Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Приспособление для регулировки клапанов 2108


Рекомендуемые сообщения

Смотри второй пост. Стоимость незначительна изготавливать нет резона, у меня их три набора один из них переделан под Барнаульский дизель от 2104.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 76
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Спасибо всем, за то что откликнулись, я уже приобрел эту приспособу, хотелось бы узнать бывает ли какие нить подводный камни или хитрости при регулировку данного двигателя?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый вечер. Сходите в автомагаз, попросите приспособу, снимите с неё размеры, я думаю продавец против не будет, приобретите простенькую литературу, поделите распредшестерню на 4 ровных доли и вперёд. Удачи.

Изменено пользователем fedorov11rus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 02.01.2012 в 06:55, Yaroha сказал:

Мне вот тоже интересно, на какую величину нужно изменить шайбу, если угол перекрытия клапанов сместился, к примеру на 2 градуса от номинала. Интересует методика перевода градусов в миллиметры. Вопрос не провокационный.., просто работаю "по старинке" щупом, хотя и есть в наличии мотор-тестер с ДР и ДД.

Из пушки по воробьям, называется. Или развод клиента на деньги. Мол смотри, я клапана по мотортестеру регулирую. Нанотехнологии в регулировке клапанов в действии, понимаешь

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 09.01.2012 в 16:01, Aleksandr A сказал:

Из пушки по воробьям, называется. Или развод клиента на деньги. Мол смотри, я клапана по мотортестеру регулирую. Нанотехнологии в регулировке клапанов в действии, понимаешь

У истины много лиц! Всегда считал тепловые зазоры и допуски примитивной геометрией. Измеряется щупом. Конструкция ГРМ 08 довлеет все же к +0,05. Шумность при этом никак не растет. Еще бы земляк описал удобоваримый алгоритм при помощи М-тестера..

  • Upvote 1
  • Downvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 09.01.2012 в 16:01, Aleksandr A сказал:

Из пушки по воробьям, называется. Или развод клиента на деньги. Мол смотри, я клапана по мотортестеру регулирую. Нанотехнологии в регулировке клапанов в действии, понимаешь

 

Тем не менее, хотелось бы выяснить алгоритм этого действа.., но вот поделиться видимо не желают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 09.01.2012 в 20:36, Yaroha сказал:

Тем не менее, хотелось бы выяснить алгоритм этого действа.., но вот поделиться видимо не желают.

Лет семь назад научился вычислять неисправный(проседающий) ГК по времени горения и пробивному. Моторы ВАГ, Опель. Толку вот.. Все равно меняется комплект, если мотор стар. А вообще-то все регулировки впрочем как и диагностика выполняются при зазорах установленных согласно методике производителя. Отошли от темы, но полагаю ясность внесена.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 09.01.2012 в 16:01, Aleksandr A сказал:

Из пушки по воробьям, называется. Или развод клиента на деньги. Мол смотри, я клапана по мотортестеру регулирую. Нанотехнологии в регулировке клапанов в действии, понимаешь

Добрый вечер. Хорошо. не буду ссылаться на г. Игнатенко и тех кто начинал - простой вопрос .....Вы читали как это все становилось? Что тяжело перепроверить свою регулировку??????

Вы имеете мотортестер- у Вас при проверке разница углов достигает грубо 10 гр.(у Вас ведь синхронизация и Вы видите именно тот цилиндр где разница.....) при замене шайб Вы подобрали зазор (норму) и посмотрели угол мотортестером -

Ура....он в норме. Так на сколько изменился угол при изменении известного зазора........ или тоже обьяснить?

Изменено пользователем aleksein
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Александр. Вы извените , но я не просто просматриваю Ваши предложения и мнения в различных темах и нахожу их приемлемыми для себя и умными. Ну ведь если есть взять на вооружение что-то новое и тем более дешевое,ну почему этого не сделать? Господин Игнатенко предложил свой способ чистки форсунок и выложил схему устройства еще в 2008 г. тогда -же предложил-----единственный в мире----- вакуумную безразборную диагностику (аналогов ее не существует) Элементарно просто все , как все гениальное. Я его методой чистки пользуюсь с момента первых публикаций и посей день не увалил ни одной форсы - что на двигателе,что на стенде. По поводу мотортестера- люди иногда приезжают после рекомендуемого ремонта с вопросом,а почему у тебя компьютер показал такое малое падение компрессии-там кольца в хлам. Моему клиенту (именно моему) не важно что я регулирую. Я в состоянии развести любого клиента ,но с возрастом это проходит. У меня этого небыло и в молодости. мне приятно что мое имя и фамилию люди помнят и через 40 лет -не в лицо ,а именно имя в качестве профессионала.....а не разводчика. Учитесь у японцев и китайцев выискивать все новое -дешевое -приемлемое-дающее доход с меньшими затратами...Удачи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот бывает кулачки РВ подношены.Были случаи что один кулачок изношен в хлам и он наполовину открывал клапан.Теперь чтоб подвести этот подношенный кулачёк к толкателю , надо довернуть РВ по часовой..На какой градус?Естественно что этот угол открытия клапана значительно уменьшится.Приводим в порядок этот угол и ставим увеличенный пятак...и получаем приоткрытый клапан.Тоже есть свои заморочки.Понимаю что прогресс двигается вперёд.При нормальных кулачках и зазорах в постелях это конечно имеет место..быть- теоретически.Но как говорится - доверяй но проверяй.А проверять то вот как раз и хорошо потом щупиком...

Изменено пользователем Serga
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 11.01.2012 в 17:56, aleksein сказал:

Учитесь у японцев и китайцев выискивать все новое -дешевое -приемлемое-дающее доход с меньшими затратами..

Алексей, именно про это, в данном случае, я и веду речь. На кой ляд я буду с ноутом и осцилом с проводами и ДР, плясать вокруг мотора при такой простейшей операции? По моему, щупа в данном случае, вполне достаточно. Так сказать, достаточный минимализм, дающий доход с наименьшими затратами времени и энергии. Не?

  • Upvote 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я щупом быстрее сделаю эти клапана,пока буду ослика разматывать.Да и очковтирательством неохота заниматься уже.

  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 01.01.2012 в 21:07, aleksein сказал:

Извените,не удержался. В 1982-1985г. в г.Таллине двое юных ребят брали серийный двигатель ВАЗ-2106 и только тщательной подгонкой всех деталей в соответствии с конструкционными требованиям к этому двигателю доводили его мощьность до 130 сил на стенде (Ленинградский НИИ Экспертизы и Диагностики автомобильного транспорта)

 

еще у этих двух юнцов моторы с их выхлопом держали 2 года 1 место по СССР. это о чем - нибудь говорит?

 

 

 

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 12.01.2012 в 18:29, алекс77 сказал:

еще у этих двух юнцов моторы с их выхлопом держали 2 года 1 место по СССР. это о чем - нибудь говорит?

 

Говорит о том, что специально подготовлены..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это говорит лишь о том,что юнцы головой думали и анализировали ,а не на глазок да побыстрее.

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 13.01.2012 в 07:46, ledokol сказал:

Это говорит лишь о том,что юнцы головой думали и анализировали ,а не на глазок да побыстрее.

А у этих гениев есть имена, фамилии? Порт приписки в конце концов!? Левша вот в Туле творил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 12.01.2012 в 09:06, Aleksandr A сказал:

Алексей, именно про это, в данном случае, я и веду речь. На кой ляд я буду с ноутом и осцилом с проводами и ДР, плясать вокруг мотора при такой простейшей операции? По моему, щупа в данном случае, вполне достаточно. Так сказать, достаточный минимализм, дающий доход с наименьшими затратами времени и энергии. Не?

Добрый вечер..Александр,право нет желания уговаривать Вас поиметь весомую(достаточно солидную)прибавку к Вашему бюджету..Стоит это чудо(это в прямом смысле чудо техники) 12 кило рублей. Я отбил его за несколько дней.Поймите Вы наконец, что эти методики позволяют Вам ВИДЕТЬ не разбирая, что творится в механике двигателя не зависимо при нахождении неисправности,либо после ремонта. Как Вы определите фазы перекрытия клапанов,как определите правильность углов установки клапанов,ремней,цепей????? Как увидите в работе качество притирки клапанов????А здесь- самое длительное время,это время воткнуть несколько иголок (в основном двух) и подключения шланга вакуума......долго???? Суть диагностики-выявить неисправность,проще выявить когда Вы отбросите все исправное.Рядом несколько мотористов и электрик,почему-то после ремонтов иногда бьют себя ушами по щекам- все правильно сделали,а онное творение не работает как надо и все.Поймите Вы ,что консерватизм в этих вещах вреден. Зайдите в обсуждение оборудования- откройте Мt pro.Зайдите к ним на сайт-почитайте. прибор у меня еще как год и я честно сказать более чем доволен и благодарен создателям этого девайса.Если захотите увидеть результат своего ремонта будете плясать- регулировка и настройка углов клапанов это не простейшая операция как кажется навскидку( ХА-клапана отрегулировать?,,, Легко......) Надо отрегулировать так,что-бы максимально использовать возможности двигателя- вот тогда отрегулировали. Опять же повторюсь- даже при совпадении зазоров часто не получаеш требуемые,суть- желаемые углы. Как будет себя чувствовать динамика двигателя при зазоре 0.15 (грубо)и при0.25 ???? Как Вы это увидите??? Будите показывать Щуп клиенту- я все сделал по щупу..... а она до ремонта (убитая )ехала лучьше(его слова и он прав)Так-же уже много лет спорят, а как-же чистить форсунки...... Возьмите на карман методики Виртуоза и работайте в удовольствие и с минимумом затрат. Удачи....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 14.01.2012 в 14:37, vido сказал:

А у этих гениев есть имена, фамилии? Порт приписки в конце концов!? Левша вот в Туле творил.

Читайте журналы- Техника-молодежи,ИР изобретатель и рационализатор,Наука и жизнь и т.д.......Мнооого интересного. Эти творили в Таллине .. Проклятые буржуины 90% Российских ноу-хау брали оттуда.(я имею в виду журналы)

Изменено пользователем aleksein
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 01.01.2012 в 18:07, zid2106 сказал:

Здравствуйте!) Всех с Новым годом!) Хотелось бы самостоятельно научиться регулировать тепловые зазоры 8 клапанных двигателей переднего привода, для этого я как понял нужно приспосболение для регулировки клапанов, Если не трудно скиньте пожалуйста приспособу эту с размерами.

ЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯ! Можно Я! Я сам ровно месяц назад задавал подобные вопросы! Про регулировку купил шайбы по 2 шт от 3 00 до 4 20 обошлись в 3 000 плюс инструмент 1 000 р и всё самая лучшая регулировка в мире!! :AllSmail (46): я не пожалел да и кто муже всё в течении месяца окупилось!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования