Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Проблема с зарядкой E60


aromis050389

Рекомендуемые сообщения

Всем доброго вечера!

Проблема с зарядкой BMW E60 M54 постоянный заряд 11.3V при этом магнитола и ABS не отключаются

по диагностике неисправностей связанных с сетью электропитания автомобиля нет.

Но есть интересный момент при отключении разъема провода связи BSD от генератора заряд выравнивается до 13.7V

В генераторе была пробно заменена реле зарядки изменений нет.

Есть подозрения на датчик АКБ.

Есть ли у кого опыт по данной неисправности?

Прошу совета?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чем диагностировали?

 

 

диагностировал Launch

Я прекрасно понимаю что с этим прибором в этих автомобилях делать нечего

но пару человек имеющих в распоряжение OPS пожимают плечами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что сказать.Нужен анализ данных.Почему неразрешается работа генератора.Лучий вариант-проверка дисом.Или инпой.В wds есть описание процесса возбуждения и отыскания неисправностей.

Изменено пользователем Emilo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

У меня ДИС с ОПСом, была такая машина, месяц назад. клемма массы по шине БСД передает данные в ДМЕ о том сколько реле регулятор напряжения должен выдавать зарядки. ДМЕ по этому же проводу управляет РРН. когда клемма выходит из строя она залипает на определенных значениях - в моем случае и в случае автора, заряжает по минимуму. при этом ошибок не возникает. Ни ДИС ни Лонч не увидят. Устраняется заменой клеммы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати если отключить полностью неисправную клемму от шины БСД, РРН будет по максимуму выдавать зарядку в систему, что не так уж плохо. Клемма стоит не мало. На практике Е60 ездит уже месяц так - проблем с АКБ не наблюдается, один минус - диагностика видит обрыв шины и ругается на неисправность клеммы. Check Engine не горит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати если отключить полностью неисправную клемму от шины БСД, РРН будет по максимуму выдавать зарядку в систему, что не так уж плохо. Клемма стоит не мало. На практике Е60 ездит уже месяц так - проблем с АКБ не наблюдается, один минус - диагностика видит обрыв шины и ругается на неисправность клеммы. Check Engine не горит.

А через пол года машина приедет с конченым акб, ещё и за замену можно будет снять деньжат. :emot64:

Но это семечки, больше прикалывает когда меняют реле-регулятор на неизвестно что. В моторном прописывается- «неверный тип генератора», зарядка встаёт на максимум. Если регулятор больше номинала, то ещё ничего; а вот если меньше машинки начинают ехать через некоторое время с забыванием памяти пользователя в блоках, слетевшими кодировками и т.д. Надеюсь помните, что современные вёдра по запросу с блока DME,PM отдают 14.8V!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

pepelxl

 

На М54 мерил, зарядка 14V как на многих "не БМВ" которые по 10 лет ездят с одним Акб. Так что через пол года не приедет с "конченым АКБ" изменения в системе зарядки система зарядки новых бмв были направлены на снижение токсичности и расхода топлива. Зти параметры увеличатся незначитльно в результате постоянной работы генератора на полную. Машина знакомого так что поживем увидим что через пол года произойдет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования