Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

ELM 327 или с чего начинается диагностика


Рекомендуемые сообщения

Подскажите: ничего я себе случайно не напортачу

 

Сканером за 50 килорублей укладывают наповал блок с одной подключки, просто уметь надо.

А то что там вам дали и в каком состоянии ни кто не в курсе. Так что риск безусловно всегда есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ELM, кторый мне отдали покупался на ебее за 300 рублей, по внешнему виду совершенно не использовался, похоже его даже не смогли подключить к компьютеру, видимо не нашли или не смогли установить драйверы. На том они и закончили свои игрушки. Хочу пойти дальше и рискнуть воткнуть его в OBD. Рука вроде легкая (на работе только я втыкаю всякие 1с-овские и прочии ключи), но все же как меньше риска на заглушенном двигателе или на заведенном? Да и вообще раньше считалось что при вклчюенном зажигании может катушка сгореть, сейчас это утверждение устарело (помню это утверждение еще с уазика 90-го седого года)?

Изменено пользователем Bugaga
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В чём заключается необходимость адаптации?

На авто еще ГБО стоит. Одна из форсунок долго и мучительно умирала. Мозг до последнего пытался подстроиться. Коррекции ушли на 15%. Не знаю, много это или мало, но думаю не очень хорошо. А теперь, когда установлены новые форсунки, никак в себя не придет. Вот и подумалось, что сброс адаптаций спасет положение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На авто еще ГБО стоит. Одна из форсунок долго и мучительно умирала. Мозг до последнего пытался подстроиться. Коррекции ушли на 15%. Не знаю, много это или мало, но думаю не очень хорошо. А теперь, когда установлены новые форсунки, никак в себя не придет. Вот и подумалось, что сброс адаптаций спасет положение.

надо сделать сброс с адаптацией эбу или сброс эбу или отключить + акб или - акб в приделах минуты но не всегда помогает если результат 0 знач мозг не при чём надо искать не исправность
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хочу пойти дальше и рискнуть воткнуть его в OBD

Так в чем же дело? Воткните, мы все уже сгораем от нетерпения. :smile:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

надо сделать сброс с адаптацией эбу или сброс эбу или отключить + акб или - акб в приделах минуты но не всегда помогает если результат 0 знач мозг не при чём надо искать не исправность

Так изначально я и спрашивал, какой программкой можно сделать сброс с инициализацией эбу, имея elm327.

На боше ме17,9,7 отключение акб не сбрасывает ни адаптации ни ошибки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так изначально я и спрашивал, какой программкой можно сделать сброс с инициализацией эбу, имея elm327.

На боше ме17,9,7 отключение акб не сбрасывает ни адаптации ни ошибки.

доброе утро эта программа работает с elm327 www.opendiag.spb.ru

 

доброе утро эта программа работает с elm327 www.opendiag.spb.ru

да забыл сказать что только коммерческая версия цену можно посмотреть здесь

Коммерческая версия OpenDiagPRO-ELM (v1.3.1 от 15.03.2013)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, про эту программу читал. Просто мне кажется, нецелесообразно покупать её, ради одного-двух сбросов адаптаций. Еслиб я занимался этим постоянно, то без вопросов. А так, для себя...

Ведь есть всякие программки, типа initECU и т.п. Просто пока найти не могу, подходящую для моего случая.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, про эту программу читал. Просто мне кажется, нецелесообразно покупать её, ради одного-двух сбросов адаптаций. Еслиб я занимался этим постоянно, то без вопросов. А так, для себя...

Ведь есть всякие программки, типа initECU и т.п. Просто пока найти не могу, подходящую для моего случая.

что мешает слепить для одно раза k-l адаптер и сделать твой сброс,делов то на час с перекуром

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, про эту программу читал. Просто мне кажется, нецелесообразно покупать её, ради одного-двух сбросов адаптаций. Еслиб я занимался этим постоянно, то без вопросов. А так, для себя...

Ведь есть всякие программки, типа initECU и т.п. Просто пока найти не могу, подходящую для моего случая.

А что мешает в таком случае съездить к адекватному диагносту , со знаниями . оборудованием и т . д .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
  • 3 недели спустя...

Правильное решение-купить Опен Диаг(окупаемость-диагностика 4-5 автомобилей) и адаптер К -лайн тоже (окупаемость-диагностика 1 -2 автомобилей) На бесплатном софте далеко не уедешь!

Правельное решение наверное самому посидеть спаять k-l адаптер и пробовать самому.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Правильное решение-купить Опен Диаг(окупаемость-диагностика 4-5 автомобилей) и адаптер К -лайн тоже (окупаемость-диагностика 1 -2 автомобилей) На бесплатном софте далеко не уедешь!

Забыл добавить ещё надо выкинуть чурбан

,который на плечах к нему ещё уши ,нос приделаны и купить на его место нормальную рабочую адекватную голову , чтоб работать реально помогала . :2126:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Правильное решение-купить Опен Диаг(окупаемость-диагностика 4-5 автомобилей) и адаптер К -лайн тоже (окупаемость-диагностика 1 -2 автомобилей) На бесплатном софте далеко не уедешь!

если к- лайн, то зачем покупать опен диаг, есть бесплатная версия

 

Да, про эту программу читал. Просто мне кажется, нецелесообразно покупать её, ради одного-двух сбросов адаптаций. Еслиб я занимался этим постоянно, то без вопросов. А так, для себя...

Ведь есть всякие программки, типа initECU и т.п. Просто пока найти не могу, подходящую для моего случая.

если только для сброса адаптации, вообще можно не заморачиваться - отключил аккум. на пару минут и все
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ELM-ка тоже позволяет довольно серьезно работать с некоторыми авто. Например, прога TECU2 для японцев.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ELM-ка тоже позволяет довольно серьезно работать с некоторыми авто. Например, прога TECU2 для японцев.

Валентин от ЕЛМ отказался ,последние версииTECU 3 только под к-лайн.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Валентин от ЕЛМ отказался ,последние версииTECU 3 только под к-лайн.

Так я про TECU2 писал.

 

Валентин от ЕЛМ отказался ,последние версииTECU 3 только под к-лайн.

Так я про TECU2 писал. А про ELM было сказано, что он плохо работает по К-лайн, но в будущем возможно, будет использоваться в программе для работы по CAN.

Изменено пользователем k_alex42
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

будет ли работать данный девайс на w7 x64 ?
Будет если у вас есть дрова под w7 x64 на USB-COM который стоит в вашем ELM. Изменено пользователем GASCHE
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования