mol78 Опубликовано 30 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2011 (изменено) Конроллер Я5.1.2, номер: 2112-1411020-71 - нет на этом блоке мех. потенциометра только с диагностики. А вообще коэффициент коррекции СО на расход особо не влияет (только на малых оборотах и ХХ). Если у Вас АЦП ДМРВ в норме, то и коэфф. СО должен быть около нормы (на стоке и исправном двигателе, а так же при условии чистых форсунок), а это "-0.04" Изменено 30 декабря, 2011 пользователем mol78 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kostas Опубликовано 30 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2011 (изменено) Не, тут все в порядке. Хочу уточнить что вот тут: Коэффициэнт коррекции - 0,004 (и не меняется, т.к. указано что нет ДК) это отрицательное число, т.е. "-0,004" Это идеал, не заморачивайся с ним, проблемма в другом месте. Клапана отрегулируй для начала, возможно в масках ошибок у тебя нет пропусков зажигания. Изменено 30 декабря, 2011 пользователем kostas Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
UNick Опубликовано 30 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2011 ... Если у Вас АЦП ДМРВ в норме, то и коэфф. СО должен быть около нормы (на стоке и исправном двигателе, а так же при условии чистых форсунок)... .. и отсутствия подсосов воздуха! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
UNick Опубликовано 30 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2011 Это идеал, не заморачивайся с ним, проблемма в другом месте. Клапана отрегулируй для начала... На 16V? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KlaSSiK06 Опубликовано 30 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2011 (изменено) а по тяге авто тоже как завод??может надо заправку поменять?)) а может кто-то сливает его по чуть чуть чтобы не заметили?) у меня у самого ща расход 12-13,но это из-за не отстроеной прошивки Изменено 30 декабря, 2011 пользователем KlaSSiK06 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vadim4eg Опубликовано 30 декабря, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2011 Конроллер Я5.1.2, номер: 2112-1411020-71 - нет на этом блоке мех. потенциометра только с диагностики. А вообще коэффициент коррекции СО на расход особо не влияет (только на малых оборотах и ХХ). Если у Вас АЦП ДМРВ в норме, то и коэфф. СО должен быть около нормы (на стоке и исправном двигателе, а так же при условии чистых форсунок), а это "-0.04" Оу, спасибо :) Если честно, реально думал, что коэф. коррекции СО влияет на расход... АЦП ДМРВ еще раз проверю, т.к. в последний раз при диагностике я забыл снять эти показания без ХХ.. Сейчас стоковая прошивка, двигатель вроде исправный, про чистоту форсунок сказать не могу... Мне до них просто так не долезть.. -0,04 или все же -0,004?? UNick Подсосов воздуха нет. Капана... это же в голове находится, да? Может кто на вскидку подскажет ст-ть? KlaSSiK06 Тяга норм. С заправкой тож все хорошо Ни кто не сливает :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vadim4eg Опубликовано 30 декабря, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2011 Я тут в сервис позвонил узнать всякое... Первым делом мне сказали что на этой машине нет клапанов, вместо них гидрокопенсаторы.. Значит регулировать там нечего. А проверить СО не дорого... 300 рэ всего Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
UNick Опубликовано 30 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2011 -0,04 или все же -0,004?? -0.004 а точнее -0.0039 Клапана есть в любом двигателе,находятся в головке. Просто в 16-ти кл. стоят гирокомпенсаторы, поэтому регулировать клапана там не надо.Почитайте немного об устройстве двигателя. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vadim4eg Опубликовано 30 декабря, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2011 Про клапана и гидрики я знаю. Просто все говорят "проверять зазоры клапанов", а их там нет :D Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
UNick Опубликовано 30 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2011 (изменено) Просто все говорят "проверять зазоры клапанов", а их там нет :D Зазоры там есть, только регулировать их в 16кл. не нужно, они выбираются гидрокомпенсаторами при работающем двигателе. Может кто на вскидку подскажет ст-ть? что хотел сказать? Изменено 30 декабря, 2011 пользователем UNick Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vadim4eg Опубликовано 30 декабря, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2011 Это имелось ввиду - кто подскажет стоимость на регулировку зазоров клапанов :) Но вопрос уже сам собой отпал. Однако, ребята, может направите в какой то хороший сервис или к гаражному мастеру в Питере, который сможет измерить и отрегуировать уровень СО ну и заодно проверить пар-ры еще разок :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
шаукат Опубликовано 2 января, 2012 Поделиться Опубликовано 2 января, 2012 Меняй ДМРВ и будет тебе счастье Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vadim4eg Опубликовано 2 января, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 2 января, 2012 но но :) АЦП ДМРВ в покое - 0,9 чето там, до 1 :) Я короч похоже понял в чем проблема :) Как переповерю - отпишусь :) ЗЫ: Свечи в идеале :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
cofelcang Опубликовано 8 января, 2012 Поделиться Опубликовано 8 января, 2012 но но :) АЦП ДМРВ в покое - 0,9 чето там, до 1 :) Я короч похоже понял в чем проблема :) Как переповерю - отпишусь :) ЗЫ: Свечи в идеале :) АЦП ДМРВ-это понятно про "покой"-а вот на 3000 об/мин каков расход воздуха? противодавление выхлопа какое? тосол-антифриз не уходит?изоляторы свечей не зеленоваты(не пробита ли слегка прокладка ГБЦ)? давление,размерность шин?накат авто есть? манера вождения?багажник-спойлер на крыше? температура(АЦТ охл.жидкости,темп. воздуха на впуске)? сброс адаптаций(после заправок плохим бензином) делался? эл.воздушного фильтра не стоит "поперёк"? расход-по городу,или по трассе? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vadim4eg Опубликовано 9 января, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 9 января, 2012 на 3000 об/мин каков расход воздуха? ХЗ :) Ни где не читал про такие проверки :) противодавление выхлопа какое? Вообще не догадываюсь даже как измерять и надо ли? :) тосол-антифриз не уходит? тосол уходит... ХЗ куда... надеюсь что через помпу, а не в двиг... изоляторы свечей не зеленоваты(не пробита ли слегка прокладка ГБЦ)? Изоляторы свечей вроде как нормуль... давление,размерность шин?накат авто есть? давление 2,2 на все колеса, R14, накат? Что это? манера вождения?багажник-спойлер на крыше? манера вождения... хм... "по-лайту" когда никого не обгоняю (в основном езжу со средней скоростью потока) тапку в пол не давлю температура(АЦТ охл.жидкости,темп. воздуха на впуске)? вот тут все показания, t на впуске не знаю, т.к. нет датчика. сброс адаптаций(после заправок плохим бензином) делался? я обычно выкатываю 2 бака топлива и после меняю прошиву. Стояла тюненая, там расход был неимоверный, после штатная - сменил, т.к. сильно дергалась машина, после поменял на 666new от Паулюса (спасибо однофорумчанину), однако машина так же дергается когда разогреется, в запасе есть еще одна прошива... следующей ее залью эл.воздушного фильтра не стоит "поперёк"? что такое "эл."? воздухан нормально стоит, не криво. расход-по городу,или по трассе? расход по городу в среднем выходит на 11,7 л., как по трассе - честно говоря не знаю, т.к. пока в городе машину не обкатал (только 2,5 тык проехал), по-этому на трассу не выезжаю Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dmitriuk Опубликовано 9 января, 2012 Поделиться Опубликовано 9 января, 2012 Мне кажется, там просто надо СО подкрутить, если все остальное нормально работает. Сначала попробовать програмным способом - через диагностику, если не получается - тогда поискать потенциометр СО. Если его нет - посмотреть распиновку, найти пин, куда он подключается, подключить туда переменный резистор килоом на 10, настроить СО, подобрать резистор, впаять и забыть. А-а, кстати, один из показателей - должен ли быть реальный потенциометр (а не програмный) - наличие пина на колодке ЭБУ, куда подключается потенциометр. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
cofelcang Опубликовано 9 января, 2012 Поделиться Опубликовано 9 января, 2012 ту vadim4eg Цикловой расход воздуха мг/такт - 79,33---маловато будет!!!у мну на прошитых ниже 90 не бывает Часовой расход топлива л/час - 0,66---маловато будет!!!бедная смесь-или клапана сгорят-потрескаются,иль ехать не будет(хотяяя...может в прошивке накосячили по ХХ...) ПыСы---а про ДМРВ на 2.500-3.000 об.мин жаль что не знаете...на холостых бывает норма расход(10-11),а на 2.500 об.мин бывает куйяк,и максиум-500 кг!!!норма-эээ... что то и сам забыл уже-35-40 кг. помом...но не более 50-ти точно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
cofelcang Опубликовано 9 января, 2012 Поделиться Опубликовано 9 января, 2012 ту vadim4eg ту vadim4eg Цикловой расход воздуха мг/такт - 79,33---маловато будет!!!у мну на прошитых ниже 90 не бывает Часовой расход топлива л/час - 0,66---маловато будет!!!бедная смесь-или клапана сгорят-потрескаются,иль ехать не будет(хотяяя...может в прошивке накосячили по ХХ...) ПыСы---а про ДМРВ на 2.500-3.000 об.мин жаль что не знаете...на холостых бывает норма расход(10-11),а на 2.500 об.мин бывает куйяк,и максиум-500 кг!!!норма-эээ... что то и сам забыл уже-35-40 кг. помом...но не более 50-ти точно. vadim4eg---я обычно выкатываю 2 бака топлива и после меняю прошиву.---АААААААААААААААААААААААААААА!!!пипец! накат? Что это?---выбег машины по ровному(без уклонов)участку дороги (до полной остановки)после разгона до определённой скорости и при выключенной передаче))) t на впуске не знаю, т.к. нет датчика.----в ДМРВ встроен вроде как бывает))) О!ещё-гофра забора тёплого воздуха стоит у вас на машине?от корпуса воздушного фильтра? эл.воздушного фильтра не стоит "поперёк"? что такое "эл."? воздухан нормально стоит, не криво.----это ЭЛЕМЕНТ воздушного фильтра-то,что вы меняете при пробеге 30.000 может стоять вот так- ===,или вот так-||| .внутри корпуса воздухана есть стрелка-показывает правильное расположение перегородок фильтрующего элемента при установке. ЕСЛИ НИЧТО НЕ ПОМОГАЕТ-ПРОЧТИТЕ НАКОНЕЦ ИНСТРУКЦИЮ!!!(с) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
UNick Опубликовано 10 января, 2012 Поделиться Опубликовано 10 января, 2012 Цикловой расход воздуха мг/такт - 79,33---маловато будет!!!у мну на прошитых ниже 90 не бывает Часовой расход топлива л/час - 0,66---маловато будет!!!бедная смесь-или клапана сгорят-потрескаются,иль ехать не будет(хотяяя...может в прошивке накосячили по ХХ...) ПыСы---а про ДМРВ на 2.500-3.000 об.мин жаль что не знаете...на холостых бывает норма расход(10-11),а на 2.500 об.мин бывает куйяк,и максиум-500 кг!!!норма-эээ... что то и сам забыл уже-35-40 кг. помом...но не более 50-ти точно. vadim4eg---я обычно выкатываю 2 бака топлива и после меняю прошиву.---АААААААААААААААААААААААААААА!!!пипец! накат? Что это?---выбег машины по ровному(без уклонов)участку дороги (до полной остановки)после разгона до определённой скорости и при выключенной передаче))) t на впуске не знаю, т.к. нет датчика.----в ДМРВ встроен вроде как бывает))) О!ещё-гофра забора тёплого воздуха стоит у вас на машине?от корпуса воздушного фильтра? Не вводите людей в заблуждение если сами не помните.Цикловой расход воздуха 80мг/такт это не бедная смесь а побогаче чем с вашими 90мг.Воздуха меньше смесь-богаче.Часовой расход тоже норма. Расход воздуха на 2000об/мин должен быть ~20+-1кг/час, на 3000об/мин ~30+-1кг/час О!ещё-гофра забора тёплого воздуха стоит у вас на машине?от корпуса воздушного фильтра? мама-мия! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vadim4eg Опубликовано 10 января, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 10 января, 2012 Всем доброго времени суток. Смущает вот это Конроллер Я5.1.2, номер: 2112-1411020-71 .Мне почему то казалось, что на 16v обычно 41й январь,если не прав -поправьте Контроллер вроде как штатный (того же года что и авто старая прошива указана на маркировке) Это наверно имелось ввиду не забит ли катализатор.vadim4eg Если можно озвучте компрессию. Пока нет таких данных, т.к. нет компрессометра и не замеряли мне компрессию, как только замеряюсь - сразу отпишусь На днях 11я была примерно с такими же сиптомами,вылечилась заменой модуля зажигания,Провода высоковольтные тоже проверьте. Провода ВВ - новье, вроде как не последнего в списке производителя :) Dmitriuk Мне кажется, там просто надо СО подкрутить, если все остальное нормально работает. Сначала попробовать програмным способом - через диагностику, если не получается - тогда поискать потенциометр СО. Если его нет - посмотреть распиновку, найти пин, куда он подключается, подключить туда переменный резистор килоом на 10, настроить СО, подобрать резистор, впаять и забыть.А-а, кстати, один из показателей - должен ли быть реальный потенциометр (а не програмный) - наличие пина на колодке ЭБУ, куда подключается потенциометр. Я его крутил (чисто от нечего делать :) ) из проги ОпенДиаг, но никаких изменений не было.. Вскрою туннель, поищу потенциометр, может где то таки валяется, однако, как человек выше сказал - для этого контроллера применяется программное регулирование, а не физическое.. UNick cofelcang Друзья, кому верить та? У меня все плохо (по текущим данным) или все же все в пределах? Произведу замеры пар-в еще раз на оборотах 2000 и 3000. накат? Что это?---выбег машины по ровному(без уклонов)участку дороги (до полной остановки)после разгона до определённой скорости и при выключенной передаче))) t на впуске не знаю, т.к. нет датчика.----в ДМРВ встроен вроде как бывает))) О!ещё-гофра забора тёплого воздуха стоит у вас на машине?от корпуса воздушного фильтра? Накат.. машина ровненько идет, ничего ей не мешает на счет температуры на впуске: существуют ДМРВ без ДТВВ, это как раз мой вариант ;) И нет, гофра не стоит :) Однако разницы не вижу...ЗЫ: гофра от корпуса воздухана берет не теплый воздух а потоковый, т.е. уличный :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти