Vleg Опубликовано 24 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2011 Уважаемые коллеги помогите пожлуйсто умным советом.На данном авто сдох BSI без всяких признаков жизни не выходя на связь.Забыл добавить машина 2001г. ,ECU SAGEM 2000,BSI MCU NEC.Из сопредельного государства (литва) был привезен другой bsi,его читанули, дамп прилагаю,там явно виден vin VF7CHRHYA3 #74934 и pin H**8,vin какото кривоватый, киллер не считает не vin не pin хотя должен.Я хотел привязать ключи и сделать синхру с моторником но pin в bsi не вводится пишет code incorect пробовал вводить код Lexsia и Т300 без результатно,хотя все блоки видны и bsi работает в полном режиме выполняет все свои функции.Подскажите куда бежать и что делать. BSI_NEC_CITROEN_2.rar Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alsevsk Опубликовано 24 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2011 Уважаемые коллеги помогите пожлуйсто умным советом.На данном авто сдох BSI без всяких признаков жизни не выходя на связь.Забыл добавить машина 2001г. ,ECU SAGEM 2000,BSI MCU NEC.Из сопредельного государства (литва) был привезен другой bsi,его читанули, дамп прилагаю,там явно виден vin VF7CHRHYA3 #74934 и pin H**8,vin какото кривоватый, киллер не считает не vin не pin хотя должен.Я хотел привязать ключи и сделать синхру с моторником но pin в bsi не вводится пишет code incorect пробовал вводить код Lexsia и Т300 без результатно,хотя все блоки видны и bsi работает в полном режиме выполняет все свои функции.Подскажите куда бежать и что делать. Чего то дамп то пустой :AllSmail (25): Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Slavik k Опубликовано 24 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2011 Не совсем , вин виден VF7CHRHYA374934 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rostikz Опубликовано 24 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2011 тебе нужен пин авто. читай ,ECU SAGEM 2000. BSI делай новым и привязывай по пину моторника с помошью Lexsia. когда Lexsia попросит ввести код вводишь Pin моторника, вяжешь ключи, правишь конфигурацию и все! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vleg Опубликовано 24 декабря, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2011 тебе нужен пин авто. читай ,ECU SAGEM 2000. BSI делай новым и привязывай по пину моторника с помошью Lexsia. когда Lexsia попросит ввести код вводишь Pin моторника, вяжешь ключи, правишь конфигурацию и все! что значит делай новым и почему он должен съесть пин моторника Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rostikz Опубликовано 24 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2011 новый BSI примет любой первый введенный PIN и будет считать его правильным. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vleg Опубликовано 26 декабря, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2011 новый BSI примет любой первый введенный PIN и будет считать его правильным. всетаки как сделать BSI НОВЫМ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MasterCTT Опубликовано 26 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2011 (изменено) Могу кинуть рабочий дамп, сделаешь замену моторного и подвяжешь ключи. Или стукни в асю. Изменено 26 декабря, 2011 пользователем MasterCTT Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SergeyBY Опубликовано 26 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2011 Из сопредельного государства (литва) был привезен другой bsi,его читанули, А чего не читанули старый BSI? Может с прошивкой там все нормально? Может стоит просто NEC перекинуть в новый BSI? Так не пробовали? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bubiuxas Опубликовано 22 января, 2012 Поделиться Опубликовано 22 января, 2012 Могу кинуть рабочий дамп, сделаешь замену моторного и подвяжешь ключи. Или стукни в асю. Пожалуста очень надо :AllSmail (6): Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bubiuxas Опубликовано 22 января, 2012 Поделиться Опубликовано 22 января, 2012 Посматри што я накапал в оригинальном ECU. Рабочии ли он и где пин 95080.rar Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vasilievich Опубликовано 16 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 16 марта, 2013 Аналогичная ситуация. Автомобиль Citroen Xsara Picasso, 2001 год, 2,0 HDI. Умер NEC в BSI, по дампу 95P08 EDC15C2 пин посчитать не возможно. Такое ощущение, что в этой модификации моторника его просто нет. Судя по толкованиям из форумов логин можно было бы выудить из NEC в BSI, но повторюсь - процессор даже в панельке программатора (т.е. вне BSI) не читается (просажена линия "reset"). Предстоит замена BSI. Вопрос: есть ли у кого прошивка "нового" BSI, собранного с использованием контроллера NEC; не подскажете логин по VIN коду: VF7CHRHYA38800910. Заранее благодарен. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vasilievich Опубликовано 16 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 16 марта, 2013 Снимаю свою просьбу, нашлась карточка с логином, BSI "новым" я думаю сам сделаю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dimaviorel1403 Опубликовано 30 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 30 октября, 2013 здраствуйте у меня такая проблемка блок BSI не выходит на связь в чем может быть проблема? помогите советом... машинка пежо 406 1999 год BSI simens . купил дрогой блок такойже тоже самое PP2000 НЕ ВИДЕТ ЕГО Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
КУБ М Опубликовано 30 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 30 октября, 2013 здраствуйте у меня такая проблемка блок BSI не выходит на связь в чем может быть проблема? помогите советом... машинка пежо 406 1999 год BSI simens . купил дрогой блок такойже тоже самое PP2000 НЕ ВИДЕТ ЕГО Для начала проверить все питания и массы и прозвонить диаг. линию. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
revik Опубликовано 27 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 27 мая, 2016 (изменено) День добрый Коллеги. Притащили xsara с сгоревшим BSI. 95160 родного BCI считал. Пин код родной есть. Привезли донорский блок. Считал из донора 95160 дамп. Переставил еепром местами, иммо не разрешает запуск. Интересно что при сравнении дампов отличия большие, при подключении сканера с родной еепромкой вин код не определяется, с донорской определяется естественно чужой. Я понял так что еепромка родная пострадала. Где и как прописан Вин и пин в дампе не нашел. Помогите пожалуйста подружить новую еепромку в машиной. Пожалуйста!!! Родной VIN:VF7CHNFVK39895940 PIN JME8 BSI.rar Изменено 27 мая, 2016 пользователем revik Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
chudak Опубликовано 27 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 27 мая, 2016 День добрый Коллеги. Притащили xsara с сгоревшим BSI. 95160 родного BCI считал. Пин код родной есть. Привезли донорский блок. Считал из донора 95160 дамп. Переставил еепром местами, иммо не разрешает запуск. Интересно что при сравнении дампов отличия большие, при подключении сканера с родной еепромкой вин код не определяется, с донорской определяется естественно чужой. Я понял так что еепромка родная пострадала. Где и как прописан Вин и пин в дампе не нашел. Помогите пожалуйста подружить новую еепромку в машиной. Пожалуйста!!! Родной VIN:VF7CHNFVK39895940 PIN JME8 так как в блоках - родном и с донора разные софты в проце,ессно епром тоже чуток по другому,так что тупо переставив епромку - получаете в ней переписанные проциком данные "под себя" и ессно сброс вина и пина. вот твои файлы в "читабельном" виде. как видишь,в донорском вин и пин на месте. в родном - пусто уже.... bsidecript.zip Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
revik Опубликовано 28 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 28 мая, 2016 (изменено) так как в блоках - родном и с донора разные софты в проце,ессно епром тоже чуток по другому,так что тупо переставив епромку - получаете в ней переписанные проциком данные "под себя" и ессно сброс вина и пина. Очень интересною. Мой друг, как Вы перевели в " Читабельную" форму?. и если эту читабельную форму залью , толк будет , работать в смысле, или проц перепаять? Старый BSI сгорел частично. И почему данные "Стерлись"?Можете в обратную форму перевести? родной_decr испр.bin Изменено 28 мая, 2016 пользователем revik Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
chudak Опубликовано 28 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 28 мая, 2016 (изменено) Очень интересною. Мой друг, как Вы перевели в " Читабельную" форму?. и если эту читабельную форму залью , толк будет , работать в смысле, или проц перепаять? Старый BSI сгорел частично. И почему данные "Стерлись"?Можете в обратную форму перевести? не нужно ничего править в дампе руками. все гораздо проще. запаивайте епром обратно(которая уже без вина и пина),подключайте лексию, и просто делайте телекодировку БСИ. Диагноза сама предложит ввести вин(вводите свой), потом пин(тоже вводите свой),потом кодируете комплектацию,потом пишите ключ. (родной). ВСЕ.... при известном родном пине даже если вы в епром все ФФ зальете так же все получится.(те - выделаете замену БСИ. ) Изменено 28 мая, 2016 пользователем chudak Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
revik Опубликовано 28 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 28 мая, 2016 есть проблемка. нет у меня лексии, работаю лаунчем 4 и ху,,, ву тучу программаторов. Буду пробовать Лаунчем как Вы говорите. Я проц перепаял, поставлю родную еепромку без пина и вина, мало у меня французов, практики по ним мало. посмотрим Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти