Oleg19 Опубликовано 30 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2011 Доброго дня всем Уважаеммые колеги!!!!!!!!!! Изобрели наши умельцы горе автомобиль , переделали с Газели , удлинили раму , слепили из пластика и стекла маршрутное такси , и дали ему гордое название РУТА, они наверно думали что это круто :lol: Но к великому сожалению автобус выехал с завода уже с горящим Чеком, и не он один как я понял они практически все такие, у нас их в городе штук 15 . просто те кто сразу поставили ГБО те ездят вроде боль -мень , а вот те кто на бензине , те конечно мучаются. ДВС там стоит 8ми. клапанный как на УАЗ, но только они его модернизировали так сказать. вместо ДМРВ поставили МАР сенсор, вместо двух катушек поставили одну цельную от ВАЗ на три пины, ЭБУ стоит Микас 10.3 больше изменений вроде невидел, хотя честно говоря под капотом особо некопался. Проблема в следуещем, авто время от времени поддёргивает, и немного тупит. Ошибки пропуски воспламенения по всем цилиндрам, и ещё была ошибка обрыв цепи МАР сенсора, но на фишке поджали контакты , и по МАР сенсору пропала ошибка. Пробег у автомобиля 8тыс. Поменены свечи, меняли ВВ провода, корекции СО , и корекции СО на ХХ, пробовал двигать по разному , и уменьшал , и добавлял , ДВС реагирует на это неплохо, обороты ХХ по просьбе хозяина сделал с 850 на 550 расход топлива упал с 1.8л.час. на 1.2л.час. что его очень обрадовало, но вот эти ошибки по пропускам пока неполучается победить.незнаю куда лезть, машина то новая , снимать Форсунки , я думаю смысла НЕТ, там ещё пневматическая система окрывания дверей. воздух берёт с впускного колектора , может эта система както влияет , какимто образом беднит смесь :?: Незнаю что и думать, может подкините идей каких нибудь, может есть опыт уже у когонибудь с такой бякой :shock: Всех снаступающим Новым Годом :D Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
magino Опубликовано 30 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2011 Клапана проверь в первую очередь - часто бывают зажаты - отсюда и пропуски. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Oleg19 Опубликовано 30 декабря, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2011 Спасибо !!!! Будем пробовать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alex 73 Опубликовано 30 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2011 Доброго дня всем Уважаеммые колеги!!!!!!!!!! Изобрели наши умельцы горе автомобиль , переделали с Газели , удлинили раму , слепили из пластика и стекла маршрутное такси , и дали ему гордое название РУТА, они наверно думали что это круто :lol: Но к великому сожалению автобус выехал с завода уже с горящим Чеком, и не он один как я понял они практически все такие, у нас их в городе штук 15 . просто те кто сразу поставили ГБО те ездят вроде боль -мень , а вот те кто на бензине , те конечно мучаются. ДВС там стоит 8ми. клапанный как на УАЗ, но только они его модернизировали так сказать. вместо ДМРВ поставили МАР сенсор, вместо двух катушек поставили одну цельную от ВАЗ на три пины, ЭБУ стоит Микас 10.3 больше изменений вроде невидел, хотя честно говоря под капотом особо некопался. Проблема в следуещем, авто время от времени поддёргивает, и немного тупит. Ошибки пропуски воспламенения по всем цилиндрам, и ещё была ошибка обрыв цепи МАР сенсора, но на фишке поджали контакты , и по МАР сенсору пропала ошибка. Пробег у автомобиля 8тыс. Поменены свечи, меняли ВВ провода, корекции СО , и корекции СО на ХХ, пробовал двигать по разному , и уменьшал , и добавлял , ДВС реагирует на это неплохо, обороты ХХ по просьбе хозяина сделал с 850 на 550 расход топлива упал с 1.8л.час. на 1.2л.час. что его очень обрадовало, но вот эти ошибки по пропускам пока неполучается победить.незнаю куда лезть, машина то новая , снимать Форсунки , я думаю смысла НЕТ, там ещё пневматическая система окрывания дверей. воздух берёт с впускного колектора , может эта система както влияет , какимто образом беднит смесь :?: Незнаю что и думать, может подкините идей каких нибудь, может есть опыт уже у когонибудь с такой бякой :shock: Всех снаступающим Новым Годом :D вместо двух катушек поставили одну цельную от ВАЗ на три пины- Спаренная КЗ у него своя. Правильная регулировка клапанов и хорошая коммерческая (я ставлю с отключенной диагностикой пропусков воспламенения) прошивка- и эти машинки очень неплохо катаются по маршрутам. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kai-777 Опубликовано 30 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2011 А ёще по старинке на них ставят свечи с короткими резьбами Выкидываю иставлю нормальные свечи Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Oleg19 Опубликовано 30 декабря, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2011 вместо двух катушек поставили одну цельную от ВАЗ на три пины- Спаренная КЗ у него своя. Правильная регулировка клапанов и хорошая коммерческая (я ставлю с отключенной диагностикой пропусков воспламенения) прошивка- и эти машинки очень неплохо катаются по маршрутам. Прошивка , это уже последнее дело , надо пробовать ОТРЕМОНТИРОВАТЬ А уж дальше посмотрим. С наступющим Новым Годом Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rulik80 Опубликовано 30 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2011 А ёще по старинке на них ставят свечи с короткими резьбами Выкидываю иставлю нормальные свечи да-да это очень удивляет старых волговодов Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Oleg19 Опубликовано 31 декабря, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 31 декабря, 2011 да-да это очень удивляет старых волговодов Да нормально там всё со свечами :AllSmail (6): С наступающим ВСЕХ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
240604 Опубликовано 31 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 31 декабря, 2011 Как практика показывает прошивка для УМЗ не последнее дело,со стоком и не заведешь ее в -15 и свечи всегда чернющие Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Oleg19 Опубликовано 2 января, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 2 января, 2012 Как практика показывает прошивка для УМЗ не последнее дело,со стоком и не заведешь ее в -15 и свечи всегда чернющие Свечи сам лично выкручивал и смотрел, нормальные коричнеые свечи. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
240604 Опубликовано 2 января, 2012 Поделиться Опубликовано 2 января, 2012 ну я то же сам лично выкручивал(неоднократно) и свечи были черные Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alex 73 Опубликовано 2 января, 2012 Поделиться Опубликовано 2 января, 2012 (изменено) Прошивка , это уже последнее дело , надо пробовать ОТРЕМОНТИРОВАТЬ А уж дальше посмотрим. С наступющим Новым Годом С чего это мы решили что Прошивка , это уже последнее дело , надо пробовать ОТРЕМОНТИРОВАТЬ ????????? Тогда приготовься к постоянному "РЕМОНТУ"... Изменено 2 января, 2012 пользователем alex 73 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Oleg19 Опубликовано 2 января, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 2 января, 2012 Прошивка , это уже последнее дело , надо пробовать ОТРЕМОНТИРОВАТЬ А уж дальше посмотрим. С наступющим Новым Годом С чего это мы решили что Прошивка , это уже последнее дело , надо пробовать ОТРЕМОНТИРОВАТЬ ????????? Тогда приготовься к постоянному "РЕМОНТУ"... Есть ещё кое какие идеи, да осцилографом я ещё к этому ДВС неподходил, надо всё проверить , всё попробовать, а уж потом думать о прошивке, может причина неисправности всётаки найдётся. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wasilkov Опубликовано 3 января, 2012 Поделиться Опубликовано 3 января, 2012 (изменено) вместо двух катушек поставили одну цельную от ВАЗ на три пины- Спаренная КЗ у него своя. уже не своя , 10 авто с последнего прихода - катушка вазовская стоит, еще ремень изменили )) стоят теперь два, на ГУР и на все остальное )) так же на последних купленых в декабре стоит новый топливный насос с одной трубкой, маркировка на нем 560ае12181 это так, к сведению )) еще по проводке изменения есть, заметил реле включения отопителя, раньше был только электронный регулятор Изменено 3 января, 2012 пользователем wasilkov Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Oleg19 Опубликовано 3 января, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 3 января, 2012 Авто пока непоявляется, как появится буду смотреть осцилом , клапана надо будет проверить , вобщим есть что смотреть. :AllSmail (25): Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rulik80 Опубликовано 3 января, 2012 Поделиться Опубликовано 3 января, 2012 А почему на газе ездят более-менее,ведь пропуски воспламенения на ГБО проявляются более жестоко,чем на бензе?! А как ты снизил ХХ?Корекцией через диагностику?Там на 113 блоках можно очень обеднить,что тоже даст пропуски Клапана я делаю только на горячий двиг и на 5 соток больше Если катушка спареная(одна на 4)-мрут как мухи,у нас с 20 машин до 15 тис.км никто не дожил,из них 5 на бензе-хлебные,кстатти на одной меняли за день две штуки,одну с новой Газели одну с ринка.На новой уже была мертвая!Если стоят две катушки то там важно сопротивление ВВ проводов и контакт на первичке А в чем проявляются пропуски?Троит,двоит,стреляет или только светит лампочку? Там ошибки вылазят при снятии клемы АКБ и иногда по штук 10! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
garin Опубликовано 3 января, 2012 Поделиться Опубликовано 3 января, 2012 Зазор в клапанах 0,35!!! А то и 0,40. Пусть гремят, зато не вернутся через 5 тыщ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
362 Опубликовано 4 января, 2012 Поделиться Опубликовано 4 января, 2012 Доброго дня всем Уважаеммые колеги!!!!!!!!!! Изобрели наши умельцы горе автомобиль , переделали с Газели , удлинили раму , слепили из пластика и стекла маршрутное такси , и дали ему гордое название РУТА, они наверно думали что это круто :lol: Но к великому сожалению автобус выехал с завода уже с горящим Чеком, и не он один как я понял они практически все такие, у нас их в городе штук 15 . просто те кто сразу поставили ГБО те ездят вроде боль -мень , а вот те кто на бензине , те конечно мучаются. ДВС там стоит 8ми. клапанный как на УАЗ, но только они его модернизировали так сказать. вместо ДМРВ поставили МАР сенсор, вместо двух катушек поставили одну цельную от ВАЗ на три пины, ЭБУ стоит Микас 10.3 больше изменений вроде невидел, хотя честно говоря под капотом особо некопался. Проблема в следуещем, авто время от времени поддёргивает, и немного тупит. Ошибки пропуски воспламенения по всем цилиндрам, и ещё была ошибка обрыв цепи МАР сенсора, но на фишке поджали контакты , и по МАР сенсору пропала ошибка. Пробег у автомобиля 8тыс. Поменены свечи, меняли ВВ провода, корекции СО , и корекции СО на ХХ, пробовал двигать по разному , и уменьшал , и добавлял , ДВС реагирует на это неплохо, обороты ХХ по просьбе хозяина сделал с 850 на 550 расход топлива упал с 1.8л.час. на 1.2л.час. что его очень обрадовало, но вот эти ошибки по пропускам пока неполучается победить.незнаю куда лезть, машина то новая , снимать Форсунки , я думаю смысла НЕТ, там ещё пневматическая система окрывания дверей. воздух берёт с впускного колектора , может эта система както влияет , какимто образом беднит смесь :?: Незнаю что и думать, может подкините идей каких нибудь, может есть опыт уже у когонибудь с такой бякой :shock: Всех снаступающим Новым Годом :D после интенсивной работы машинки вечером обрати внимание на выхлопной колектор и приемную трубу катализа если увидеш разницу объясню 8 918 260 22 55 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Oleg19 Опубликовано 11 января, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 11 января, 2012 после интенсивной работы машинки вечером обрати внимание на выхлопной колектор и приемную трубу катализа если увидеш разницу объясню 8 918 260 22 55 Надо будет посмотреть . Клапана отрегулировали, Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dunaysky Опубликовано 17 января, 2012 Поделиться Опубликовано 17 января, 2012 Согласен... Часще всего регулировка клапанов помогает,но не редко ,что-бы ты не делал - нихрена не помогает!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти