just_funky Опубликовано 29 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2011 Привет всем, Есть эбу январь 7.2 но он от классики 21067-1411020-11, возможно ли его переделать для ваз 2115 1.5 8кл. Подскажите возможно ли это и как??? Я не думаю что они там уж сильно отличаются, может просто можно прошивку загнать от 2111 и все??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
БОТАНИК05 Опубликовано 29 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2011 Привет всем, Есть эбу январь 7.2 но он от классики 21067-1411020-11, возможно ли его переделать для ваз 2115 1.5 8кл. Подскажите возможно ли это и как??? Я не думаю что они там уж сильно отличаются, может просто можно прошивку загнать от 2111 и все??? прошивку то загнать можно ,и машина поедет вот только канал датчика детонации работать не будет потому что на эбу от классики он отсутствует. доработать можно конечно , поискать необходимые детальки , поработать с паяльником вот только я бы не заморачивался проще поти на разбор и купить тот эбу который нужен. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
timka Опубликовано 29 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2011 прошивку то загнать можно ,и машина поедет вот только канал датчика детонации работать не будет потому что на эбу от классики он отсутствует. доработать можно конечно , поискать необходимые детальки , поработать с паяльником вот только я бы не заморачивался проще поти на разбор и купить тот эбу который нужен. Да можно всё ! и без ДД тож можно , а как карбюрные раньше ездили ? , а почему ездият или ходят 2107 без проблемм? Настроить можно всё . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
timer. Опубликовано 29 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2011 (изменено) У каждого из нас есть залитый тосолом ЭБУ от калины Я7.2 (У меня их три января и сегодня М73 на руках остывал после КЗ от тосола, до сих пор вонь стоит от сгоревших мозгов), так от него и перекидывай канал ДД. У меня на перекидку элементов ушло меньше 30 минут. РС У класики нет канала ДД, при нормальных углах его трудно заставить детонировать в отличии от ПП. Изменено 29 декабря, 2011 пользователем timer. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
timka Опубликовано 29 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2011 (изменено) РС У класики нет канала ДД, при нормальных углах его трудно заставить детонировать в отличии от ПП. А это вы к чему ? понятно что нет какнала (драйвера) , детонировать мотор можно заставить при разных условиях как с ДД так и без него , вообчето настраиваеться мотор в основном без учета отскока и канала ДД (имеется ввиду диагностический параметр и АЦП к), Так что в принципе и этот ЗБУ можно использовать в 2111 моторе ,и только потому что те параметры заданные по УОЗ слишком оптимальные и расчитаны они в основном под наш хреновый бензин . и ни какой детонации при использовании сток прошивки не будет. Изменено 29 декабря, 2011 пользователем timka Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
just_funky Опубликовано 30 декабря, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2011 А это вы к чему ? понятно что нет какнала (драйвера) , детонировать мотор можно заставить при разных условиях как с ДД так и без него , вообчето настраиваеться мотор в основном без учета отскока и канала ДД (имеется ввиду диагностический параметр и АЦП к), Так что в принципе и этот ЗБУ можно использовать в 2111 моторе ,и только потому что те параметры заданные по УОЗ слишком оптимальные и расчитаны они в основном под наш хреновый бензин . и ни какой детонации при использовании сток прошивки не будет. а если будет не совсем сток?? мне то сток не нужен Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nerd Опубликовано 30 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2011 а если будет не совсем сток?? мне то сток не нужен если не совсем сток то лучше с каналом детонации чтоб мотор не начал разваливаться от детона Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sergei2010 Опубликовано 31 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 31 декабря, 2011 если не совсем сток то лучше с каналом детонации чтоб мотор не начал разваливаться от детона грамотно настроенный мотор чудесно будет работать без датчика детонации, при условии нормального бензина. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
just_funky Опубликовано 31 декабря, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 31 декабря, 2011 грамотно настроенный мотор чудесно будет работать без датчика детонации, при условии нормального бензина. эммм, люди кто видел нормальный бензин 95ый как почти нормальный 92 и то недотягивает Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
timka Опубликовано 3 января, 2012 Поделиться Опубликовано 3 января, 2012 эммм, люди кто видел нормальный бензин 95ый как почти нормальный 92 и то недотягивает А вот для этого и нужны оптимальные углы . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
just_funky Опубликовано 4 января, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 4 января, 2012 прошивку то загнать можно ,и машина поедет вот только канал датчика детонации работать не будет потому что на эбу от классики он отсутствует. доработать можно конечно , поискать необходимые детальки , поработать с паяльником вот только я бы не заморачивался проще поти на разбор и купить тот эбу который нужен. А на счет доработать может кто нить рассказать поточнее??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти