vitas 555 Опубликовано 31 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 31 декабря, 2011 ВАЗ 2112 1.5 16v при перегазовке двигатель колошматит, но на холостых работает ровно, диагностика явных ошибок не выдает, переменные все в норме, в системе впрыска убран адсорбер, свечи, провода, МЗ, ставил рабочие, даже контроллер менял, результата нет. Компрессия по цилиндрам 13-14, еже не знаю что еще проверять. Метки ГРМ на месте. Подскажите если можете. Всех с наступающим!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
yurgen Опубликовано 31 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 31 декабря, 2011 форсунки смотри. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
segun Опубликовано 31 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 31 декабря, 2011 нагар на впускных клапанах имеет место, надо писать ГОД АВТО, ПРОБЕГ и т.д, мы не читаем мысли на расстоянии Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
timer. Опубликовано 31 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 31 декабря, 2011 (изменено) Осцилографом по первичке ИКС надо проверить или СОР датчиком, похоже на межвидковой. Изменено 31 декабря, 2011 пользователем timer. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
segun Опубликовано 31 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 31 декабря, 2011 Осцилографом по первичке ИКС надо проверить или СОР датчиком, похоже на межвидковой. он же писал что менял модуль зажигания Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sergei2010 Опубликовано 31 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 31 декабря, 2011 проверьте давление топлива в рампе. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FIREMOTOR Опубликовано 31 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 31 декабря, 2011 ну если менял высоковольтный ряд и мерил компрессию . тогда смотри форсы Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
UNick Опубликовано 31 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 31 декабря, 2011 Гофра целая? тогда Давление, РДТ, форсунки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
салмыш Опубликовано 31 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 31 декабря, 2011 А на двенаках болезнь разбивание шпонки на кривом валу осцилом выявляется на раз. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vitas 555 Опубликовано 31 декабря, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 31 декабря, 2011 (изменено) На холодном двигателе поднимает обороты и тут же глохнет, явно заливает свечи, при прогреве ХХ выравнивается, но протрой остается. как сканером можно проверить работу форсунок. Когда приехало авто свечи были черные. без вакууметра можно выявить подсос? АЦП ДМРВ 0.996, МАССОВЫЙ расход возд. 13-14, при прогреве падает до11-12. давл топлива в норме. Изменено 31 декабря, 2011 пользователем vitas 555 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
flesher Опубликовано 31 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 31 декабря, 2011 А прошивка то хоть стандарт? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vitas 555 Опубликовано 31 декабря, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 31 декабря, 2011 А прошивка то хоть стандарт? здесь самое интересное, стоял блок vs 5.1 при замене проги, прошивка как-то странно удалилась, хотя блок программируется нормально, поставил свой подменный, на моем январе завелась но проблема осталась, таже что и на старом блоке, я думаю Эбу здесь не причем, хотелось бы больше интересных мыслей или идей.)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
flesher Опубликовано 31 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 31 декабря, 2011 Если интересует конкретно протраивание мотора при перегазовках резких, то может быть много причин. Самые частые это пробой заряда искры по внешнему изолятору свечи(на улице а не в цилиндре). Пробой может быть изза повышенной степени сжатия двс(наличие большого количества нагара в камере сгорания и на поршнях). так же может быть не качественный изолятор части высоковольтного провода которая одевается на свечу. дальше может быть провёрнут задающий шкив коленчатого вала на 1-2 зуба. Так же может быть неверный расчёт количества воздуха поступившего в цилиндр(медленно откликается дмрв). Так же могут не держать форсунки, неплотное закрывание(определить можно на стенде). С нормальным оборудованием всё это можно проверить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
flesher Опубликовано 31 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 31 декабря, 2011 ВСЕХ С НОВЫМ ГОДОМ!!!!! ВСЕМ УДАЧНОГО НОВОГО ГОДА!!!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vitas 555 Опубликовано 1 января, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 1 января, 2012 Если интересует конкретно протраивание мотора при перегазовках резких, то может быть много причин. Самые частые это пробой заряда искры по внешнему изолятору свечи(на улице а не в цилиндре). Пробой может быть изза повышенной степени сжатия двс(наличие большого количества нагара в камере сгорания и на поршнях). так же может быть не качественный изолятор части высоковольтного провода которая одевается на свечу. дальше может быть провёрнут задающий шкив коленчатого вала на 1-2 зуба. Так же может быть неверный расчёт количества воздуха поступившего в цилиндр(медленно откликается дмрв). Так же могут не держать форсунки, неплотное закрывание(определить можно на стенде). С нормальным оборудованием всё это можно проверить. Спасибо за информацию в моем случае остались не проверенными только форсунки, еще смутила немного повышенная компрессия 13-14. Остальное вроде все проверил. ВАС тоже с Новым годом!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
flesher Опубликовано 1 января, 2012 Поделиться Опубликовано 1 января, 2012 Спасибо за информацию в моем случае остались не проверенными только форсунки, еще смутила немного повышенная компрессия 13-14. Остальное вроде все проверил. ВАС тоже с Новым годом!!! Повышеная компрессия так же может быть из-за наличия нагара в камере сгорания. Удачи вам в поиске барабашки)! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KlaSSiK06 Опубликовано 1 января, 2012 Поделиться Опубликовано 1 января, 2012 Спасибо за информацию в моем случае остались не проверенными только форсунки, еще смутила немного повышенная компрессия 13-14. Остальное вроде все проверил. ВАС тоже с Новым годом!!! нормальная компрессия 14 очей вроде) у меня была 15+, из-за приоро прокладки на 124 двиге Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
UNick Опубликовано 1 января, 2012 Поделиться Опубликовано 1 января, 2012 АЦП ДМРВ 0.996, МАССОВЫЙ расход возд. 13-14, при прогреве падает до11-12. давл топлива в норме. АЦП нормальное, а воздуха на ХХ многовато. Остается проверять метки! Снимай шкивы и проверяй шпонки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aleksein Опубликовано 1 января, 2012 Поделиться Опубликовано 1 января, 2012 (изменено) На холодном двигателе поднимает обороты и тут же глохнет, явно заливает свечи, при прогреве ХХ выравнивается, но протрой остается. как сканером можно проверить работу форсунок. Когда приехало авто свечи были черные. без вакууметра можно выявить подсос? АЦП ДМРВ 0.996, МАССОВЫЙ расход возд. 13-14, при прогреве падает до11-12. давл топлива в норме. Добрый вечер 1.проверить работу форсунок можно на стенде+мотортестером(относительно)+ по показаниям сканера при достаточном опыте. 2 подсос можно выявить дымогенератором+ проливкой возможных соединений нейтральной жидкостью. И что-Вы хотите от двигателя если ему сунули повышенную норму топлива.? Если человека попробовать кормить не ложкой,а тарелкой- он не затроит??????? ОН ИЗДОХНЕТ даже не успев пукнуть. Прежде чем просить совет нужно давать данные: 1.АЦП при вкл.зажигании. 2.Давление топлива 3.параметры на ХХ 4.как работает зонд. Это из доступных._из желательных: 1.углы клапанной группы+наличие прогаров+компрессия в динамике. 2.балланс цилиндров+противодавление в глушителе 3. качество работы зажигания Господи,да элементарный обрыв датчика температуры дас этот эффект. Удачи. Изменено 1 января, 2012 пользователем aleksein Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KlaSSiK06 Опубликовано 1 января, 2012 Поделиться Опубликовано 1 января, 2012 Добрый вечер 1.проверить работу форсунок можно на стенде+мотортестером(относительно)+ по показаниям сканера при достаточном опыте. 2 подсос можно выявить дымогенератором+ проливкой возможных соединений нейтральной жидкостью. И что-Вы хотите от двигателя если ему сунули повышенную норму топлива.? Если человека попробовать кормить не ложкой,а тарелкой- он не затроит??????? ОН ИЗДОХНЕТ даже не успев пукнуть. Прежде чем просить совет нужно давать данные: 1.АЦП при вкл.зажигании. 2.Давление топлива 3.параметры на ХХ 4.как работает зонд. Это из доступных._из желательных: 1.углы клапанной группы+наличие прогаров+компрессия в динамике. 2.балланс цилиндров+противодавление в глушителе 3. качество работы зажигания Господи,да элементарный обрыв датчика температуры дас этот эффект. Удачи. 1.углы клапанной группы+наличие прогаров+компрессия в динамике. 2.балланс цилиндров+противодавление в глушителе 3. качество работы зажигания а как это мерить? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти