трал Опубликовано 25 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2011 на холостых оборотах замигала лампа давления масла.через минуту погасла.Подсоединил сканер и комп.Написал ошибку.неустойчивый сигнал.стер.При запуске на приборной загораеться масленка (мигает минуту и гаснет) и надпись замени масло. Масло 2000км назад менял.уровень в норме .масло светлое снова .подсоединил обратно к компу. пишет ошибок нет. мигание масленки при запуске не пропадает минуту.кто подскажет? Контакт на датчике шевелил-результат 0. Значек проверь двигатель не загораеться. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
segun Опубликовано 25 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2011 ПОЧЕМУ НЕ ПИШЕМ какое масло залито Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
трал Опубликовано 25 декабря, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2011 (изменено) ПОЧЕМУ НЕ ПИШЕМ какое масло залито Тебоил магнатек синтетика.При запуске поморгает. масленкой с надписью смени масло минуту и все - дальше все как надо.значек проверь движок не горит .и ни каких изменений в работе двигателя не вижу . но при запуске эта проблема напрягает А не может ли это быть сервесным напоминанием автокомпа? Изменено 25 декабря, 2011 пользователем трал Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Выбор Опубликовано 25 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2011 Тебоил магнатек синтетика.При запуске поморгает. масленкой с надписью смени ма сло минуту и все - дальше все как надо.значек проверь движок не горит .и ни каких изменений в работе двигателя не вижу . но при запуске эта проблема напрягает А не может ли это быть сервесным напоминанием автокомпа? А почитай-ка вот это: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
segun Опубликовано 26 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2011 А почитай-ка вот это: и ещё я думаю что синтетика для дизеля жидковата посмотри спеификацию что требует производитель для этого авто - такое масло я-бы в свою машину никогда не залил, с уважением дмитрий Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Выбор Опубликовано 26 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2011 и ещё я думаю что синтетика для дизеля жидковата посмотри спеификацию что требует производитель для этого авто - такое масло я-бы в свою машину никогда не залил, с уважением дмитрий Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
трал Опубликовано 26 декабря, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2011 5w40 и лью. но все же прихожу к мнению что это сервисное предупреждение.надо как то его сняь Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Выбор Опубликовано 26 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2011 5w40 и лью. но все же прихожу к мнению что это сервисное предупреждение.надо как то его сняь Читай пост 4. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jon-avto Опубликовано 26 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2011 это и есть предупреждение по замене масла, помогает fiatecu scanner, работает через клайн адаптор. поищи поиском, на форуме выкладывали. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Abrakadabra Опубликовано 26 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2011 сервис скинь, я Ланчем скидывал Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
segun Опубликовано 26 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2011 так он же писал, что масло менял 2000 назад, и интересно как это 5w - синтетика? всю жизнь была полусинтетика это - что за книжка мурзилка, устал от этой дибильной литературы 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Выбор Опубликовано 26 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2011 так он же писал, что масло менял 2000 назад, и интересно как это 5w - синтетика? всю жизнь была полусинтетика это - что за книжка мурзилка, устал от этой дибильной литературы Мурзилка это AutoData 3.24 - on-line : Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
трал Опубликовано 26 декабря, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2011 Процедура сброса на 0 компьютера ДВС, вторая возможность: Процедура сброса на 0 вручную : ВАЖНО : Необходимо удерживать педаль акселератора выжатой в пол в течение всей процедуры. -Включите +APC, подождите 30 секунд перед тем как нажать и отпустить 6 раз педаль тормоза. -Выключите +APC -Снимите ногу с педали газа перед тем как запустить автомобиль. Индикатор давления масла должен моргать, чтобы подтвердить что реинициализация была учтена. Примечание: "+АРС" - зажигание. ВСЕМ спасибо! обнулил лампа масленка погасла.Тему можно закрыть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти