Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

что лучше для спорта и динамики


Рекомендуемые сообщения

Вопрос к профи.

какой блок самый лучший под спортивные режимы?(м73, м74, январь7.2, бош 7.9.7 итд) на комом блоке можно добиться лучший динамики для стока и для спорта?

на чем лучше калибровать на ДАД+ДТВ или же разница не столь велика по сравнению с ДМРВ (в учет берутся только атмосферные тазы)

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

j 5.1-xxxxx-41(61) лучше всетаки 41й блок там канал детонации интересней

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

лучше всетаки 41й блок там канал детонации интересней

А поподробней можно :heresmile: , а что-то сколько январиков не видел - они валенки, что 41, что 61, только софт другой

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

атмо-моторы лучше с ДМРВ.контроллер и бош не плохо работает с ДК соответственно.исключение классика и её ДМРВ Сименс.

И 5 и 7 январи работают до 10000 об.мин. спокойно,не напрягаясь.

Изменено пользователем Эдуард76
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

всетаки хотелось бы услышать какой блок и почему превосходит остальные, и почему на дад лучше или хуже, и конкретные примеры или факты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

всетаки хотелось бы услышать какой блок и почему превосходит остальные, и почему на дад лучше или хуже, и конкретные примеры или факты

 

j5 -41

 

 

изучен досконально вдоль и поперёк

 

есть всё необходимое (ДАД и ШДК) на халяву

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7.2 или 5.1 для спорта, поскольку инженерные блоки только для них сделали.Для стока 797 или м73 по отзывам лучше.Дад может быть понадежнее чем дмрв но лучше или хуже это как настроят.Некоторые атмомоторы вообще для дмрв противопоказаны.

Изменено пользователем doktor x
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А поподробней можно :heresmile: , а что-то сколько январиков не видел - они валенки, что 41, что 61, только софт другой

поподробней возьми да почитай даташиты на hip9010 и 9011 и все станет ясно

и январик 5й самый бюджетный который поддерживает ШДК и ДАД без доработок

и прошивки как и софт для настройки есть

Изменено пользователем nerd
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по биджету не судим, выходит в стоке лучше всего будет м73? а для тюнинга атмо мотора. 5.1-41 на даде? так? пока только мнения ни чем не подкреплены

  • Upvote 1
  • Downvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по биджету не судим, выходит в стоке лучше всего будет м73? а для тюнинга атмо мотора. 5.1-41 на даде? так? пока только мнения ни чем не подкреплены

а чем их надо подкрепить?Пишут люди которые не один мотор настроили ну и свое мнение высказывают.

  • Downvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

поподробней возьми да почитай даташиты на hip9010 и 9011 и все станет ясно

и январик 5й самый бюджетный который поддерживает ШДК и ДАД без доработок

и прошивки как и софт для настройки есть

Вам стоит матчасть изучить, получше, может перестанете путать время выпуска БУ и программное обеспечение

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

лучше те, которые существую в инженерных версиях и позволяют настраиваться в онлайне. а это именно 7.2 и 5.1

5.1 лучше чем 7.2.

но если речь про 5.1 не идет, то естественно из представленного перечня только 7.2

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а чем их надо подкрепить?Пишут люди которые не один мотор настроили ну и свое мнение высказывают.

 

надо подкреплять временем на квотере или лс хотябы, на край мрв, или еще какими нибудь данными которые получились в результате, так и могу с горы говорить этот блок пруший этот нет, а если ты не веришь. то изучи сначала всю библиотеку и настрой не один мотор.....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

лучше те, которые существую в инженерных версиях и позволяют настраиваться в онлайне. а это именно 7.2 и 5.1

5.1 лучше чем 7.2.

но если речь про 5.1 не идет, то естественно из представленного перечня только 7.2

грубо говоря. если есть машина с жестоким атмотюненгом, в наборе у настройщика любое оборудование которые может быть. то лучшие результаты он добьется на январь 5.1 потом 7.2 и уж потом на всех остальных м73 м74 бош7.9.7 я72+

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

грубо говоря. если есть машина с жестоким атмотюненгом, в наборе у настройщика любое оборудование которые может быть. то лучшие результаты он добьется на январь 5.1 потом 7.2 и уж потом на всех остальных м73 м74 бош7.9.7 я72+

Думаю не совсем так, на 5.1 или 7.2 проще правильно настроить, поэтому и поедет лучше. Это не означает что м73, который на стоковом железе едет лучше остальных, на тюнинге будет хуже, весь вопрос в его откатке - как и чем

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

надо подкреплять временем на квотере или лс хотябы, на край мрв, или еще какими нибудь данными которые получились в результате, так и могу с горы говорить этот блок пруший этот нет, а если ты не веришь. то изучи сначала всю библиотеку и настрой не один мотор.....

время на квотере зависит много от чего,например от прокладки ,от резины от.......,Я думаю никто не проводил эксперименты настроить один и тот же мотор на 5.1 ,замерить а потом настроить на 7.2 и замерить.Для меня лично без разницы 7.2 или 5.1,какой то разницы в мощности или динамики я не замечал .Может быть на мегатюне настроенный мотор получше едет чем на 7.2 ,такое сравнение было но чисто по ощущениям.Как может МРВ измениться из-за перехода с 7.2 на 5.1?

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

время на квотере зависит много от чего,например от прокладки ,от резины от.......,Я думаю никто не проводил эксперименты настроить один и тот же мотор на 5.1 ,замерить а потом настроить на 7.2 и замерить.Для меня лично без разницы 7.2 или 5.1,какой то разницы в мощности или динамики я не замечал .Может быть на мегатюне настроенный мотор получше едет чем на 7.2 ,такое сравнение было но чисто по ощущениям.Как может МРВ измениться из-за перехода с 7.2 на 5.1?

наверно чисто теоретически все же может, потому как на практике никто не проверял... вопрос тогда в другом, насколько эффективен ДАД+дтв на оборотах свыше 7ми и есть ли разница перехода с дмрв на дад? у кого был какой опыт? говорят на ДАДе работает реще.. или это у каждого своя практика?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

дмрв не любит фильтры нулевые,выходят из строя...

по теме 5.1-41 для турбо и атмо лучшее, и 7.2 для атмо из перечисленых

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования