8x8 Опубликовано 27 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2011 (изменено) Доброе время суток, притащили ford probe 1996 года после дтп, двигатель kl, при попытке запуска выдает 26-28 импульсов на форсунки и глохнет (загорается лампа иммо), в иммо стоит MC68HC705P3 (Temic), в блоке тс97101p, последнюю как раз и не могу обчитать имеющимися программаторами (УПА Юсб и Мастер), возможно ли ее обчитать как другую микруху? Изменено 27 декабря, 2011 пользователем 8x8 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nilson Опубликовано 28 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2011 Омега умеет читать такие тс97101p, как другую врятли. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
8x8 Опубликовано 28 декабря, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2011 Понятно, будем искать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MasterCTT Опубликовано 28 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2011 А зачем сразу моторник потрашить, почитай ошибки для начала. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
8x8 Опубликовано 28 декабря, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2011 лаунч пишет 1602, я в иммо новичок,так что извиняйте если что не так, проводку прозвонил, все в порядке, вот я и взялся за имму и моторник слить дампы посмотреть что там. Есть MVP, но в машине разъем свой (мазда) пытался связаться по к-линии- не получилось. Кроме того хотелось бы избавиться от иммо, но правилами раздела задавать вопросы типа: есть у кого иммо офф запрещено, буду смотреть дампы, как солью, вот только сравнивать не с чем :( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MasterCTT Опубликовано 28 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2011 (изменено) Выложи дампик иммо. Изменено 28 декабря, 2011 пользователем MasterCTT Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
8x8 Опубликовано 28 декабря, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2011 (изменено) к сожалению только завтра получиться, в гараже все лежит:( Изменено 28 декабря, 2011 пользователем 8x8 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MasterCTT Опубликовано 28 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2011 Эта ошибка означает отсутствие питания контролера, датчик удара проверял. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
8x8 Опубликовано 28 декабря, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2011 нет, я даже и не подозревал о его существовании ( в основном имел дело с праворукими, правда креши аирбегов чистил в ходе ремонта до первого запуска) , после аварии эту машину подтянули и вставили что придется куда попало. Тоесть этот датчик тоже может рулить лампой иммо? Двигатель заводится, но через секунду глохнет, потом начинаем моргать лампа иммо в приборке Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
8x8 Опубликовано 28 декабря, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2011 по схеме не обнаружил датчика удара, схемы аирбега в книге нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
8x8 Опубликовано 29 декабря, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2011 дампик с иммо (temic- дальше букв и цифр не знаю, т.к корпуса не было :)), если доступ до тритона получу, то завтра и с моторника будет ford probe immo 1e25b (temic).rar Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
8x8 Опубликовано 2 января, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 2 января, 2012 считал дамп с моторника (тс97101р) ничего хорошего я там не увидел, микруха чистая :( (проверял на четырех различных программаторах) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dimon9555 Опубликовано 2 января, 2012 Поделиться Опубликовано 2 января, 2012 В личке посмотри 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jevgensolo Опубликовано 2 января, 2012 Поделиться Опубликовано 2 января, 2012 нет, я даже и не подозревал о его существовании ( в основном имел дело с праворукими, правда креши аирбегов чистил в ходе ремонта до первого запуска) , после аварии эту машину подтянули и вставили что придется куда попало. Тоесть этот датчик тоже может рулить лампой иммо? Двигатель заводится, но через секунду глохнет, потом начинаем моргать лампа иммо в приборке Инерционный датчик удара никаким боком не связан с айрбегом, он просто обрубает при встряске питание на бензонасос и другие цепи, от удара ключи не слетают. Правильно советуют - поищи, в фордах их ставят до сих пор. Симптомы часто именно такие и есть - мигает ИММО и тачка не заводится. Либо при сборке что-то недокрутили... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
8x8 Опубликовано 2 января, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 2 января, 2012 (изменено) Инерционный датчик удара никаким боком не связан с айрбегом, он просто обрубает при встряске питание на бензонасос и другие цепи, от удара ключи не слетают. Правильно советуют - поищи, в фордах их ставят до сих пор. Симптомы часто именно такие и есть - мигает ИММО и тачка не заводится. Либо при сборке что-то недокрутили... по схеме датчика нет, на мозги и иммо все питания приходят, похоже что сварочный аппарат тотально рулит :), но лишней проверка не будет Изменено 2 января, 2012 пользователем 8x8 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
yura903 Опубликовано 3 января, 2012 Поделиться Опубликовано 3 января, 2012 по схеме датчика нет, на мозги и иммо все питания приходят, похоже что сварочный аппарат тотально рулит :), но лишней проверка не будет По схеме её и нет. В багажнике около заднего левого фонаря приподними ковёр, там и стоит кнопочка, около неё надпись fuel pump shut off switch. Это она и есть, пробуй её нажать. если щёлкнула, значит есть сработка. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
8x8 Опубликовано 8 января, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 8 января, 2012 Кнопка не щелкнула:( , нашел дампы с иммо, моторника + коды ключей с такой же машины, но ключи запрограммировать не чем (ad90 зажмурился), возможно ли исключить обращение к ключам при запуске, или подправить моторник к моей иммо, дампы прилагаю probe.rar Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
8x8 Опубликовано 29 февраля, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 29 февраля, 2012 Проблема решена заменой компа от 626 мазды с последующей пропиской ключей в моторник, спасибо всем ответившим Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти