uncle_sem Опубликовано 14 января, 2012 Поделиться Опубликовано 14 января, 2012 Да не, софт как раз весь платный (ELM). Наоборот, я официально бесплатного не припомню. Бесплатный он потому, что ломанный. Кстати Launch с ВАЗ тоже практически никак. :) :) easyobd так, навскидку. кстати, вполне неплох, хоть и бесплатный. там, в частности, есть крайне удобная закладка с фуел тримами. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
uncle_sem Опубликовано 14 января, 2012 Поделиться Опубликовано 14 января, 2012 Конечно! Он же дает возможность прицепится не только к вагу но и к росавтопрому! Осталось только понять к чему именно и какими прогами скажу по секрету - вагкомы более старших версий, 805 например, или 106 - тоже ведут себя с остальными программами как обычный к-лайн. так что я рекомендую, если есть в ремонте более-менее свежие ваги, прикупить таки и свежий вагком. а вот эльзу я как-то не рекомендую. хотя, смотря чем заниматься. там дурацкий интерфейс, информация часто есть только на немецком... я лично рекомендую bosch esitronic, autodata, tolerance data, worksop/info2000. там и инфа по всем маркам, и интерфейс проще. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
uncle_sem Опубликовано 14 января, 2012 Поделиться Опубликовано 14 января, 2012 Что касается елм-а,ваг-кома и им подобных-это все таки любительская вещь.К серьезному софту идут свои адаптеры,намного сложнее и дороже.Но и возможности там намного шире.Но это-другая тема.А здесь описание чипа: как правило, серьезные возможности нужны не для диагностики, а для специальных функций - кодирования, программирования, работы с иммо и т.п. а для диагностики нужен в основном мозг, и даже приналичии елм вполне можно полноценно диагностировать систему питания. параметров как правило системы выдают более чем достаточно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
uncle_sem Опубликовано 14 января, 2012 Поделиться Опубликовано 14 января, 2012 Я и упомянул что для этого нужна отдельная тема.Там уже надо брать не только обд2.К примеру-для старых БМВ нужен мультиплексор КЛ.И многое другое.Про возможности.Тоже к примеру-измерение токов,сопротивлений и т.д. различных элементов и включение этих данных в общий анализ цепей и ошибок.Протокол обмена это только часть вопроса. для измерения токов и сопротивлений существует мультиметр. пихать это в сканер - ен всегда удобно и не всегда полезно. тот же еситроник вполне позволяет ввести эти параметры вручную. мультиплексор, особенно для старых БМВ - ну это уже вообще смешно. именно для БМВ вполне допустимо объединение всех к-линий в одну. для опеля это тоже как правило работает. эстеты могут поставить механический переключатель. так что мультиплексор - это меньшее из необходимого, и самое простое в реализации/обходе. как пример - карсофт мерседес. есть реализации с мультиплексором, есть без. работают одинаково, только вручную переставлять пины нужно. а основная сложность и необходимость - именно в протоколах. наглядный тому пример - тоетовский софт, фиатовский софт, фордовский софт работающие через ELM - далеко не только с моторным, и далеко не только на уровне чтения ошибок и датастрима. но это время. а защита софта - сложно. поэтому такого софта мало. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GASCHE Опубликовано 14 января, 2012 Поделиться Опубликовано 14 января, 2012 Позволю себе немножко уточнить.ЕЛМ-адаптер для протокола OBD2 и EOBD.Даже не знаю что сказать чтоб не обидеть вот поддерживаемые ELM протоколы SAE J1850 PWM (41.6 Kbaud); SAE J1850 VPW (10.4 Kbaud); ISO 9141-2 (5 baud init, 10.4 Kbaud); ISO 14230-4 KWP (5 baud init, 10.4 Kbaud); ISO 14230-4 KWP (fast init, 10.4 Kbaud); ISO 15765-4 CAN (11 bit ID, 500 Kbaud); ISO 15765-4 CAN (29 bit ID, 500 Kbaud); ISO 15765-4 CAN (11 bit ID, 250 Kbaud); ISO 15765-4 CAN (29 bit ID, 250 Kbaud). SAE J1939 CAN (29 bit ID, 250* kbaud) USER1 CAN (11* bit ID, 125* kbaud) USER2 CAN (11* bit ID, 50* kbaud) если не затруднит где здесь "протокол OBD2 и EOBD" Что из себя представляют эти протоколы.Ответить на этот вопрос можно коротко-охрана окружающей среды от вредных выбросов.Соответсвенно и проги под этот протокол охватывают движок и,в редких случаях, коробкуОпять неверное мнение, есть программы TECU, например которые делают почти все, что и Techstream. Почти это только потому, что еще не знают как изменить длительность импульсов Wake-Up при Fast Init для некоторых моделей внутреннего рынка TOYOTA, в этом случае адаптеры K-Line предпочтительнее, но применение на новых моделях CAN делает ELM одним из самых дешевых адаптеров для диагностики. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Emilo Опубликовано 14 января, 2012 Поделиться Опубликовано 14 января, 2012 Чтобы невникать в глубокие дискусии-вот это:http://www.ardio.ru/obd2.php.....Несочтите за рекламу.И ворос-каую роль в адаптере ADS играет чип 74257? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Emilo Опубликовано 15 января, 2012 Поделиться Опубликовано 15 января, 2012 Ответ на первый вопрос-на обд2 разьеме нет,есть в J1962 разьеме.На второй вопрос-внимательно прочитал ссылку.Где там идет вопрос про адс?Там обсуждается диагностика кузовов после 95 года.А вопрос про чип адресован uncle-sem.Именно этому месту где рисуется картина соединения всех К линий на старых бмв.Только упустили что там присутсвует и такая интересная вещь -Л линия. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GASCHE Опубликовано 15 января, 2012 Поделиться Опубликовано 15 января, 2012 (изменено) Ответ на первый вопрос-на обд2 разьеме нет,есть в J1962 разьеме. Согласен, так и протокола OBD2 и EOBD вроде нет? Не знаю, просветите на него вы так и не ответили. Изменено 15 января, 2012 пользователем GASCHE Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Emilo Опубликовано 15 января, 2012 Поделиться Опубликовано 15 января, 2012 (изменено) Не знаю, просветите, .........Все очень просто в двух словах.Но только.В авто после 95 года все достаточно просто.Самое интересное-до.Полистайте форумы бмв и увидите много интересного.Закорачиванием двух К вопрос нерешается.Они в моей вилке закорочены навсегда.Проблемы и подводные камни-в обоих линиях,K и L.Похожий вариант реализован в адаптере Open Port 1.3.Поинтересуйтесь.Что касается обд2-в просторах интернета столько о нем информации.Только читай.Я дал ссылку на самое простое толкование этого.Ищите и читайте.Что такое обд1,обд2, еобд.Только надо поиск включить. Изменено 15 января, 2012 пользователем Emilo Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GASCHE Опубликовано 15 января, 2012 Поделиться Опубликовано 15 января, 2012 (изменено) Да я знаю, что вопросы задавать легче, чем отвечать на них. Думаю, поэтому я так и не услышал ответе на поставленный вами же вопрос какую роль в адаптере ADS играет чип 74257? Можно излазить интернет вдоль и поперек, но OBD2 и EOBD это всего лишь стандарт, связывающийся с ECU по одному или несколькими из перечисленных выше протоколов. Изменено 15 января, 2012 пользователем GASCHE Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Emilo Опубликовано 16 января, 2012 Поделиться Опубликовано 16 января, 2012 Я уже писал-ЭТА тема создана для елм и началам диагностики.Нас забанят за обсуждение проблем адаптера адс.Что такое адс,какие проблемы,диагностики старых кузовов бмв-это вопрос другой темы.Кстати,дайте сейчас в поиск слово BMW ADS.Сколько рабочих схэм Вы увидите?Мне для саздания рабочей схэмы ушли месяцы.Сейчас она рабочая и проверена не на одной машине.Начиная 88 годом.Есть другой выход-Китай.Вы неспрашиваете про проблемы диагностики.изготовления адаптера.Рветесь сюда с этим вопросом.Что Вам даст ответ?Давайте подождем пока вплотную подойдете к проблеме диагностики старых бмв. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Emilo Опубликовано 17 января, 2012 Поделиться Опубликовано 17 января, 2012 Ответа на мой вопрос пока непоступило.Чтобы это нележало в двухсмысленном виде,коротко отвечу сам.Как там небыло смешно,но мултиплексор именно для старых бмв и нужен.Зто и есть тот знаменитый 74HC257.Он там запаян не для поднятия цены адаптера.Да цена его у нас около 0.9 евро.Сколько небился-без него нормально дело непошло.Может кому это удалось иначе.Кто знает.Это столько.Остальное-в тему про адс. 74hc257.74hct257.rar Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
avtoliga.nn Опубликовано 18 января, 2012 Поделиться Опубликовано 18 января, 2012 из всего прочитанного понял что для ознакомления с диагностикой elm будет достаточно))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex-fr Опубликовано 15 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 15 марта, 2013 Если у кого возникли проблемы с кодом сопряжения ELM327, то вот, предлагаю свой способ решения проблемы(кстати, я так и не смог подобрать код): поставьте вместо родных драйверов на нет или ноут бук, вот эти + ПО (Toshiba Bluetooth Stack)в комплекте, затем в настройках понижаете степень безопасности и вуаля))) устройство сопрягается без всякого кода (все это я проделал на свежей XP, так что возможно придётся учесть это, хотя не факт) http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=3550799 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
romario-1 Опубликовано 17 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 17 марта, 2013 Если у кого возникли проблемы с кодом сопряжения ELM327 Какие проблемы? Идете в магазин покупайте блютуз адаптер с диском на котором BlueSoil программа, юсб ключом к которой является обычно сам адаптер. Стоит это удовольствие 300 руб. Зато забудите про все заморочки с блютуз, цепляя по кан шине все блоки пролетающих мимо RAV4 при чем поговаривают что не хуже чем Techstream. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DеCоdеR Опубликовано 17 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 17 марта, 2013 Какие проблемы? Идете в магазин покупайте блютуз адаптер с диском на котором BlueSoil программа, юсб ключом к которой является обычно сам адаптер. Стоит это удовольствие 300 руб. Зато забудите про все заморочки с блютуз, цепляя по кан шине все блоки пролетающих мимо RAV4 при чем поговаривают что не хуже чем Techstream. вот BlueSoleil как раз таки и не стоит пользоваться,почитайте отзывы и все поймете Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
romario-1 Опубликовано 17 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 17 марта, 2013 С ломанной программой BlueSoleil естественно ни чего не выдет, она то порты не создаёт то не принимает данныё. Лицензией же пользуюсь давно, нормально по всем параметрам, нареканий нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Серёга:) Опубликовано 10 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2013 Всем доброго дня. Подскажите, есть ли какая-то программа для андройд или виндовс, которая может сделать сброс адаптаций? Имеется авто УАЗ с блоком МЕ17,9,7 и ELM327. Никак не могу найти способ, сделать сброс адаптаций. Выручайте. Заранее всем спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
йорик Опубликовано 10 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2013 В чём заключается необходимость адаптации? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bugaga Опубликовано 10 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2013 Друзья! Отдали мне ELM 327 USB за не надобностью, видимо уже сами наигрались. Хочу его воткнуть в свою машину (Элантра J4 2008г). Вообще это все действо для меня окутано полным мраком, хотя с компьютерами, которые ПК, на "ты". Подскажите: ничего я себе случайно не напортачу если подключусь _только_ посмотреть (что-то кому то делать даже и не предпологаю)? Что лучше ставить на ПК хп или семерку? И вообще подключаться нужно при заведенном двигателе или нет? ps это первая моя машина с бк, ну очень интересно поглядеть эту игрушку, 4 года терпел, а тут елм отдали... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти