sens83 Опубликовано 24 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2011 Ребята очень нужна ваша помощь, покурил форум но по своей проблеме ничего путного не нашел. Имеется Bingo M я так понял это оборудование. Редуктор не знаю чье производство (и как их различать). Машина была пригнана из Белоруссии в Казахстан! Машина Opel Astra G (универсал) 1999 г.в. объем 1,6 МКПП. Имеется следующая проблема: Закрученная в редуктор торчит как мне сказали по газу специалисты -температурный датчик и в нем два провода. Так вышло что те два провода что идут к этому датчику оборвались, либо из-за температуры редуктора или плохого контакта провода и датчика. По началу найти причину не мог, газ то работал то нет. Пробовал обратится к газ. спецам -но те предложили перебрать полностью проводку под их схему и менять редуктор, иначе делать не хотели. Пришлось искать причину самому! В итоге когда в очередной раз трогал провода чтобы определить где плохой контакт, провода которые ведут к датчику температуры (а их два зеленый и черный) у самого основания оборвались. Ходил искал такой же датчик, но по размеру именно такого не было, есть похожие (4-го поколения) но у них резьба немного больше в длину чем у моего. Посоветовали немного срезать резьбу под мой датчик и попробовать его так проверить. Не стал рисковать, а решил к своему датчику припаяться - и припаялся. Газ проработал ровно один день. После того как заглушил двигатель газ обратно не работает, т.е. кнопка переключения не моргает. Обычно включаешь зажигание, мигает кнопка газа зеленого цвета, заводишь, даешь 2000 оборотов и редуктор переключается на газ. Снял обратно датчик, обратно перепаял, думал в нем проблема -но кнопка переключения не работает. Пробовал напрямую соединить провода, в обход датчика -безрезультатно! Из слов тех специалистов которые делали осмотр оборудования я так понял что у меня стоит установка 3-го поколения, и оборудование Bingo M! Может ли быть такое что этот датчик вообще перестал работать и его нужно заменить, и должен ли работать газ если соединить напрямую в обход температурного датчика. Я пробовал соединить напрямую но газ по прежнему не работает. Вот подумываю купить датчик который больше по размеру и попробовать его. Хотелось бы услышать мнение тех кто разбирается в этом, чтобы уже искать причину либо в этом датчике либо в другой проводке. Так же проверял два предохранителя которые отвечают за газ, они целые и дело точно не в них. Заранее всем спасибо! Фото датчика который предлагают поставить, он чуть больше моего на 0.5 сантиметра! http://www.pictureshack.ru/view_1183Foto-0094.jpg http://www.pictureshack.ru/view_4041Foto-0093.jpg Поставил как на фото, немного резьбу срезал. Эффекта нету. Может где-то цешкой прозвонить еще? НЕ могу найти причину из-за чего перестал работать газ, вернее кнопка и лампочка переключения неактивны! Сделал фото редуктора! http://www.pictureshack.ru/view_4504Foto-0098.jpg http://www.pictureshack.ru/view_7485Foto-0099.jpg http://www.pictureshack.ru/view_6525Foto-0100.jpg http://www.pictureshack.ru/view_5203Foto-0101.jpg Вопрос: Если соединить провода в обход датчика температуры, должен ли работать кнопка переключения? Пробовал прозвонить на самом редукторе + -, не показывает вообще уровень напряжения. Должно ли быть так при включенном зажигании? Остальные провода ведут к коробке Bingo M. Следов на наличие в проводке обрывов не заметил! Возле коробки Bingo M стоят два предохранителя -но они целые! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pety.10 Опубликовано 24 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2011 Не пудри себе мозги со своим старым оборудованием. Покупаешь кнопку IN-3 для инжекторных двигателей,эмулятор форсунок и все устанавливаешь вместо той проводки, редуктор и все остальное остается. Делов на час два и встанет 15000р.И что у вас за спецы что не смогли это зделать. И профиль заполни. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sens83 Опубликовано 25 декабря, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2011 ТАк у меня простой двигатель не инжекторный! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pety.10 Опубликовано 29 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2011 Надо сразу все писать.На карбураторе обычный тумблер поставь и она будет работать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vkin Опубликовано 1 января, 2012 Поделиться Опубликовано 1 января, 2012 Ребята очень нужна ваша помощь, там в проводке должен быть красный провод-на нем предохранитель-проверь его.Максимум 10А. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sens83 Опубликовано 25 апреля, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2012 Спасибо, решил проблемы -окозалось в плохом контакте массы с аккумулятора! Теперь немного другая проблема: Машина Opel Astra G 1999 1.6 X16SZR -моновпрыск Машину купил уже с ГБО, стоит коробка с мозгами Bingo M понять не могу только 1-е то ли 2-е поколение ГБО... В салоне с боку руля стоит кнопка которая переключает газ на бензин, у нее 2 маленькие лампочки -красная и зеленая. При включении зажигания зеленая кнопка мигает, заводишь машину даешь 2000 оборотов переключается на газ, если нажать на кнопку еще раз, тогда переходит на бензин а зеленая лампа тухнет. Так вот возникла такая проблема, в последнее время перестал слышать щелчок когда переходит на газ -а зеленая кнопка горит после 2000 оборотов как будто работает на газу))) Но при переключении с газа на бензин (когда действительно переходил на газ) кратковременно пропадала мощность -ну это естественно т.к. бензин не поступал и переходил на газ и наоборот. А в данный момент такого нету, даешь ему 2000 оборотов и мощность не пропадает, вывод -работает только на бензине! Уровень датчика бензина конечно существенно падает! Ходил спрашивал у наших газовиков -говорят надо снимать мозги и по своей схеме все будут делать -но и безопасности в случае чего я так думаю уже не будет. Я так понимаю этот щелчок дает редуктор? Может кто сталкивался с такой проблемой! Вроде блок бинго М работает, разобрал посмотрел -ни каких следов! Стоят перед блоком 2 предохранителя -они целые! На редуктор и на газовый клапан питание не идет! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sens83 Опубликовано 25 апреля, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2012 еще фото Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sens83 Опубликовано 25 апреля, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2012 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sens83 Опубликовано 25 апреля, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2012 (изменено) Кто знает темпиратурный датчик как то может влиять на переключение газа -за что он отвечает в данном поколении ГБО? Он стоит почти возле щупа масла мотора, может задевал его и он перестал работать! Изменено 25 апреля, 2012 пользователем sens83 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти