Carlsson Опубликовано 30 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2009 Уважаемые форумчане подскажите чайнику как настроить мотор.Установил в свой Мерин Январь 5.1 со всеми потрохами.Прошивку залил откатаную на Мерсе (4цил.,2литра).Но на моем моторе(6цил.3литра) она заливает мотор бензином что при пуске что при рабочем режиме.Статическую производительность установил под свои форсы.Залил стандартную прошивку N35 стало лучше,но смесь все равно дико богатая.Что нужно перенастроить что бы убавить бензин во всех режимах.Я почему то считал что будет достаточно указать в СТР свою статическую производительность форс,а остальное комп пересчитает сам,но чуда не получилось.Подскажите куда копать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
droid19 Опубликовано 30 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2009 Стандартный софт не поддерживает 6цилиндров. Как ты решил эту проблему? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Carlsson Опубликовано 30 апреля, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2009 Хм.Я проблему не решал:)Январь используеться только как топливный контроллер.Зажигание осталось родное.Примитивно,но родной КЕ Джетроник достал дальше не куда. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
droid19 Опубликовано 30 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2009 (изменено) на одновременном впрыске делал? и как две форсунки ещё подключил. Изменено 30 апреля, 2009 пользователем droid19 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Carlsson Опубликовано 30 апреля, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2009 Впрыск попарно-паралельный.Форсы распаралелил 3-5,4-6 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
droid19 Опубликовано 30 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2009 (изменено) ДК подключен? Каков коэффициент коррекции на ХХ? Изменено 30 апреля, 2009 пользователем droid19 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Carlsson Опубликовано 30 апреля, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2009 Лямбду пока не цеплял,боюсь утонет в бензине:)Коэфф пока ни какие не трогал.Все как в родной прошивке j5v05n35.Пробовал только менять статическую производительность под свои форсы(было 1,65..,поставил 3,4666,у меня форсы Денсо 23250-74040 208 гр/мин)После того как поменял стало почему то еще хуже:( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
droid19 Опубликовано 30 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2009 без лямбды никак не обойтись. Смесь на запах выхлопной не настроишь. Очень желательно ШДК. На оборотах больше 4тыс. УДК хрень начинает показывать. Дроссельный узел родной или вазовский? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Carlsson Опубликовано 30 апреля, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2009 Дроссель ГАЗ,До ШДК пока еще рано.Убью зонд.Бензин горит в глушителе:) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Carlsson Опубликовано 30 апреля, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2009 (изменено) Ни могу понять почему когда я выставляю свою статику мозги начинают лить бенз еще громче.Ведь по идее должны уменьшить в соответствии с большей производительностью форс.Блин,загадка. ЗЫ на оборотах больше 4000 у меня все равно ДМРВ будет погоду на луне показывать:)(поставил Бош ...037).Позже хочу ставить ДАД. Изменено 30 апреля, 2009 пользователем Carlsson Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mihai Опубликовано 30 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2009 Прошивка откатывалась под 4цил.2л.,а у тебя 6цил.3л.Цикловое наполнение неправильно считается. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Carlsson Опубликовано 30 апреля, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2009 Прошивка откатывалась под 4цил.2л.,а у тебя 6цил.3л.Цикловое наполнение неправильно считается. Это так.Но мне пока с пуском надо разобраться.Да еще такой нюанс.На холодную заводиться с первого раза,но стоит двигатель прогреть завести проблема. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mihai Опубликовано 30 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2009 Попробуй залить прошивку без ДК и на холостых обеднить смесь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Carlsson Опубликовано 3 мая, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 3 мая, 2009 Блин!Запарился.В мой -41 блок можно залить прошивку для одновременного впрыска?Или лучше для попарно-паралельного?И какую кто порекомендует в качестве базовой от которой оттолкнуться? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
droid19 Опубликовано 3 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 3 мая, 2009 в 41-й можно залить от одновременного. я бы поставил прошивку ПП с ДК и сам ДК. и посмотрел как работает лямдарегулирование. неплохим было бы для тебя одновременный впрыск с лямбдарегулированием, но таких я не знаю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mihai Опубликовано 3 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 3 мая, 2009 (изменено) У тебя объём увеличился в 2 раза-должно топлива нехватать,а у тебя её заливает.Какой бензонасос,какое давление топлива?На 4цил.у к.в. шейки 180*,а у 6цил.-120*.Здесь тоже может быть засада. А прошивку G26 попробуй залить. Изменено 3 мая, 2009 пользователем Mihai Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Carlsson Опубликовано 3 мая, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 3 мая, 2009 (изменено) Вчера залил какую то тюнинговую прошивку под 61 мозг,заводиться на холодную нормально на горячую хуже приходиться снимать разъем с ДТОЖ.При резком наборе оборотов вначале появляеться небольшой провал.Да еще все пусковые калибровки воткнул Волговские(с ВАЗовскими заводился хуже).Мотор крутиться до 7000 оборотов легко, дальше просто не рискнул на старом масле.ДМРВ значит справляеться?На 1500 оборотов(аварийный режим,адаптер под РХХ еще не доделал . )ICD кажет расход воздуха 22 кг.час и бенза 2 литра в час.Получаеться богатая смесь?Да еще двигатель устойчиво работает до 650 оборотов.Нужно покататься с ноутом,а его пока нет.Вот такой отчет.Прошивку залил J5D13Z11-61SAE Изменено 3 мая, 2009 пользователем Carlsson Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Carlsson Опубликовано 4 мая, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 4 мая, 2009 А прошивку G26 попробуй залить. Имелась в виду эта прошивка g26sp4.bin? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mihai Опубликовано 5 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 5 мая, 2009 Имел ввиду стандартную J5D7G26 c RCO. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MatDog Опубликовано 5 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 5 мая, 2009 По бензину должно попадать в правельную смесь. Потому что, было 4 форсунки на 2 литра, а поставил 6 форс на 3литра, кофициент правельный. Форсунки какие у тебя стоят. Я вообще после переделки первым делом кручу производительность форсунок, добиваюсь нормального холостого хода на прогретом двигателе, без регулеровке по ДК или смотрю куда кофециент корекции лезет и оттуда пляшу дальше пуск, прогрев, рабочии режимы и т.д. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти