при уменьшении диаметра сектора. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
korshun89 Опубликовано 8 января, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 8 января, 2012 Согласен, по науке это так! Но в нашей машине всё взаимосвязано, чтобы это понять заменить нужно всё! И о каждом капнуть поглубже! В чём отличия!!! Спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igorDmt Опубликовано 9 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 9 марта, 2012 Выскажу свое мнение по поводу увеличенных заслонок, это чисто мое мнение и не надо меня переубеждать и обсирать - хотя другие мнения молча выслушаю, а мысль такая - что установка увеличенного дросселя с отстройкой равносильна просто уменьшению диаметра сектора в который уложен трос от педали газа, т е не надо ставить увеличенный дроссель - сделайте меньший диаметр сектора и дроссель будет открываться на больший угол при нажатии на педаль газа - психологически будет казаться что двигатель стал мощнее, я сторонник научного подходи и замера мощности в стандартных единицах - а не абстрактные стало мягче мощнее и т д. По-моему дроссели на русских авто сделаны с запасом и их увеличение дает эффект не за счет увеличения сечения а за счет эффекта как при уменьшении диаметра сектора. Не правильно. Как раз толк в дроселе проявляется на больших оборотах, когда он полностью открыт. Есть разница в прохождении воздуха при 46мм диам. или 52 и выше? Конечно же есть. И никакого психологического эффеката - это бред! - Чистая физика. А если еще к увеличенному дроселю поставить большенкий ресивер так этак на литров 4, то это давольно-таки ощутимый прирост мощности будет, конечно же и повышенный расход. Но тут чем-то жертвовать надо либо мощьность, ЛИБО РАСХОД ТОПЛИВА Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sergrey Опубликовано 10 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 10 марта, 2012 Не правильно. Как раз толк в дроселе проявляется на больших оборотах, когда он полностью открыт. Есть разница в прохождении воздуха при 46мм диам. или 52 и выше? Конечно же есть. И никакого психологического эффеката - это бред! - Чистая физика. А если еще к увеличенному дроселю поставить большенкий ресивер так этак на литров 4, то это давольно-таки ощутимый прирост мощности будет, конечно же и повышенный расход. Но тут чем-то жертвовать надо либо мощьность, ЛИБО РАСХОД ТОПЛИВА Да ну,разница то конеш есть.Только вот мотору должна быть тоже разница,можно хоть 70 форточку поставить,а воздуха то он больше не сожрет из за этого.Тема обсосана мульён раз со всех сторон.При легком тюнинге,а уж тем паче на сток моторе большой дроссель нужен как зайцу 5 нога.Ничего кроме дерганово мотора это не даст. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igorDmt Опубликовано 11 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 11 марта, 2012 Впуск (дрочель) и выпуск (прямоток), чип-тюнинг - это уже дает небольшой прирост мощности, т.к. двиглу легче дышать. Ну а конечно если замахиваться на большее, то этим только не обойтись. Так что не надо про пятую ногу, каждому свое. Кому-то и этого достаточно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти