ubazza Опубликовано 30 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2011 (изменено) Всех с наступающим новым годом! так же присутствует ошибка обрыв лямда зонда и слишком бедная смесь. при вскрытии ничем поленым не пахло, прогаров тоже не наблюдаю. в какую сторону глядеть? ЗЫ так же залили водой другой ЭБУ (ЭБУ стоял под капотом и летом дождик сделал свое дело, весь разъем был в воде и все в плесени было) на этом ЭБУ также присутствует ошибка обрыва ЛЗ , не рабочий КХХ , ошибки обрыва ДД нет - тоесть точно не провода и не датчик. Изменено 30 декабря, 2011 пользователем ubazza Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
leo62 Опубликовано 5 января, 2012 Поделиться Опубликовано 5 января, 2012 (изменено) Ап! Изменено 5 января, 2012 пользователем leo62 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
leo62 Опубликовано 5 января, 2012 Поделиться Опубликовано 5 января, 2012 Разок столкнулся с проблемой залитого ЭБУ.. В процессе осмотра, выясьнилось что сам ЭБУ кроме позеленевших от окисла контактов не пострадал. Он настолько герметично сделан, что влага внутрь не попала. А кагда разобрал колодку подключения ЭБУ, пришёл в ужас. Некоторые провода просто "отгнили" от клемм а некоторые держались но имели большое переходное сопротивление в местах обжимки самих клемм. И всё это сопровождалось зелёным налётом от окисла разложившейся меди. В итоге полная замена жгута подключения ЭБУ., и всё заработало. Тестирование без ошибок. Так что, качество подключаемых жгутов ЭБУ, желает быть лучше. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ubazza Опубликовано 5 января, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 5 января, 2012 Разок столкнулся с проблемой залитого ЭБУ.. В процессе осмотра, выясьнилось что сам ЭБУ кроме позеленевших от окисла контактов не пострадал. Он настолько герметично сделан, что влага внутрь не попала. А кагда разобрал колодку подключения ЭБУ, пришёл в ужас. Некоторые провода просто "отгнили" от клемм а некоторые держались но имели большое переходное сопротивление в местах обжимки самих клемм. И всё это сопровождалось зелёным налётом от окисла разложившейся меди. В итоге полная замена жгута подключения ЭБУ., и всё заработало. Тестирование без ошибок. Так что, качество подключаемых жгутов ЭБУ, желает быть лучше. спасибо за ответ, попробую располовинить колодку посмотреть что там. прозвоню заодно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти