tempos84 Опубликовано 10 января, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 10 января, 2012 To tempos84: А можно поинтересоваться где работаеш, род занятий? работаю в конструкторском отделе, можно сказать проектировщиком. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tempos84 Опубликовано 10 января, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 10 января, 2012 в новую запиши то что тебе дали и ставь в блок пробуй тогда наверное такая же 93С56 нужна, а не 66ая? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tempos84 Опубликовано 10 января, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 10 января, 2012 а могло из-за каких-то косяков в "программаторе" прочитаться криво, или только вариант: либо читается нормально, либо совсем не читается? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jonny_D Опубликовано 10 января, 2012 Поделиться Опубликовано 10 января, 2012 (изменено) А потом плачем, что работы нет, Ни марки машины, ни модели , ни года, у уже кинулись помогать! Я думаю есть нормальные мастера в Липецке, у которых и паяльник есть и выпаять смогут и очистить. И тереть то там нефиг я думаю, с проводкой надо разбираться. Изменено 10 января, 2012 пользователем Jonny_D Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tempos84 Опубликовано 10 января, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 10 января, 2012 А потом плачем, что работы нет, Ни марки машины, ни модели , ни года, у уже кинулись помогать! Я думаю есть нормальные мастера в Липецке, у которых и паяльник есть и выпаять смогут и очистить. И тереть то там нефиг я думаю, с проводкой надо разбираться. марка, модель и год машины указаны в подписи. выпаять я смог, почистить не могу. О какой проводке речь идет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tempos84 Опубликовано 10 января, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 10 января, 2012 Подскажите, пожалуйста еще один момент. Допустим я возьму блок SRS аналогичный, с тем же партнамбером с другой машины без краша. Подойдет ли он мне один в один? Просто я читал где-то, что в блок записываются какие-то конкретные данные по определенному автомобилю, на котором он установлен, что-то вроде характеристики SRS-сенсоров... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tempos84 Опубликовано 10 января, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 10 января, 2012 пробовал еще несколько раз считать дамп. результат все время похожий, идут изменения только в трех байтах по смещениям 93 (00 или 3F), C8 (00 или 07) и C9 (7F или FF). При снятии питания с ножек 7 и 8 читает все точно так же. При снятии земли с ножки 5, читает все в FF, без питания и без земли читает все в 00. Схему сборки еще раз перепроверил и прозвонил. Может ли быть неверна схема, или может програма? Есть у кого-нибудь альтернативный вариант программатора на коленке для этой микросхемы? Спасибо за ваши советы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VVlad Опубликовано 10 января, 2012 Поделиться Опубликовано 10 января, 2012 Увы, прочитав всю ветку не чувствуется инженерного подхода, а какое-то гадание...а если замкнуть...а если разомкнуть...а даташит на чип слабо посмотреть? А в поиске программатор для 93сХХ задать и найти тот же пони-прог. А найти дамп для такого блока и сравнить с тем что прочитано...Но лучше всего , с таким подходом обратиться к спецам. 3 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mol78 Опубликовано 11 января, 2012 Поделиться Опубликовано 11 января, 2012 Если на компе стоит XP, то возможны ошибки при чтении ч-з LPT порт из-за опроса порта операционной системой. Нужно остановить опрос. Рег-файлик во вложении. И еще иногда приходится останавливать диспетчер очереди печати XP_stop_polling.rar 2 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tempos84 Опубликовано 13 января, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 13 января, 2012 Если на компе стоит XP, то возможны ошибки при чтении ч-з LPT порт из-за опроса порта операционной системой. Нужно остановить опрос. Рег-файлик во вложении. И еще иногда приходится останавливать диспетчер очереди печати да, на компе как раз XP и стояла, причем были у меня подозрения на LPT-порт, по программке отслеживания статуса все нормально было, но когда замерял вольтметром - проскакивали рандомные напряжения. Остановил опрос Вашим файликом, отключил диспетчер печати - по нопряжению на контактах стало все Ok. Но вот к сожалению результат не изменился, читается все тот же дамп :( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tempos84 Опубликовано 13 января, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 13 января, 2012 Попробовал перечитать дамп на другом компе с семеркой - результат один в один. Смотрел исходники серпа - вроде все логично и верно, нужно попробовать трейсером прогнать по шагам. Нашел еще одну программку для опроса микросхеммы через LPT, с другой разводкой по порту. Как доберусь до компа с LPT - попробую почитать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
yura12 Опубликовано 13 января, 2012 Поделиться Опубликовано 13 января, 2012 Вот наблюдаю за этой темой уже две недели, вспомнил следующее: http://www.atlant.ws/?set=content&mc=111 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tempos84 Опубликовано 14 января, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 14 января, 2012 Вот наблюдаю за этой темой уже две недели, вспомнил следующее: http://www.atlant.ws/?set=content&mc=111 История, безусловно, поучительная, но, думаю, я все равно попробую отрезать яйца. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tempos84 Опубликовано 14 января, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 14 января, 2012 Сегодня соединил с LPT-портом по схемке другого прогера, софтинка к нему соответственно тоже другая. Считал - нули. Попробовал подать внешние +5 вольт и считалось вот что new_93C56.rar. Пробовал несколько раз, читается стабильно, и этот дамп для меня нуба уже больше похож на правдивый. Посмотрит кто-нибудь? Заранее спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tempos84 Опубликовано 18 января, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 18 января, 2012 Снова неправильно дамп считал? :( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
unik Опубликовано 18 января, 2012 Поделиться Опубликовано 18 января, 2012 Возьмите прогер и слейте нормально Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
emz Опубликовано 18 января, 2012 Поделиться Опубликовано 18 января, 2012 нормальный дамп для этого блока... теперь дело за малым... почистить краш. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tempos84 Опубликовано 19 января, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 19 января, 2012 Один добрый человек почистил мне крэш, за что ему огромное спасибо. Получилось вот что:93C56_Celica.rar Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
emz Опубликовано 19 января, 2012 Поделиться Опубликовано 19 января, 2012 на машине сперва опробуй... не факт, что всё сразу заработает... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tempos84 Опубликовано 20 января, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 20 января, 2012 на машине сперва опробуй... не факт, что всё сразу заработает... в том-то и дело. хотелось бы чтобы еще кто-нибудь глянул и сказал, если заметит какие-нибудь недочеты. потому что блок уж дюже далеко стоит в машинке. лишний раз не хотелось бы раскидывать торпедо в мороз. но если на глаз уже ничего не скажешь, то конечно пойду ставить в выходные, а потом отпишусь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти