vadim4eg Опубликовано 28 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2011 Доброго времени суток! У меня огромная просьба к форумчанам! В связи с повышенным расходом топлива (11 литров) мне бы хотелось проверить четко показания всех датчиков, какие диагностируются с помощью K-line. В наборе есть бесплатная утилита OpenBox. Рыскал по форуму, нашел вот это: Наименование параметра / Единица состояния / Зажигание включено / Холостой ход Температура охлаждающей жидкости С 94-104 / 94-104 Коэффициент коррекции выбросов СО -0,24…+0,24 /0,24…+0,24 Положение дросельной заслонки % 0* 0 Частота вращения коленвала Об.мин 0 840-880 Частота вращения коленвала на холстом ходу Об.мин 0 830-890 Желаемое положение регулятора холостого хода шаг 120 32-50 Текущее положение регулятора холостого хода шаг 120 32-50 Коэффициент коррекции времени впрыска топлива 0,76-1,24 0,76-1,24 уоз Град.п.к.в. 0 13-20 Напряжение в бортовой сети В 12,8-14,6 12,8-14,6 Желаемая частота вращения коленвала Об.мин 850 850 Длительность импульса впрыска топлива мс 0 1,95-2,3 2,5-4,5** Массовый расход воздуха Кг/час 0 9,4-9,9 Поцикловый расход воздуха Мг/такт 0 75-95 Часовой расход топлива Л/час 0 0,6-0,9 * при полностью открытой дросельной заслонки значение параметра равно 100% ** значение параметра для контроллеров 2112-1411020-70,-71 Прикладываю на всякий случай оригинал. Типовые.doc Программа ОпенБох выдает больше параметров, чем представлено в этой таблице... может кто дополнить смог бы? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vadim4eg Опубликовано 28 декабря, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2011 В общем нужна помощь... Сегодня все замерил прогой, вот что имею: Комплектация: БЕЗ ДАТЧИКА КИСЛОРОДА БЕЗ адсорбера БЕЗ клапана рециркуляции БЕЗ ДТВВ БЕЗ разрешения адаптации нуля дросселя датчик детонации Датчик положение РВ Потенциометр корректировки СО Разрешение асинхронной подачи топлива при песке? Разрешение одновременного впрыска По диагностике: Температура жидкости - 88 Коэффициэнт коррекции - 0,004 (и не меняется, т.к. указано что нет ДК) Дроссель - 0% Обороты - 800 Регулятор ХХ - 27 Коэф. коррекции времени впрыска - 1,000 (и не меняется в зависимости от оборотов, не знаю - должно ли меняться?) Угол опережения зажигания - 13 Напряжение борт. сети - 13,455 В Длительность импульса впрыска форсунки - 3,69 мсек Массовый расход кг/ч - 7,8 Цикловой расход воздуха мг/такт - 79,33 Часовой расход топлива л/час - 0,66 Коды АЦП: Канал детонации - 0,234 В ДТОЖ - 0,527 В ДМРВ - 1,387 В Потенциометр коррекции СО - 4,980 В Датчик положения дросселя - 0,488 В Расход с этими показателями - 11-12 литров/100 км не могу сказать, что сильно напрягает, но это немножко дальше от расхода, указанного на форуме - в районе 9 л/100км Необходимо регулировать СО??? Вот еще что... у меня почему то нет потенциометра... вот тут указано где он должен быть... у меня там дырка... http://www.autoprospect.ru/vaz/2110-zhiguli/7-2-26-snyatie-co-potenciometra.html Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dgeli Опубликовано 29 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2011 Вот еще что... у меня почему то нет потенциометра... вот тут указано где он должен быть... у меня там дырка... Он у тебя электронный, регулировка с диагностического оборудования. Параметры норма, не должна жрать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andreickitin Опубликовано 29 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2011 В общем нужна помощь... Сегодня все замерил прогой, вот что имею: Комплектация: БЕЗ ДАТЧИКА КИСЛОРОДА БЕЗ адсорбера БЕЗ клапана рециркуляции БЕЗ ДТВВ БЕЗ разрешения адаптации нуля дросселя датчик детонации Датчик положение РВ Потенциометр корректировки СО Разрешение асинхронной подачи топлива при песке? Разрешение одновременного впрыска По диагностике: Температура жидкости - 88 Коэффициэнт коррекции - 0,004 (и не меняется, т.к. указано что нет ДК) Дроссель - 0% Обороты - 800 Регулятор ХХ - 27 Коэф. коррекции времени впрыска - 1,000 (и не меняется в зависимости от оборотов, не знаю - должно ли меняться?) Угол опережения зажигания - 13 Напряжение борт. сети - 13,455 В Длительность импульса впрыска форсунки - 3,69 мсек Массовый расход кг/ч - 7,8 Цикловой расход воздуха мг/такт - 79,33 Часовой расход топлива л/час - 0,66 Коды АЦП: Канал детонации - 0,234 В ДТОЖ - 0,527 В ДМРВ - 1,387 В Потенциометр коррекции СО - 4,980 В Датчик положения дросселя - 0,488 В Расход с этими показателями - 11-12 литров/100 км не могу сказать, что сильно напрягает, но это немножко дальше от расхода, указанного на форуме - в районе 9 л/100км Необходимо регулировать СО??? Вот еще что... у меня почему то нет потенциометра... вот тут указано где он должен быть... у меня там дырка... http://www.autoprospect.ru/vaz/2110-zhiguli/7-2-26-snyatie-co-potenciometra.html а ЭБУ кокое Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vadim4eg Опубликовано 29 декабря, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2011 Он у тебя электронный, регулировка с диагностического оборудования. Параметры норма, не должна жрать. Возможно что электронный, но должно ли быть на нем тогда напряжение (по кодам АЦП)???? + может подскажете для самообразования: как оно регулируется? В прошивке что ли? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KlaSSiK06 Опубликовано 29 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2011 а ЭБУ кокое в названии темы написано=) расход зимой всегда возростает,но 12 многовато,10 норма,если не упираешься часто в отсечку Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vadim4eg Опубликовано 29 декабря, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2011 а ЭБУ кокое ОУ! Забыл совсем! Конроллер Я5.1.2, номер: 2112-1411020-71 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vadim4eg Опубликовано 29 декабря, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2011 и вот еще что.. Неужели коэффициэнт коррекции должен быть таким низким (-0,004)? Я конечно не совсем все понимаю, но вот тут...: http://www.auto-bk.ru/forum/topic/25082/page__view__findpost__p__243721 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
haslan Опубликовано 29 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2011 если прошивка тюнинговая,попробуй стандартную.и проверить накат. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vadim4eg Опубликовано 29 декабря, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2011 (изменено) расход зимой всегда возростает,но 12 многовато,10 норма,если не упираешься часто в отсечку Понятно что возрастает... но я взял машину 4 недели назад, было еще тепло и без прогревов... Расход такой же... В отсечку нипкогда не упираюсь у меня обороты максимум - 3,5 тык обычно 3 тык переключение + плавное нажатие на педаль газа haslan Нет, прошивка теперь стоковая.. И именно с ней у меня такое.. Изменено 29 декабря, 2011 пользователем vadim4eg Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
haslan Опубликовано 29 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2011 а как машина идет накатом?ходовая,сход развал тоже могут сыграть свою роль. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vadim4eg Опубликовано 29 декабря, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2011 (изменено) Не, тут все в порядке. Хочу уточнить что вот тут: Коэффициэнт коррекции - 0,004 (и не меняется, т.к. указано что нет ДК) это отрицательное число, т.е. "-0,004" Изменено 29 декабря, 2011 пользователем vadim4eg Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SLA95 Опубликовано 29 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2011 давление топливо проверил ? а межет рдт завышенное. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
UNick Опубликовано 29 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2011 (изменено) Не, тут все в порядке. Хочу уточнить что вот тут: Коэффициэнт коррекции - 0,004 (и не меняется, т.к. указано что нет ДК) это отрицательное число, т.е. "-0,004" Он и не должен меняться при работе двигателя. Это коэф. коррекции СО-он изменяется от -0.25 до +0.25. Это как раз аналог потенциометра регулировки СО только программный. Изменяя его значения из диагностической программы в упралении исполнительными механизмами ты выставляешь СО, которое контролируешь по газоанализатору. И дальше он (коэфф.СО) изменяться сам не должен. -0.004 это заводское значение коэфф. по умолчанию. Изменено 29 декабря, 2011 пользователем UNick Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vadim4eg Опубликовано 29 декабря, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2011 давление топливо проверил ? а межет рдт завышенное. Я не могу найти куда манометр прикрутить.... В мондео был на рампе штуцер... UNick Ясно, т.е. по идее все нормуль? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SLA95 Опубликовано 29 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2011 я встречал такое на 2199 я511 клиент сказал что у него расход на 100 примерно 10 л . я сразу сказал что это слишком если движок нормально работает. а оказалась что там давление в рампе на хх 3 а на повышенных об 3.5 ссразу браковал рдт . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KlaSSiK06 Опубликовано 29 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2011 Я не могу найти куда манометр прикрутить.... В мондео был на рампе штуцер... UNick Ясно, т.е. по идее все нормуль? а у тебя рдт на рампе висит?просто я не знаю с каких пор оно в баке а свечи как там поживают?п.с лучше заводских не встречал Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aib Опубликовано 29 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2011 У вас тоже на рампе штуцер есть.Огласите лучше АЦП ДМРВ при вкл зажигании и каким способом замеряетеи расход ,какая при этом получается средняя скорость?Если коррекция -0.004 то значит никто ниразу не регулировал СО на вашей машине (это заводское значение) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
UNick Опубликовано 29 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2011 Я не могу найти куда манометр прикрутить.... В мондео был на рампе штуцер... На торце рампы слева (если стоять перед машиной). На нём ещё колпачёк пластиковый накручен. ....Ясно, т.е. по идее все нормуль? Это только газоанализатор покажет-если двигатель не колбасит, расход в норме, СО в пределах. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vadim4eg Опубликовано 29 декабря, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2011 SLA95 Завтра узнаю где у меня РДТ :) а у тебя рдт на рампе висит?просто я не знаю с каких пор оно в баке а свечи как там поживают?п.с лучше заводских не встречал Я если честно не знаю на рампе ли он.. Поищу завтра в инете как он выглядит и погляжу. Свечи - вроде как ОК (2 недели назад), но дабы не быть голословным - проверю завтра, когда до аботы доеду (25 км путь, как раз покажет все точно) aib Можно на ты ;) АЦП ДМРВ было в районе 1,000 не более. Замер расхода только колонками. Какая средняя - не знаю, т.к. нет маршрутника.. UNick Про нипель спасибо что подсказал, а то глядел - глядел и не нашел :) В моньке сразу на видном месте был :) Нужно съездить к мастерам, у которых есть газоанализатор и возможность регулирования СО, верно? Может кто знает такую контору с головастыми в Питере? Ребята, есть еще вопросик: Может у меня все таки не электронное регулирование, а где то валяется на разъеме, под тунелем - регулятор? Или с 2002, 100% регулировка идет электронная? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти