vadim4eg Опубликовано 23 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2011 Доброго времени суток! Описал свою проблему тут, но думаю что лучше будет по-подробнее описать. Начну с того, что очень большой расход у авто Пробег реальный 130 тык. Новые свечи, фильтра, термостат, ДМРВ. Поехал к диагносту, тот все посмотрел, сказал "ну тут все нормалек, ты прошивку поменяй может поможет", а в контроллере установлена прошивка была какая то в конце "Т02". Она сама по себе глючная, на низах машина дергается и прочее.. Купил К-лайн адаптер, стер эту прошивку и поставил последнюю серийную прошивку для этого контроллера (2112-1411020-71) - J5V07J28a (с отключенным контролем ошибок ПЗУ). Стал ездить, проверять, появились ошибки: 0102 Низкий уровень сигнала датчика массового расхода воздуха 1602 Пропадание напряжения бортовой сети на ЭБУ 0261 Замыкание на массу цепи форсунки 1 0264 Замыкание на массу цепи форсунки 2 0267 Замыкание на массу цепи форсунки 3 0270 Замыкание на массу цепи форсунки 4 По первой ошибке (0102) - это у меня реле бензонасоса плохо было закреплено и из-за малейшего его колыхания - двиг пытался заглохнуть, выдавая эту ошибку. Эта проблема была и до перепрошивки (вчера выащил ЭБУ с его штатного места на коврик пасажира и сегодня по дороге ощутил эту проблему с высвечиванием на старой прошивке этой ошибки) По второй ошибке - 1602 - это мне пришлось отключить разъем ЭБУ, что бы его поставить на платформу обратно. А вот ошибки по 4м форсам - тут для меня загадка... Двигло работает ровненько!!!!! Ребяты помогайте!!! Заранее спасибо за внимание к этой теме! 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dgeli Опубликовано 24 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2011 Еще раз вытри ошибки, ничего не дергай, и посмотри появятся или нет. Бывает, после прошивки вываливает кучу ошибок, вытираешь и все гут. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
areal Опубликовано 24 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2011 Питание где-то дребезжит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vadim4eg Опубликовано 24 декабря, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2011 Вытирал эти ошибки не однократно.... Проявляются вновь... Пока ехал с работы несколько раз вытер... Я передернул разъем на форсунки (тот, что единый, 5-ти контактный), перепроверил разъем на ЭБУ... все глухо... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vadim4eg Опубликовано 24 декабря, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2011 еще я заливал пустой еепром - т.е. ff... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vadim4eg Опубликовано 24 декабря, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2011 Еще вспомнил вот что: Вчера, в поисках форсунок, что бы их проверить (разъемы и пр.) (со снятой крышкой) почему то авто очень плохо работало. Нашел подсос воздуха. Крышка в правом верхнем углу крепится болтом на шпильке на впускной коллектор, заткнул эту дырку пальцем - работа двига нормализовалась. Обратил внимание, что очень сильно пробивает искра на соединении катухи с одним из проводов в тот момент, когда не закрыт подсос воздуха на эту дырку. Сегодня поменяю вв провода, но остается вопрос: является ли пробивающая искра вв провода на двиг причиной генерирования этих ошибок...? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fast Опубликовано 26 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2011 еще я заливал пустой еепром - т.е. ff... приконо...а просто стереть не судьба. причем халявным комбиком 2,1,8 что валяется практически в каждом углу интернета. ладно но это в сторону от проблемы. идем логично по проблеме....замыкание питалово причем общее.....рой проводку, возле воздушного фильтра, на всякий случай прогляди провод от адсорбера (но еслиб было б возле него то еще и по клапану висела бы ошибка). не пугайся главное а методично прогляди всю проводку куда доберешся. но как то все странно, попробуй все таки кинуть не новейшую версию а что нить по старее (прошивку). к-лайник то ты писал что у тя есть, так что думаю для тебя это теперь не проблема. главное в этом деле не останавливаться в одной мысли, иногда в таком месте трабл нароешь, что аж сам удивляешься. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vadim4eg Опубликовано 26 декабря, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2011 Спасибо, но я уже удивился, откуда пришел трабл :D Как я и предполагал - дело было в периодически пробивающей искре с катухи зажигания на двиг :) Хорошо то, что хорошо кончается :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти