Taras+ Опубликовано 26 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2011 Всем привет.В рукопашную реально побороть? A8 2004 SIMENS VDO 204683 eeprom 93C86.rar Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
chek Опубликовано 26 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2011 Да,реально. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serrg Опубликовано 26 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2011 Подтверждаю Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Taras+ Опубликовано 26 декабря, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2011 Подтверждаю Ты делал ? Сделай любой от балды пробег и кинь сюда. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serrg Опубликовано 26 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2011 Ты делал ? Сделай любой от балды пробег и кинь сюда. Держи 234567km 93C86.rar Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Taras+ Опубликовано 26 декабря, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2011 Понятно.Значит не делал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serrg Опубликовано 26 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2011 Да.. в начале мельком посмотрел, теперь вижу, после пробега, криптообласть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
THC Опубликовано 26 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2011 Крутим Audi A3, Audi A8 с 2003-2006 VDO (93С86) Порядок действий: Для начала запишите реальный пробег, он нам понадобится позже. Снимите щиток приборов и разберите его. Найдите на плате м/с 93с86 и выпаяйте её. Считайте любым программатором содержимое 93с86. Проверьте правильность прочитанного и сохраните дамп. Изменение пробега: Найдите в дампе адреса 02BF-02C6 в которых содержится реальный пробег. Обратите внимание на то, как прописан пробег. В данном случае был использован программатор "Автопрог", который читает младшим байтом вперед. Реальный пробег составляет 107670 км - 77E5 EFCA DF95 BF2B 7E57 FCAE F95D 72BC. Но в дампе это выглядит как E577 CAEF и т. д.. Учитывая это обстоятельство мы и будем вписывать новый пробег. Открываем калькулятор Windows в инженерном виде и высчитываем старый пробег по следующему алгоритму: в DEC вводим 107670 + 1000 = 108670 переводим в HEX - получаем 01 A87E в адреса 02BC-02BD вводим полученные данные с учётом описанного выше. На фото видно, что пробег введен старшим байтом вперед и выглядит как 0001 A87E. Если можно так сказать, то направление реального противоположно направлению пробега рассчитанного по второму алгоритму. Если не учитывать байтность - это приведет к ошибке и работу придется переделывать. Для этой работы можно использовать любой программатор, который поддерживает м/с 93с86. Направление байтов при чтении и записи у всех программаторов разное, учитывайте направление байтов и всё получится. Теперь исправленный дамп можно записать в м/с, собрать щиток приборов и установить его на автомобиль. На этом работа с щитком приборов окончена. Конечно, на дисплее еще присутствует прежний пробег, в этом состоит еще одна особенность коррекции пробега у Audi A3, Audi A8 с 2003-2006. Далее переходим к следующей процедуре, которая будет необходима для завершения начатого процесса. Адаптация нового пробега: Для адаптации нового пробега понадобится прибор, который поддерживает связь с блоками автомобиля по CAN-шине. На мой взгляд наиболее удобным и доступным по цене является программа + адаптер HEX-USB+CAN-DMA VAG-COM. С помощью этого прибора мы сейчас и будем делать все необходимые процедуры. Подключите компьютер с установленной программой HEX-USB+CAN-DMA VAG-COM через адаптер к разъему OBD 2. Включите зажигание. Запустите программу HEX-USB+CAN-DMA VAG-COM, войдите в меню Select, далее войдите в меню 17-Instruments и нажмите на Login-11 - и введите универсальный логин 13861. Затем войдите в меню Adaptation-10 и выберите канал 09 (км). Перед вводом нового пробега нажмите тест. Введите новый пробег который мы хотим, например - 75000 км. Нажмите опять тест. Если всё было сделано правильно - на дисплее спидометра вы увидите новый пробег. На этом процедура адаптации пробега окончена. С помощью HEX-USB+CAN-DMA VAG-COM можно при необходимости сделать адаптацию новых сервисных интрвалов, которые будут в точности соответствовать новому пробегу. Если это Вам необходимо, то пропишите в каналы 40, 41, 47, 48 необходимые значения. На этом процедуру корректировки спидометра можно считать полностью оконченной. P.S. Ну если совсем не хочется ничего разбирать и сделать всю работу за 5 минут, то прибор VAG-CAN Commander 4.2 full - лучший выбор, хотя стоит дороже. По этому мануалу не вышло ? 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
partisan Опубликовано 27 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2011 Попробуйте вот так Audi VDO Crypto.rar Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
chek Опубликовано 27 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2011 Нет эта прожка не прокатит.Есть другая,она дампик готовит,процедуру выше расписали. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CrazyMaster Опубликовано 27 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2011 Всем привет.В рукопашную реально побороть? Нет не cripto в ипроге есть кальк я проверил?!!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Taras+ Опубликовано 29 декабря, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2011 Всем спасибо. Клиенту сделали машинку я не успел. П.с. Правда, спросил о цене и кто клиент промолчал. Главное чтоб не дешевле. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения