Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Январь 5.1-....41 в Мерседес


Carlsson

Рекомендуемые сообщения

Уважаемые форумчане подскажите чайнику как настроить мотор.Установил в свой Мерин Январь 5.1 со всеми потрохами.Прошивку залил откатаную на Мерсе (4цил.,2литра).Но на моем моторе(6цил.3литра) она заливает мотор бензином что при пуске что при рабочем режиме.Статическую производительность установил под свои форсы.Залил стандартную прошивку N35 стало лучше,но смесь все равно дико богатая.Что нужно перенастроить что бы убавить бензин во всех режимах.Я почему то считал что будет достаточно указать в СТР свою статическую производительность форс,а остальное комп пересчитает сам,но чуда не получилось.Подскажите куда копать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 40
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Стандартный софт не поддерживает 6цилиндров. Как ты решил эту проблему?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хм.Я проблему не решал:)Январь используеться только как топливный контроллер.Зажигание осталось родное.Примитивно,но родной КЕ Джетроник достал дальше не куда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на одновременном впрыске делал? и как две форсунки ещё подключил.

Изменено пользователем droid19
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ДК подключен? Каков коэффициент коррекции на ХХ?

Изменено пользователем droid19
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лямбду пока не цеплял,боюсь утонет в бензине:)Коэфф пока ни какие не трогал.Все как в родной прошивке j5v05n35.Пробовал только менять статическую производительность под свои форсы(было 1,65..,поставил 3,4666,у меня форсы Денсо 23250-74040 208 гр/мин)После того как поменял стало почему то еще хуже:(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

без лямбды никак не обойтись. Смесь на запах выхлопной не настроишь. Очень желательно ШДК. На оборотах больше 4тыс. УДК хрень начинает показывать.

 

Дроссельный узел родной или вазовский?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ни могу понять почему когда я выставляю свою статику мозги начинают лить бенз еще громче.Ведь по идее должны уменьшить в соответствии с большей производительностью форс.Блин,загадка.

ЗЫ на оборотах больше 4000 у меня все равно ДМРВ будет погоду на луне показывать:)(поставил Бош ...037).Позже хочу ставить ДАД.

Изменено пользователем Carlsson
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прошивка откатывалась под 4цил.2л.,а у тебя 6цил.3л.Цикловое наполнение неправильно считается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прошивка откатывалась под 4цил.2л.,а у тебя 6цил.3л.Цикловое наполнение неправильно считается.

 

Это так.Но мне пока с пуском надо разобраться.Да еще такой нюанс.На холодную заводиться с первого раза,но стоит двигатель прогреть завести проблема.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блин!Запарился.В мой -41 блок можно залить прошивку для одновременного впрыска?Или лучше для попарно-паралельного?И какую кто порекомендует в качестве базовой от которой оттолкнуться?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в 41-й можно залить от одновременного.

 

я бы поставил прошивку ПП с ДК и сам ДК. и посмотрел как работает лямдарегулирование.

 

неплохим было бы для тебя одновременный впрыск с лямбдарегулированием, но таких я не знаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

____.jpgУ тебя объём увеличился в 2 раза-должно топлива нехватать,а у тебя её заливает.Какой бензонасос,какое давление топлива?На 4цил.у к.в. шейки 180*,а у 6цил.-120*.Здесь тоже может быть засада.

А прошивку G26 попробуй залить.

Изменено пользователем Mihai
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера залил какую то тюнинговую прошивку под 61 мозг,заводиться на холодную нормально на горячую хуже приходиться снимать разъем с ДТОЖ.При резком наборе оборотов вначале появляеться небольшой провал.Да еще все пусковые калибровки воткнул Волговские(с ВАЗовскими заводился хуже).Мотор крутиться до 7000 оборотов легко, дальше просто не рискнул на старом масле.ДМРВ значит справляеться?На 1500 оборотов(аварийный режим,адаптер под РХХ еще не доделал . )ICD кажет расход воздуха 22 кг.час и бенза 2 литра в час.Получаеться богатая смесь?Да еще двигатель устойчиво работает до 650 оборотов.Нужно покататься с ноутом,а его пока нет.Вот такой отчет.Прошивку залил J5D13Z11-61SAE

Изменено пользователем Carlsson
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По бензину должно попадать в правельную смесь. Потому что, было 4 форсунки на 2 литра, а поставил 6 форс на 3литра, кофициент правельный. Форсунки какие у тебя стоят. Я вообще после переделки первым делом кручу производительность форсунок, добиваюсь нормального холостого хода на прогретом двигателе, без регулеровке по ДК или смотрю куда кофециент корекции лезет и оттуда пляшу дальше пуск, прогрев, рабочии режимы и т.д.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования