romario-1 Опубликовано 10 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2013 Подскажите: ничего я себе случайно не напортачу Сканером за 50 килорублей укладывают наповал блок с одной подключки, просто уметь надо. А то что там вам дали и в каком состоянии ни кто не в курсе. Так что риск безусловно всегда есть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bugaga Опубликовано 11 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2013 (изменено) ELM, кторый мне отдали покупался на ебее за 300 рублей, по внешнему виду совершенно не использовался, похоже его даже не смогли подключить к компьютеру, видимо не нашли или не смогли установить драйверы. На том они и закончили свои игрушки. Хочу пойти дальше и рискнуть воткнуть его в OBD. Рука вроде легкая (на работе только я втыкаю всякие 1с-овские и прочии ключи), но все же как меньше риска на заглушенном двигателе или на заведенном? Да и вообще раньше считалось что при вклчюенном зажигании может катушка сгореть, сейчас это утверждение устарело (помню это утверждение еще с уазика 90-го седого года)? Изменено 11 апреля, 2013 пользователем Bugaga Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Серёга:) Опубликовано 11 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2013 В чём заключается необходимость адаптации? На авто еще ГБО стоит. Одна из форсунок долго и мучительно умирала. Мозг до последнего пытался подстроиться. Коррекции ушли на 15%. Не знаю, много это или мало, но думаю не очень хорошо. А теперь, когда установлены новые форсунки, никак в себя не придет. Вот и подумалось, что сброс адаптаций спасет положение. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
toliknabokin Опубликовано 11 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2013 На авто еще ГБО стоит. Одна из форсунок долго и мучительно умирала. Мозг до последнего пытался подстроиться. Коррекции ушли на 15%. Не знаю, много это или мало, но думаю не очень хорошо. А теперь, когда установлены новые форсунки, никак в себя не придет. Вот и подумалось, что сброс адаптаций спасет положение. надо сделать сброс с адаптацией эбу или сброс эбу или отключить + акб или - акб в приделах минуты но не всегда помогает если результат 0 знач мозг не при чём надо искать не исправность Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
romario-1 Опубликовано 11 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2013 Хочу пойти дальше и рискнуть воткнуть его в OBD Так в чем же дело? Воткните, мы все уже сгораем от нетерпения. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Серёга:) Опубликовано 12 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2013 надо сделать сброс с адаптацией эбу или сброс эбу или отключить + акб или - акб в приделах минуты но не всегда помогает если результат 0 знач мозг не при чём надо искать не исправность Так изначально я и спрашивал, какой программкой можно сделать сброс с инициализацией эбу, имея elm327. На боше ме17,9,7 отключение акб не сбрасывает ни адаптации ни ошибки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
toliknabokin Опубликовано 12 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2013 Так изначально я и спрашивал, какой программкой можно сделать сброс с инициализацией эбу, имея elm327. На боше ме17,9,7 отключение акб не сбрасывает ни адаптации ни ошибки. доброе утро эта программа работает с elm327 www.opendiag.spb.ru доброе утро эта программа работает с elm327 www.opendiag.spb.ru да забыл сказать что только коммерческая версия цену можно посмотреть здесь Коммерческая версия OpenDiagPRO-ELM (v1.3.1 от 15.03.2013) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Серёга:) Опубликовано 12 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2013 Да, про эту программу читал. Просто мне кажется, нецелесообразно покупать её, ради одного-двух сбросов адаптаций. Еслиб я занимался этим постоянно, то без вопросов. А так, для себя... Ведь есть всякие программки, типа initECU и т.п. Просто пока найти не могу, подходящую для моего случая. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serges Опубликовано 12 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2013 Да, про эту программу читал. Просто мне кажется, нецелесообразно покупать её, ради одного-двух сбросов адаптаций. Еслиб я занимался этим постоянно, то без вопросов. А так, для себя... Ведь есть всякие программки, типа initECU и т.п. Просто пока найти не могу, подходящую для моего случая. что мешает слепить для одно раза k-l адаптер и сделать твой сброс,делов то на час с перекуром Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
JohnFirst Опубликовано 12 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2013 Да, про эту программу читал. Просто мне кажется, нецелесообразно покупать её, ради одного-двух сбросов адаптаций. Еслиб я занимался этим постоянно, то без вопросов. А так, для себя... Ведь есть всякие программки, типа initECU и т.п. Просто пока найти не могу, подходящую для моего случая. А что мешает в таком случае съездить к адекватному диагносту , со знаниями . оборудованием и т . д . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vadim3930 Опубликовано 23 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2013 Правельное решение наверное самому посидеть спаять k-l адаптер и пробовать самому. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Olegas19 Опубликовано 12 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 12 мая, 2013 Правильное решение-купить Опен Диаг(окупаемость-диагностика 4-5 автомобилей) и адаптер К -лайн тоже (окупаемость-диагностика 1 -2 автомобилей) На бесплатном софте далеко не уедешь! Правельное решение наверное самому посидеть спаять k-l адаптер и пробовать самому. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
JohnFirst Опубликовано 12 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 12 мая, 2013 Правильное решение-купить Опен Диаг(окупаемость-диагностика 4-5 автомобилей) и адаптер К -лайн тоже (окупаемость-диагностика 1 -2 автомобилей) На бесплатном софте далеко не уедешь! Забыл добавить ещё надо выкинуть чурбан ,который на плечах к нему ещё уши ,нос приделаны и купить на его место нормальную рабочую адекватную голову , чтоб работать реально помогала . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serjei Опубликовано 13 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 13 мая, 2013 Правильное решение-купить Опен Диаг(окупаемость-диагностика 4-5 автомобилей) и адаптер К -лайн тоже (окупаемость-диагностика 1 -2 автомобилей) На бесплатном софте далеко не уедешь! если к- лайн, то зачем покупать опен диаг, есть бесплатная версия Да, про эту программу читал. Просто мне кажется, нецелесообразно покупать её, ради одного-двух сбросов адаптаций. Еслиб я занимался этим постоянно, то без вопросов. А так, для себя... Ведь есть всякие программки, типа initECU и т.п. Просто пока найти не могу, подходящую для моего случая. если только для сброса адаптации, вообще можно не заморачиваться - отключил аккум. на пару минут и все Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
k_alex42 Опубликовано 14 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 14 мая, 2013 ELM-ка тоже позволяет довольно серьезно работать с некоторыми авто. Например, прога TECU2 для японцев. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Olegas19 Опубликовано 16 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 16 мая, 2013 ELM-ка тоже позволяет довольно серьезно работать с некоторыми авто. Например, прога TECU2 для японцев. Валентин от ЕЛМ отказался ,последние версииTECU 3 только под к-лайн. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
k_alex42 Опубликовано 17 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 17 мая, 2013 (изменено) Валентин от ЕЛМ отказался ,последние версииTECU 3 только под к-лайн. Так я про TECU2 писал. Валентин от ЕЛМ отказался ,последние версииTECU 3 только под к-лайн. Так я про TECU2 писал. А про ELM было сказано, что он плохо работает по К-лайн, но в будущем возможно, будет использоваться в программе для работы по CAN. Изменено 17 мая, 2013 пользователем k_alex42 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GASCHE Опубликовано 21 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 21 мая, 2013 (изменено) будет ли работать данный девайс на w7 x64 ?Будет если у вас есть дрова под w7 x64 на USB-COM который стоит в вашем ELM. Изменено 21 мая, 2013 пользователем GASCHE Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
voleba Опубликовано 30 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 30 мая, 2013 ELM 327 можно делать чип тюнинг ?заранее спасибо за ответ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Olegas19 Опубликовано 30 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 30 мая, 2013 ELM 327 можно делать чип тюнинг ?заранее спасибо за ответ Нет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти