Carlsson Опубликовано 6 мая, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 6 мая, 2009 Имел ввиду стандартную J5D7G26 c RCO. А -41 блоки работают с RCO?Если да то куда его цеплять? to MatDog форсы Денсо 208 гр.мин Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MatDog Опубликовано 7 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 7 мая, 2009 Помойму во все январи 5.1 - RCO зашит в прошивку и крутиться программно, с диагн.оборудования. Так что заморочки по прикручиванию резистора тебе не нужны. Напиши какой у тебя блок января, какая проводка -41,-61,-71. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
doktor x Опубликовано 8 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 8 мая, 2009 У тебя 4 драйвера форсунок,как ты их развел на 6 форсунок? 3-ий цилиндр соединил с 5 а 4 с 6.Тогда уж правильнее сделать моновпрыск.все четыре форсунки в рессивер воткнуть а оттуда кому надо сами бензин и воздух заберут. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Carlsson Опубликовано 8 мая, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 8 мая, 2009 (изменено) Помойму во все январи 5.1 - RCO зашит в прошивку и крутиться программно, с диагн.оборудования. Так что заморочки по прикручиванию резистора тебе не нужны. Напиши какой у тебя блок января, какая проводка -41,-61,-71. Блок указал в названии топика вообще то 5.1-41.Проводка вроде Бош, ибо пришлось перекроссировать. То есть можно смело заливать прошивки под одновременный впрыск,а СО регулировать программой. to Doktor x Чет не понял в чем прикол.Я таких систем не встречал с 4 форсами в ресивере.Это получаеться карбюратор какой то. А попарно-паралельный впрыск уже не канает? ЗЫ.Регулятор давления у меня стоит яповский вроде на 2,8.Может тут собака порылась и нужно поставить на нормальное давление.Синптомы такие с первого раза не заводиться,со второго заводиться и глохнет,с третьего все ок.Причем стартером крутить достаточно пол оборота.На горячую с ДТОЖ ни заводиться никак.И провал при резком открытии дросселя.Может из за регулятора давления быть такие траблы? Изменено 8 мая, 2009 пользователем Carlsson Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MatDog Опубликовано 9 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 9 мая, 2009 Попробуй добавить асинхронки на пуске, может у тебя бензина пуск не хватает. А когда прогреться нормально с ДТемп.ОЖ рабоет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MatDog Опубликовано 9 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 9 мая, 2009 Проводка тоже разной бывает... Без ДК с ДК, на фазированный, на попарно, на одновременный Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Carlsson Опубликовано 9 мая, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 9 мая, 2009 А когда прогреться нормально с ДТемп.ОЖ рабоет? Работает с ДТОЖ нормально.То есть температуру видит.Только горячий не заводиться пока не снимеш разьем с ДТОЖ. Насколько добавить асинхронку?Попробую процентов 10. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MatDog Опубликовано 9 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 9 мая, 2009 CО еще не мерил на прогретом? И еще ты спрашивал как бензин на все режимах убрать объясняю еще раз популярно. Береш открываешь СТпро в нем открываешь статическую производительность форсунок и если у тебя смесь бедная(ну типа движок колбасит не хватает ему бензина) то делаешь эту прозводительность меньше (например у тебя в стандарте будет где-то 1.6000 прописано, уменьшаешь до 1.5000), а если движок заливает (много бензина), то производительность увеличеваешь. Эта регулеровка добовляет или убирает бенз на всех режимах. Я изначально(в первую очеред), заряженные или переделанные движки именно этой калибровкой настраиваю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Carlsson Опубликовано 9 мая, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 9 мая, 2009 О классно,а я блин чет не допер!Спасибо большое!завтра попробую статику покрутить и асинхронку.Отпишусь чего получилось. Да еще вопрос. Можно ли верить диагностическим прогам по расходу бензина.Например ICD выдает на холостых оборотах расход воздуха 22 кг в час и 2 литра бенза,те смесь пипец какая богатая?Я прав? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MatDog Опубликовано 10 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 10 мая, 2009 (изменено) Нет верить им нельзя!!! Сам посмотришь, когда статику крутить начнешь. Бензин короче добовляешь, а показывать начинает что его стало меньше и наоборот. Наверно ей можно верить на очень точных датчиках и идеальном моторе =))) Изменено 10 мая, 2009 пользователем MatDog Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MatDog Опубликовано 19 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 19 мая, 2009 О классно,а я блин чет не допер!Спасибо большое!завтра попробую статику покрутить и асинхронку.Отпишусь чего получилось.Да еще вопрос. Можно ли верить диагностическим прогам по расходу бензина.Например ICD выдает на холостых оборотах расход воздуха 22 кг в час и 2 литра бенза,те смесь пипец какая богатая?Я прав? Ну что там у тебя с мереном? Почему не отписываешься? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ANDERSEN508 Опубликовано 20 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 20 мая, 2009 Лямбду пока не цеплял,боюсь утонет в бензине:)Коэфф пока ни какие не трогал.Все как в родной прошивке j5v05n35.Пробовал только менять статическую производительность под свои форсы(было 1,65..,поставил 3,4666,у меня форсы Денсо 23250-74040 208 гр/мин)После того как поменял стало почему то еще хуже:( У тебя статика 2.595 должна была получится.Форсунки желтые цветом? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Carlsson Опубликовано 21 мая, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 21 мая, 2009 Только добрался до компа.Пока Мерином не занимался им.Работы понаехало, неделю красить буду.Живу в гараже:) to Andersen508 да форсы желтые. Как посчитал? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ANDERSEN508 Опубликовано 21 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 21 мая, 2009 to Andersen508 да форсы желтые. Как посчитал? Статика указывается в мг.а не в мл. поэтому нужно еще умножать на плотность бензина 0.75 гр. на мл. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Carlsson Опубликовано 22 мая, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 22 мая, 2009 Я из каталога брал именно грамм\мин.Так что все вроде правильно. Да вот еще вопрос.У меня рейка топливная самодельная из трубы с внутренним диаметром 18 мм.Ну такая попалась:)Может ли при резком открытии дросселя падать давление в рейки и бензина банально не хватать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MatDog Опубликовано 22 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 22 мая, 2009 Я из каталога брал именно грамм\мин.Так что все вроде правильно.Да вот еще вопрос.У меня рейка топливная самодельная из трубы с внутренним диаметром 18 мм.Ну такая попалась:)Может ли при резком открытии дросселя падать давление в рейки и бензина банально не хватать? из-за рампы нет, а вот из-за насоса может, если он мало накачивает. И давление в любом случае может немного падать при резком открытии дроселя Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ANDERSEN508 Опубликовано 23 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 23 мая, 2009 На моей Тойоте я тоже Январь поставил и форсы желтые стоят.Я статику так посчитал получилось 2.595 а когда прошивку залил в блок то смесь даже бедная оказалась,потом я динамику как у волговских поставил и смесь нормальная стала.Во всяком случае на лямбдокоррекцию легко выходит. А статикой побовал отрегулировать даже почти до единицы доходил все равно беднило. На счет рампы не беспокойся в стоке вообще канал на 10мм внутри рампы.У тебя же регулятор давления стоит на рампе,так померь давление в ней на заведенном двигателе с вакуумной трубочкой и без.Должно быть 2.5 / 2.8-3 соответственно. А в справочнике могла производительность при 3 барах быть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andreynt1 Опубликовано 2 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 2 июля, 2009 Ну что там у тебя с мереном? Почему не отписываешься? Я недавно тоже с талкивался с тем что не мог поправть смесь на Раф 4 с Я 7 так вот потом разобрался значит в проге стаяли очень большие кофиценты на минимальное время открытия форсов и как не страно даже статика не помогала и темболие поправка! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
spl Опубликовано 10 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 10 июля, 2009 Уважаемые форумчане подскажите чайнику как настроить мотор.Установил в свой Мерин Январь 5.1 со всеми потрохами.Прошивку залил откатаную на Мерсе (4цил.,2литра).Но на моем моторе(6цил.3литра) она заливает мотор бензином что при пуске что при рабочем режиме.Статическую производительность установил под свои форсы.Залил стандартную прошивку N35 стало лучше,но смесь все равно дико богатая.Что нужно перенастроить что бы убавить бензин во всех режимах.Я почему то считал что будет достаточно указать в СТР свою статическую производительность форс,а остальное комп пересчитает сам,но чуда не получилось.Подскажите куда копать. Интересует прошивка на 2литра8клап. ...чем откатана какой обьём ресивера какие форсунки ,дмрв P.S.1 - на 6 цилиндров наверное лучше КОРВЕТ 2 - попробывать расключить форсунки как у БМВ с двиг.М20 в прошивке поставить производительность твоих форсунок посмотреть по газоанализатору СО,СО2,лямду... 3 - одновременый впрыск если не ошибаюсь как у BOSCH...-20 - ??? выдержит-ли вых. транз.в блоке ...какое сопр.у форсунок...??? мне кажется проще настроить будет... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serduk Опубликовано 12 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 12 июля, 2009 Может попробовать широкополосник ненадолго подрубить можно будет прикинуть хотя бы насколько проблемы на прогретом?.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти