jawa Опубликовано 27 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2011 при разгоне -реском стартер иногда дергается на 1-2 передаче.. на бензине вроде все ок. свечи новые.фильтры тоже авто рено сценик-1 1997г 1.6газ. бенз гбо-4 наверно ловат пробег 150000 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serg_kv Опубликовано 28 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2011 при разгоне -реском стартер иногда дергается на 1-2 передаче.. на бензине вроде все ок. свечи новые.фильтры тоже авто рено сценик-1 1997г 1.6газ. бенз гбо-4 наверно ловат пробег 150000 найди программу подключи и посмотри на 1 ой и 2ой сигнал по лямбде может смесь бедная надо тогда программно добавить Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
frandebef Опубликовано 28 января, 2012 Поделиться Опубликовано 28 января, 2012 при разгоне -реском стартер иногда дергается на 1-2 передаче.. на бензине вроде все ок. свечи новые.фильтры тоже авто рено сценик-1 1997г 1.6газ. бенз гбо-4 наверно ловат пробег 150000 У меня тоже такая проблема,при разгоне в районе 1500 оборотов провал и большой расход газа больше 11 литров,что только ни делал, ГБО-4 ТАМОНА регулировка смеси ничего не дала провал все равно присутсвует,заметил большое падение дифференциального давления с 1.03 до 0.82 бара при разгоне,грешу на МАП сенсор ,т.е. газовый ЭБУ видит падение давления на выходе из редуктора и добавляет время открытия форсунок,отключил программно коэффициент по дифференциальному давлению провал вроде исчез,осталось сделать замер расхода топлива. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NSW Опубликовано 1 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2012 Топлива не хватает Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
frandebef Опубликовано 15 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2012 Топлива не хватает А что делать если топлива не хватает??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
БОТАНИК05 Опубликовано 15 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2012 (изменено) А что делать если топлива не хватает??? Скорее проблемы с высоковольтной стороны (свечи катушки ввпровода ) ради эксперемента сделай зазор на свечах поменьше и проверь разницу , если стало лучше то круг подозреваемых сузится газ очень чувствителен к слабой искре нежели бензин потому и на бензине это не проявляется Изменено 15 февраля, 2012 пользователем БОТАНИК05 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
frandebef Опубликовано 15 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2012 Скорее проблемы с высоковольтной стороны (свечи катушки ввпровода ) ради эксперемента сделай зазор на свечах поменьше и проверь разницу , если стало лучше то круг подозреваемых сузится газ очень чувствителен к слабой искре нежели бензин потому и на бензине это не проявляется Зазор всегда делаю 0.8 ,что сделать еще меньше??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
БОТАНИК05 Опубликовано 15 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2012 Зазор всегда делаю 0.8 ,что сделать еще меньше??? Меньше 07 не стоит - появятся неровности в холостом ходу Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
frandebef Опубликовано 15 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2012 Меньше 07 не стоит - появятся неровности в холостом ходу Зазор конечно попробую уменьшить ,но ВВ провода и катушку подменную заменял изменений не было ,может сами запчасти такие??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vovchinello Опубликовано 17 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2012 У меня тоже такая проблема,при разгоне в районе 1500 оборотов провал и большой расход газа больше 11 литров,что только ни делал, ГБО-4 ТАМОНА регулировка смеси ничего не дала провал все равно присутсвует,заметил большое падение дифференциального давления с 1.03 до 0.82 бара при разгоне,грешу на МАП сенсор ,т.е. газовый ЭБУ видит падение давления на выходе из редуктора и добавляет время открытия форсунок,отключил программно коэффициент по дифференциальному давлению провал вроде исчез,осталось сделать замер расхода топлива. извиняюсь что вмешиваюсь, но у вас проблемы с редуктором или с фильтрами мап сенсор ни при чем(скорее всего) 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
frandebef Опубликовано 18 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2012 извиняюсь что вмешиваюсь, но у вас проблемы с редуктором или с фильтрами мап сенсор ни при чем(скорее всего) Проблемы с провалом при наборе оборотов и большим расходом газа ,фильтра меняные и редуктор недавно заменил на новый "ТОМАССЕТО АЛЯСКУ" ,замечено падение дифференциального давления при резком нажатии на газ, разбирал мультиклапан и извлек из него шарик с пружинкой который на входе магистральной трубки ,перестала падать температура редуктора но провал и расход все осталось как и было..... :AllSmail (25): Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vovchinello Опубликовано 20 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2012 (изменено) Проблемы с провалом при наборе оборотов и большим расходом газа ,фильтра меняные и редуктор недавно заменил на новый "ТОМАССЕТО АЛЯСКУ" ,замечено падение дифференциального давления при резком нажатии на газ, разбирал мультиклапан и извлек из него шарик с пружинкой который на входе магистральной трубки ,перестала падать температура редуктора но провал и расход все осталось как и было..... :AllSmail (25): Версия блока и прошивки?Собиралась ли карта в движении?На официальном сайте Тамоны есть видео по настройке газового впрыска -рекомендую.И опятьже вопросы:какая машина,двигатель,как подключен редуктор к системе охлаждения,какие форсунки?Устанавливали сами или установщики? Изменено 20 февраля, 2012 пользователем vovchinello 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
frandebef Опубликовано 21 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2012 Версия блока и прошивки?Собиралась ли карта в движении?На официальном сайте Тамоны есть видео по настройке газового впрыска -рекомендую.И опятьже вопросы:какая машина,двигатель,как подключен редуктор к системе охлаждения,какие форсунки?Устанавливали сами или установщики? Машина КАЛИНА Я 7.2 блок 22й , двигатель 1.6 8v ,прошивка сейчас стоит сток I201СО56 ,редуктор подключен от подогрева заслонки,форсунки VALTEK - 3 ом ,устанавливал установщик но я уже практически все заменил сам. , Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vovchinello Опубликовано 22 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2012 Машина КАЛИНА Я 7.2 блок 22й , двигатель 1.6 8v ,прошивка сейчас стоит сток I201СО56 ,редуктор подключен от подогрева заслонки,форсунки VALTEK - 3 ом ,устанавливал установщик но я уже практически все заменил сам. , Извините за некорректность,я спрашивал про газовый эбу.Редуктор должен подключаться паралельно печному отопителю,подсоединение к дроссельной заслонке недопустимо.Каков диаметр жиклеров вкрученных в форсунки?Подключались ли вы лично программно к газовому впрыску,если подключались смотрите видео по настройке . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
frandebef Опубликовано 25 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2012 Извините за некорректность,я спрашивал про газовый эбу.Редуктор должен подключаться паралельно печному отопителю,подсоединение к дроссельной заслонке недопустимо.Каков диаметр жиклеров вкрученных в форсунки?Подключались ли вы лично программно к газовому впрыску,если подключались смотрите видео по настройке . Газовый ЭБУ ТАМОНА, жиклеры 2мм , адаптер у меня есть и видео о настройке я уже наизусть выучил , по поводу провала при разгоне я по моему нашел причину, вероятнее всего подтекает бензиновая форсунка ,но я пока еще не уверен!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gazovy Опубликовано 2 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 2 мая, 2012 Газовый ЭБУ ТАМОНА, жиклеры 2мм , адаптер у меня есть и видео о настройке я уже наизусть выучил , по поводу провала при разгоне я по моему нашел причину, вероятнее всего подтекает бензиновая форсунка ,но я пока еще не уверен!!! [/quote как вариант проверь ход штока на форсунках, но скорее всего проблема в высоковольтной части Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
frandebef Опубликовано 3 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 3 мая, 2012 Форсунки новые откалиброванные, у меня почему то горят лямбда зонды на выпуске 4-2-1 , в бензиновом эбу исключил ДК а без него толком не могу настроить газовые мозги ,провал от бедной смеси идет ,начинаю добавлять - повышается расход и обороты ХХ подвисают на 1000 ??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Willpasha Опубликовано 14 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 14 мая, 2012 Надо зазор на свечах уменьшить на 0.2 и проследить за падением давления. Если от 1 до 0.6 - критично, все остальное допустимо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DJ Muff Опубликовано 15 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 15 мая, 2012 у меня тоже тамона описанное было при а) слабом редукторе б) бракованном редукторе в) на кривой настройке карты в итоге имею сейчас редуктор с запасом по мощи (а у меня 234 лысы как-никак), карту настроил сам, ибо установщики косяпоры =) свечи ставил с уменьшенным зазором Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
frandebef Опубликовано 16 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 16 мая, 2012 у меня тоже тамона описанное было при а) слабом редукторе б) бракованном редукторе в) на кривой настройке карты в итоге имею сейчас редуктор с запасом по мощи (а у меня 234 лысы как-никак), карту настроил сам, ибо установщики косяпоры =) свечи ставил с уменьшенным зазором Как определить бракованный редуктор или нет???У меня Томасетто АЛЯСКА стоит....... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти