Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

как проверить датчик фаз?)


Рекомендуемые сообщения

В свете новых данных можно посоветовать все же поискать человека, у которого есть опыт откатки в онлайне. Или хотя бы того, кто смог бы перепрошить тот эбу, который стоит сейчас. ХХ можно попытаться стабилизировать подняв обороты до 1000-1100. В принципе можно обойтись и без ДФ.Диагност нужен опытный и с оборудованием. Это все при условии, что валы установлены правильно и вообще железо в исправном состоянии. К сожалению никаких данных нет и советовать нечего. Вам придется все решать самому, на расстоянии грамотные советы не получатся. Скорее всего будут те, которые еще больше запутают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 29.12.2011 в 15:05, matvey1804 сказал:

В свете новых данных можно посоветовать все же поискать человека, у которого есть опыт откатки в онлайне. Или хотя бы того, кто смог бы перепрошить тот эбу, который стоит сейчас. ХХ можно попытаться стабилизировать подняв обороты до 1000-1100. В принципе можно обойтись и без ДФ.Диагност нужен опытный и с оборудованием. Это все при условии, что валы установлены правильно и вообще железо в исправном состоянии. К сожалению никаких данных нет и советовать нечего. Вам придется все решать самому, на расстоянии грамотные советы не получатся. Скорее всего будут те, которые еще больше запутают.

онлайном я сам буду шить в скором времени,прошить этот эбу могу сам(что и делаю кажды день) просто хх за 1000 многовато , но я уже сам к этому иду!!пока поставлю 950 и +90 при движении!!

а платить огромные деньги за онлайн...я железо меняю часто...поэтому лучше самому научиться!

спасибо за помощь!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 29.12.2011 в 15:47, KlaSSiK06 сказал:

онлайном я сам буду шить в скором времени,прошить этот эбу могу сам(что и делаю кажды день) просто хх за 1000 многовато , но я уже сам к этому иду!!пока поставлю 950 и +90 при движении!!

а платить огромные деньги за онлайн...я железо меняю часто...поэтому лучше самому научиться!

спасибо за помощь!

 

Сфоткай какие тормоза стоят на этом автомобиле? Очень интересно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 30.12.2011 в 15:04, igor_ne сказал:

Сфоткай какие тормоза стоят на этом автомобиле? Очень интересно.

пока завод))после 2-3 заездов нагреваются и тормозной путь ппц))

лежат пластины под 14е перед и 13е зад,но я собираюсь ставить назад подвеску от бмв е30,поэтому может будет перед 15 а зад 14...пока не знаю

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 29.12.2011 в 15:47, KlaSSiK06 сказал:

онлайном я сам буду шить в скором времени,прошить этот эбу могу сам(что и делаю кажды день) просто хх за 1000 многовато , но я уже сам к этому иду!!пока поставлю 950 и +90 при движении!!

а платить огромные деньги за онлайн...я железо меняю часто...поэтому лучше самому научиться!

спасибо за помощь!

Надо сначала научиться определять какие проводки куда идут и зачем они нужны,четко представлять зачем нужна и что делает каждая железочка в двигателе Прошить Эбу ........ и что потом получить???????Вы что думаете ребята берут бешенные деньги за тюнинг просто так........я все знаю и я сам с усами...........детский сад это....

В 1988-1993г на трассе Волгоград-Саратов автомобиль ЗАЗ-968 приписинный к г. Луганское трахал любую технику по скорости .с простыми Зазовскими тормозами. Меня (АУДИ-80)передвигающегося со скоростью 170-180 он частенько обходил как стоячего(бывало встречались в эти годы на трассе).

Изменено пользователем aleksein
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 01.01.2012 в 22:04, aleksein сказал:

Надо сначала научиться определять какие проводки куда идут и зачем они нужны,четко представлять зачем нужна и что делает каждая железочка в двигателе Прошить Эбу ........ и что потом получить???????Вы что думаете ребята берут бешенные деньги за тюнинг просто так........я все знаю и я сам с усами...........детский сад это....

В 1988-1993г на трассе Волгоград-Саратов автомобиль ЗАЗ-968 приписинный к г. Луганское трахал любую технику по скорости .с простыми Зазовскими тормозами. Меня (АУДИ-80)передвигающегося со скоростью 170-180 он частенько обходил как стоячего(бывало встречались в эти годы на трассе).

на запоре ехал самоубийца)) с таким весом больше 150 ехать противопоказано,камаз проедет и ты на ветках))))))

детский сад бояться браться всё делать самому братан,а тем кто ВСЁ знает можно в нет не выходить...

я отдал в своё время 4000 за онлайн и получил 110 сил вместо 160(примерные показатели) из-за того что дд показывал детон которого не было а поменять его 5 минут

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 01.01.2012 в 22:44, KlaSSiK06 сказал:

на запоре ехал самоубийца)) с таким весом больше 150 ехать противопоказано,камаз проедет и ты на ветках))))))

детский сад бояться браться всё делать самому братан,а тем кто ВСЁ знает можно в нет не выходить...

я отдал в своё время 4000 за онлайн и получил 110 сил вместо 160(примерные показатели) из-за того что дд показывал детон которого не было а поменять его 5 минут

Ребята работали на СТО г. Луганска и были очень грамотными. Я лично облазил весь этот Запор. Все было сделано до такой степени грамотно и технологично,что не придерешся.

Для справки.

даже сейчас поставить на учет авто с конструкционными изменениями проблема- Вы просто не представляете что творилось во времена незабвенного Леонида Ильича Брежнева- это было нереально вааще...... А этот Запор стоял на учете.

Тех кто знает все- не существует. Чем больше знаеш и умееш, тем больше убеждаешся,как мало ты знаеш и умееш.

Тем не менее,прежде чем задавать глупый вопрос, не проше -ли проштудировать литературу. Проверить датчик фаз намного проще чем поменять лампочку в фаре. Человек который берется копать и не знает как обращаться с лопатой-ну ничего не накопает только повредит свое тюлевище........ и все. Вспомните совет дедушки Ленина: учиться,учиться и еще раз учиться.Удачи Вам в Вашем творчестве.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 01.01.2012 в 23:39, aleksein сказал:

Ребята работали на СТО г. Луганска и были очень грамотными. Я лично облазил весь этот Запор. Все было сделано до такой степени грамотно и технологично,что не придерешся.

Для справки.

даже сейчас поставить на учет авто с конструкционными изменениями проблема- Вы просто не представляете что творилось во времена незабвенного Леонида Ильича Брежнева- это было нереально вааще...... А этот Запор стоял на учете.

Тех кто знает все- не существует. Чем больше знаеш и умееш, тем больше убеждаешся,как мало ты знаеш и умееш.

Тем не менее,прежде чем задавать глупый вопрос, не проше -ли проштудировать литературу. Проверить датчик фаз намного проще чем поменять лампочку в фаре. Человек который берется копать и не знает как обращаться с лопатой-ну ничего не накопает только повредит свое тюлевище........ и все. Вспомните совет дедушки Ленина: учиться,учиться и еще раз учиться.Удачи Вам в Вашем творчестве.

спасибо)

сейчас оформить возможно практически всё,главное чтобы подписала полиция заявление на переоборудование(при наличии связей платить не придётся=)),а дальше просто платишь нами и сё

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования