Mixa00800 Опубликовано 26 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2011 Мужики всем привет! Проблемма в следующем, машина 2114 1.5 -8V В7.9.7 ( B103EQ09) Замкнула проводка под капотом ну и все выгорело (под капотом) Машина не моя , товарища, поставили все новое, проводку, датчики. АЦП ДПДЗ показывает больше 4.0 вольт, ну и соответственно открытие дросселя 80%.В итоге после всех проверок и замен, оказалось что проблемма в ЭБУ. Вскрыл блок осмотрел, ничего такого не заметил по крайне мере горелого нет. Вопрос ; какой элемент в котроллере отвечает за АЦП ДПДЗ, какая микросхема или ключ или его на разборку оставить? Больше проблемм с этим ЭБУ нет, в остальном все нормально. За ранее буду очень благодарен ! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aib Опубликовано 26 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2011 Если на другом блоке машина работает ,то проверьте путь сигнала ДПДЗ от 16контакта ЭБУ через резисторный делитель до процессора st10(предположительно 28 ножка) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dancespeed Опубликовано 29 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2011 А лучше в первую проверь конденсатор рядом с 16ой ногой, скорей всего пробит. Я бы, конечно, сначала запустил на столе, да проверил напругу до и после кондера. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти