Emilo Опубликовано 26 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2011 Нет искры.Siemens 037 906 025 G.Immo в порядке.Ошибок в моторном нету.Одно но-темп видит завышенную.При оключенном датчике-плюс 4.Но это пока отложим в сторону.С трудом заводился пока перестал вообще.Нету управления с моторного на катушку. Один момент управление паявилось.Потом-опять тишина.Грешу на сигнал датчика коленвала.Плюс и минус на нем-в норме.Осцилограмму прилагаю.Мне ненравится нижняя часть сигнала.Ваше мнение? AGG.rar Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
flai57 Опубликовано 26 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2011 А по сканеру обороты в текущих данных видны? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
macik001 Опубликовано 26 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2011 А мне амплитуда совсем не нравится... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
flai57 Опубликовано 26 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2011 Да явно маловата, но датастрим посмотреть надо.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
megaelectrik Опубликовано 26 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2011 мне напоминает один случай на гольфе ,когда там был китайский датчик коленвала и на нем проводочки были перепутаны, машине не заводилась ! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
megaelectrik Опубликовано 26 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2011 мне напоминает один случай на гольфе ,когда там был китайский датчик коленвала и на нем проводочки были перепутаны, машине не заводилась ! и ещё что вспомнил на одном из таких динозавров перескочил ремень грм, трамблер свернулся и искра пропала пока не поставел по меткам искры не было ! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
macik001 Опубликовано 26 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2011 (изменено) Чешешь! ))): Датчику Холла метки побоку абсолютно. Объясни физику явления! Изменено 26 декабря, 2011 пользователем macik001 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Emilo Опубликовано 26 декабря, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2011 Да явно маловата, но датастрим посмотреть надо.. Там шкалу напряжения надо брать без запятой.Т.е.вся шкала 50в.Но мне ненравится что нижняя кромка неопускается до нуля.На датчике распредвала так и есть-сигнал опускается до нуля.И в автодате тоже осцилка иная.Поэтому и грешу на датчик.Только доступится до него трудновато. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alred52 Опубликовано 26 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2011 Подключи 8 датчик и проверь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Emilo Опубликовано 27 декабря, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2011 Подключи 8 датчик и проверь. Идея вобщем неплохая.Спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Emilo Опубликовано 27 декабря, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2011 Вопрос снимается.Додумался,вернее-причитал в автодате, подключить светодиод паралельно датчику.Он неморгает.Первичная версия оказалось верной-импульсы неправильные.Спасибо всем кто откликнулся. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти