Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Газ+бензин на мощностном режиме


Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток! Посоветуйте пожалуйста!

 

На ваз 21102 с ЭБУ Я 5.1 хочу поставить эжекторное ГБО, но газовую прошивку откалибровать так, чтобы в мощностном режиме кроме газа подавался еще и бензин в малом количестве! эконом режим и ХХ оставлю на газе!

 

стоит занятся или совсем бредовая идея?

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

А зачем тогда вообще ставить газ???

 

для экономии)) едешь спокойно, только газ! не успеваешь на обгоне, топнул до мощностного режима, обогнал, и дальше едешь на газу)) и клапана не так сильно будут перегреваться)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Многие ГБО 4 поколения позволяют программировать переход на бензин по оборотам. Например выше 4000 на бензине, ниже на газу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Многие ГБО 4 поколения позволяют программировать переход на бензин по оборотам. Например выше 4000 на бензине, ниже на газу.

 

у меня одновременный впрыск, поэтому 4 поколение будет работать как моновпрыск, поэтому поставил эжекторное, сейчас насос и форсунки отключены программно, на днях буду с прошивкой эксперементировать)

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый вечер.Вроде ГБО-4 сделано под распределенный впрыск и требует наличия зонда , либо эмулятора зонда. (Не нравится работа на системах с ПП впрыском) ГБО-3 на простые системы с ПП впрыском.Тюненые прошивки и так с такими углами..... Экономия получается только на метане , Непонятен смысл топать в газ и экономить. Получится как всегда -либо хрен короткий,либо рубашка длинная. Ну не получиш вменяемого функционала - будет ни-то и ни-се.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый вечер.Вроде ГБО-4 сделано под распределенный впрыск и требует наличия зонда , либо эмулятора зонда. (Не нравится работа на системах с ПП впрыском) ГБО-3 на простые системы с ПП впрыском.Тюненые прошивки и так с такими углами..... Экономия получается только на метане , Непонятен смысл топать в газ и экономить. Получится как всегда -либо хрен короткий,либо рубашка длинная. Ну не получиш вменяемого функционала - будет ни-то и ни-се.

 

я на карбюраторной классике на газу проехал около 100 тыс, экономия нормальная получается, если много кататься. Там большим минусом была плохая разгонная динамика на обгонах, когда груженный! а так я езжу спокойно.

 

 

оборудование на десятку сам перекинул, свободного времени куча, вот и экспериментирую)

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Доброго времени суток! Посоветуйте пожалуйста!

 

На ваз 21102 с ЭБУ Я 5.1 хочу поставить эжекторное ГБО, но газовую прошивку откалибровать так, чтобы в мощностном режиме кроме газа подавался еще и бензин в малом количестве! эконом режим и ХХ оставлю на газе!

 

стоит занятся или совсем бредовая идея?

А какое гбо установлено ? В гбо 4 поколения есть доп. опция подача бензина малыми прорциями на повышенных оборотах ,как правило после 3500-4000 оборотов .Сделано чтоб охлождались клапана .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования