matvey1804 Опубликовано 29 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2011 В свете новых данных можно посоветовать все же поискать человека, у которого есть опыт откатки в онлайне. Или хотя бы того, кто смог бы перепрошить тот эбу, который стоит сейчас. ХХ можно попытаться стабилизировать подняв обороты до 1000-1100. В принципе можно обойтись и без ДФ.Диагност нужен опытный и с оборудованием. Это все при условии, что валы установлены правильно и вообще железо в исправном состоянии. К сожалению никаких данных нет и советовать нечего. Вам придется все решать самому, на расстоянии грамотные советы не получатся. Скорее всего будут те, которые еще больше запутают. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KlaSSiK06 Опубликовано 29 декабря, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2011 В свете новых данных можно посоветовать все же поискать человека, у которого есть опыт откатки в онлайне. Или хотя бы того, кто смог бы перепрошить тот эбу, который стоит сейчас. ХХ можно попытаться стабилизировать подняв обороты до 1000-1100. В принципе можно обойтись и без ДФ.Диагност нужен опытный и с оборудованием. Это все при условии, что валы установлены правильно и вообще железо в исправном состоянии. К сожалению никаких данных нет и советовать нечего. Вам придется все решать самому, на расстоянии грамотные советы не получатся. Скорее всего будут те, которые еще больше запутают. онлайном я сам буду шить в скором времени,прошить этот эбу могу сам(что и делаю кажды день) просто хх за 1000 многовато , но я уже сам к этому иду!!пока поставлю 950 и +90 при движении!! а платить огромные деньги за онлайн...я железо меняю часто...поэтому лучше самому научиться! спасибо за помощь! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igor_ne Опубликовано 30 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2011 онлайном я сам буду шить в скором времени,прошить этот эбу могу сам(что и делаю кажды день) просто хх за 1000 многовато , но я уже сам к этому иду!!пока поставлю 950 и +90 при движении!! а платить огромные деньги за онлайн...я железо меняю часто...поэтому лучше самому научиться! спасибо за помощь! Сфоткай какие тормоза стоят на этом автомобиле? Очень интересно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KlaSSiK06 Опубликовано 1 января, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 1 января, 2012 Сфоткай какие тормоза стоят на этом автомобиле? Очень интересно. пока завод))после 2-3 заездов нагреваются и тормозной путь ппц)) лежат пластины под 14е перед и 13е зад,но я собираюсь ставить назад подвеску от бмв е30,поэтому может будет перед 15 а зад 14...пока не знаю Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aleksein Опубликовано 1 января, 2012 Поделиться Опубликовано 1 января, 2012 (изменено) онлайном я сам буду шить в скором времени,прошить этот эбу могу сам(что и делаю кажды день) просто хх за 1000 многовато , но я уже сам к этому иду!!пока поставлю 950 и +90 при движении!! а платить огромные деньги за онлайн...я железо меняю часто...поэтому лучше самому научиться! спасибо за помощь! Надо сначала научиться определять какие проводки куда идут и зачем они нужны,четко представлять зачем нужна и что делает каждая железочка в двигателе Прошить Эбу ........ и что потом получить???????Вы что думаете ребята берут бешенные деньги за тюнинг просто так........я все знаю и я сам с усами...........детский сад это.... В 1988-1993г на трассе Волгоград-Саратов автомобиль ЗАЗ-968 приписинный к г. Луганское трахал любую технику по скорости .с простыми Зазовскими тормозами. Меня (АУДИ-80)передвигающегося со скоростью 170-180 он частенько обходил как стоячего(бывало встречались в эти годы на трассе). Изменено 1 января, 2012 пользователем aleksein Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KlaSSiK06 Опубликовано 1 января, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 1 января, 2012 Надо сначала научиться определять какие проводки куда идут и зачем они нужны,четко представлять зачем нужна и что делает каждая железочка в двигателе Прошить Эбу ........ и что потом получить???????Вы что думаете ребята берут бешенные деньги за тюнинг просто так........я все знаю и я сам с усами...........детский сад это.... В 1988-1993г на трассе Волгоград-Саратов автомобиль ЗАЗ-968 приписинный к г. Луганское трахал любую технику по скорости .с простыми Зазовскими тормозами. Меня (АУДИ-80)передвигающегося со скоростью 170-180 он частенько обходил как стоячего(бывало встречались в эти годы на трассе). на запоре ехал самоубийца)) с таким весом больше 150 ехать противопоказано,камаз проедет и ты на ветках)))))) детский сад бояться браться всё делать самому братан,а тем кто ВСЁ знает можно в нет не выходить... я отдал в своё время 4000 за онлайн и получил 110 сил вместо 160(примерные показатели) из-за того что дд показывал детон которого не было а поменять его 5 минут Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aleksein Опубликовано 1 января, 2012 Поделиться Опубликовано 1 января, 2012 на запоре ехал самоубийца)) с таким весом больше 150 ехать противопоказано,камаз проедет и ты на ветках)))))) детский сад бояться браться всё делать самому братан,а тем кто ВСЁ знает можно в нет не выходить... я отдал в своё время 4000 за онлайн и получил 110 сил вместо 160(примерные показатели) из-за того что дд показывал детон которого не было а поменять его 5 минут Ребята работали на СТО г. Луганска и были очень грамотными. Я лично облазил весь этот Запор. Все было сделано до такой степени грамотно и технологично,что не придерешся. Для справки. даже сейчас поставить на учет авто с конструкционными изменениями проблема- Вы просто не представляете что творилось во времена незабвенного Леонида Ильича Брежнева- это было нереально вааще...... А этот Запор стоял на учете. Тех кто знает все- не существует. Чем больше знаеш и умееш, тем больше убеждаешся,как мало ты знаеш и умееш. Тем не менее,прежде чем задавать глупый вопрос, не проше -ли проштудировать литературу. Проверить датчик фаз намного проще чем поменять лампочку в фаре. Человек который берется копать и не знает как обращаться с лопатой-ну ничего не накопает только повредит свое тюлевище........ и все. Вспомните совет дедушки Ленина: учиться,учиться и еще раз учиться.Удачи Вам в Вашем творчестве. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KlaSSiK06 Опубликовано 2 января, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 2 января, 2012 Ребята работали на СТО г. Луганска и были очень грамотными. Я лично облазил весь этот Запор. Все было сделано до такой степени грамотно и технологично,что не придерешся. Для справки. даже сейчас поставить на учет авто с конструкционными изменениями проблема- Вы просто не представляете что творилось во времена незабвенного Леонида Ильича Брежнева- это было нереально вааще...... А этот Запор стоял на учете. Тех кто знает все- не существует. Чем больше знаеш и умееш, тем больше убеждаешся,как мало ты знаеш и умееш. Тем не менее,прежде чем задавать глупый вопрос, не проше -ли проштудировать литературу. Проверить датчик фаз намного проще чем поменять лампочку в фаре. Человек который берется копать и не знает как обращаться с лопатой-ну ничего не накопает только повредит свое тюлевище........ и все. Вспомните совет дедушки Ленина: учиться,учиться и еще раз учиться.Удачи Вам в Вашем творчестве. спасибо) сейчас оформить возможно практически всё,главное чтобы подписала полиция заявление на переоборудование(при наличии связей платить не придётся=)),а дальше просто платишь нами и сё Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти