ImmoBill Опубликовано 15 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 15 мая, 2013 В личке Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
леха777 Опубликовано 15 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 15 мая, 2013 (изменено) добрый вечер у меня калина спорт на ней с завода кондей. сейчас начался второй сезон эксплуатации надо ли его как-то обслужить. машине почти год мне кажется что он слабовато холодит Изменено 15 мая, 2013 пользователем леха777 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
culs85 Опубликовано 15 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 15 мая, 2013 Да конечно его надо проверить у вас скорей всего не хватает фриона. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
леха777 Опубликовано 15 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 15 мая, 2013 (изменено) спасибо за ответ. а подскажите пожалуйста это нужно перезаправлять или до заправлять? просто закрадываются сомнения, забирал машину с площадки масло тосол тормазуха по минимуму подозреваю что фриона столькоже. Изменено 15 мая, 2013 пользователем леха777 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
culs85 Опубликовано 16 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 16 мая, 2013 что бы узнать сколько не хватает надо перезаправить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dmitriuk Опубликовано 3 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 3 июня, 2013 Ребята, а может кто-нибудь в курсе по ошибкам калиновским (по кондиционеру). Вчера делал диагностику на калине, выдало номер 1377. Проблема в том что не включается компрессор и сама система климата не переходит в состояние "вкл". Соответственно, на блок двигателя не приходит запрос на включения муфты компрессора. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vik 26 Опубликовано 4 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 4 июня, 2013 канал обмена ДТИ замкнут на "массу" 1377 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dmitriuk Опубликовано 4 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 4 июня, 2013 (изменено) ДТИ я так понимаю - "датчик температуры испарителя"? На массу он не замкнут, но сопротивление на нём ок 168 килоом, и причём звонится только в одну сторону. Температура камеры по диагнозе 127 град. А вообще хотелось бы больше информации - полная таблица кодов и по абривеатурам - ММР, ДТВС, ДПР и т.д. И еще вопрос: датчик поменять - это полная жопа или еще нет? Тут чуть выше пишут что до него чтоб добраться - надо полмашины разобрать Может тогда проще переделать под систему "фрост"? Теоретически, компрессор тот же, всё то же, только надо купить терморегулятор + "крутилку" регулятора т-ры салона Изменено 4 июня, 2013 пользователем Dmitriuk Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vik 26 Опубликовано 4 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 4 июня, 2013 надо полмашины разобрать Нее.. не пол машины... Делов то Калине панель приборов снять..) По остальным кодам и сокращениям-----не могу прикрепить---молодой еще...) http://www.auto-bk.ru/forum/topic/20227/ Вот эту тему посмотрите..) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dmitriuk Опубликовано 5 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 5 июня, 2013 надо полмашины разобрать Нее.. не пол машины... Делов то Калине панель приборов снять..) По остальным кодам и сокращениям-----не могу прикрепить---молодой еще...) http://www.auto-bk.r...um/topic/20227/ Вот эту тему посмотрите..) Читал я эту тему. Даже до фишки датчика добрался. Звонил датчик прямо с фишки. Судя по траектории провода к нему - он стоит вообще хрен знает где - где-то между корпусом отопителя и перегородкой моторного отсека. Я щиток приборов не снимал, но разбирал переднюю облицовку, там где находятся регуляторы температуры и обдува. Вроде бы ДТИ в том районе не наблюдается, ни сверху ни снизу ни с боку, в районе щитка приборов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SIDR3000 Опубликовано 7 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 7 июня, 2013 У меня машина 2008 г.в., тоже заметил, что стала холодить слабо, а у друга 2010 г.в., у него сразу холод прёт, думаю нужно поехать на обслуживание кондея. Ошибок никаких нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антон37 Опубликовано 26 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 26 июня, 2013 Здравствуйте, проблема таже что и в посте 26, только еще ошибка по дтвс обрыв, но его там вообще нет. С компьютера кондей запускается. Подскажите как решить эту проблему. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Giper909 Опубликовано 5 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 5 октября, 2013 добрый день, подскажите как на калине 1,6 убрать компрессор кондиционера и поставить обычный ремень на генератор??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fastrex Опубликовано 17 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 17 июня, 2014 Подскажите, приехала калина люкс, 1.4 2008. Не робит кондиционер с кнопки. Масса на кнопку есть, кнопка рабочая, подавал минус на 75 вход ЭБУ, тоже никакой реакции. С диагностики - запускается, работает. Температура испарителя 127 и не менялась. Подскажите куда копать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Amirich Опубликовано 11 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 11 июля, 2014 Вот схема. Как можно скачать? Калина 1,4 16 клапанов не включается вентилятор кондера. Вентилятор двигателя запускается сразу при включении кондера! Кто поможет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sapsap Опубликовано 25 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2014 А в ней есть кондей ??? - круто ))) lf ghtlcnfdm ct,t Как можно скачать? Калина 1,4 16 клапанов не включается вентилятор кондера. Вентилятор двигателя запускается сразу при включении кондера! Кто поможет? есть желание но кто бы самому то помог Подскажите, приехала калина люкс, 1.4 2008. Не робит кондиционер с кнопки. Масса на кнопку есть, кнопка рабочая, подавал минус на 75 вход ЭБУ, тоже никакой реакции. С диагностики - запускается, работает. Температура испарителя 127 и не менялась. Подскажите куда копать? от сюда и до обеда Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ranet Опубликовано 26 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 26 июня, 2015 Парни подскажите. При включении кондера или при охлаждении двигателя, на калине, должны сразу оба вентилятора работать? Питание + на вентилятор, который перед радиатором ,управляется совместно с питаловом + вентилятора охлаждения двигателя. Минус переднего вентилятора куда то пропал.Он там ни куда по хитрому не идет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения