timka Опубликовано 25 января, 2012 Поделиться Опубликовано 25 января, 2012 (изменено) [quote name='aleksein' timestamp='1327437642' post='254006 А правильно у Вас стоят фазы газораспределения???? Прежде чем Вы накинулись на несчастное авто со своим щупом подолью еще ложечку. На двигателях Ваз-2108,21083 фаза сбита на 12градусов,т.е. распредвал при выставлении заводских меток отстает на один зуб. Нужно доказывать или так поверите.??? Не на 12гр а примерно 6-8гр и в большей части из-за хреновых валов со смещённой шпонкой под шкив как у верхней так и у нижней (а по перекрытиям как раз получаеться около 0,8-1,0 от ВМТ ) , с новым ремнём ГРМ более менее нормально . Так что на зуб перекидывать уже сильно не правильно , в этом случае по перекрытию может получиться около 3,0mm от ВМТ) Изменено 25 января, 2012 пользователем timka Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aleksein Опубликовано 25 января, 2012 Поделиться Опубликовано 25 января, 2012 Ну право Вы даете. Завтра выложу график с 1183 двигателя с заводскими метками,а пока прочтите это. Это не мое заключение.Но в правомерности его убежден практически,как и в том ,что валы имеют допуски на шпоночные пазы +/- 10градусов. Для точной настройки тюнингового распредвала требуется установка регулируемого шкива (в двигателях с ременным приводом ГРМ) или регулируемой звездочки (в двигателях с цепным приводом ГРМ). Серийный шкив обеспечить точную настройку не может, поскольку позволяет переставлять ремень лишь в пределах одного зуба (±17 град). Регулируемый шкив позволяет бесступенчато настраивать распредвал с точностью ±1 градус. Обычно считается, что при установке тюнингового распредвала без доработки головки регулируемый шкив не требуется. В серийных шкивах 2108 положение шпоночного паза относительно метки шкива, по которой механики устанавливают распредвал, должно быть строго одинаковым. Однако, на практике положение шпоночного паза "гуляет" относительно зубьев. Именно этим можно объяснить такое явление, когда один серийный автомобиль имеет прекрасные динамические характеристики, а второй - тупит с самого рождения. Однако, смещение паза может быть выполнено на заводе намеренно - такое встречается на двигателях 21083\2110, где вал специально смещен "на низы". Установка распредвала в равное перекрытие в ВМТ (верхняя мертвая точка) позволяет не только получить полную отдачу от распредвала и двигателя, но и не потерять крутящий момент на низах - а именно так и бывает на практике. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aleksein Опубликовано 25 января, 2012 Поделиться Опубликовано 25 января, 2012 Вы что уходите, от конкретно поставленного вопроса? Повторю.., на какую величину нужно изменить толщину шайбы, если впускной клапан открывается на 2-5 градусов раньше, чем это необходимо? Щупа и индикатора в наличии не имеется.. Ну нет желания делать за Вас таблицу умножения. Вам не нужен щуп. Вы же выложили график . Суньте другую шайбу +/- 0.05 и посмотрите. На одном клапане. и все. Будете знать все эти двигателя.(на сколько менять.) На сколько ,да насколько- Ручьками батенька,ручьками и сам. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aleksein Опубликовано 25 января, 2012 Поделиться Опубликовано 25 января, 2012 Кстати ,познакомьтесь с автором вакуумной диагностики-суть диагностики по разряжению. Ник =Гнат= http://injectorservice.com.ua/forum/viewtopic.php?f=1&t=2477&sid=e280bfb5d7c5be58d9f8c00d4454eac7 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yaroha Опубликовано 25 января, 2012 Поделиться Опубликовано 25 января, 2012 Ну нет желания делать за Вас таблицу умножения. Вам не нужен щуп. Вы же выложили график . Суньте другую шайбу +/- 0.05 и посмотрите. На одном клапане. и все. Будете знать все эти двигателя.(на сколько менять.) На сколько ,да насколько- Ручьками батенька,ручьками и сам. Спасибо и на этом. Я кстати другого ответа и не ожидал.., ибо нет его у Вас. Показания ДР, величина относительная, а не обсолютная и осциллограммы с него, служат для диагностики неисправностей в ДВС, а не для регулировки клапанов.. Ну право Вы даете. Завтра выложу график с 1183 двигателя с заводскими метками,а пока прочтите это. Это не мое заключение.Но в правомерности его убежден практически,как и в том ,что валы имеют допуски на шпоночные пазы +/- 10градусов. В машиностроении, допуски в изготовлении деталей, принято считать в миллиметрах, в сотых или тысячных его долях, от базы. Согласно ГОСТа, все отклонения не могут превышать сотые доли миллиметра, так что про 20 градусов речи не может и быть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aleksein Опубликовано 26 января, 2012 Поделиться Опубликовано 26 января, 2012 (изменено) Вот Вам заводские милииметры.На первом заводские метки,на втором распредвал на зуб вперед.Если еще попросите сказать сколько это в миллиметрах ,то я офигею. Изменено 26 января, 2012 пользователем aleksein Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aleksandr A Опубликовано 26 января, 2012 Поделиться Опубликовано 26 января, 2012 Ну вот. на первый взгляд простейшая тема вылилось......Давайте по пунктам, .Правильно,в повседневке и текучке проще иметь приспособу за 100 руб и не забиваать себе голову (сойдет и так +/- 0.05) Вот так и делается у нас все.....А...сойдет. Сошло до того ,что своего уже ничего нет. Регулировка клапанов это не простая установка зазоров+/- километр. С такими допусками угол открытия и закрытия меняются на 10-15 градусов-какой поставите? 7 или 17 .... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aleksandr A Опубликовано 26 января, 2012 Поделиться Опубликовано 26 января, 2012 Уважаемый, открою Вам страшную тайну. Не только у ваза такие допуски при регулировке клапанов. Например, у ниссановских QG, впуск 0,25 - 0,33 мм, а выпуск 0,32 - 0,40 мм, у тойотовского 3ZZ, впуск 0,15 - 0, 25 мм, выпуск 0,25 - 0,35 мм. И Вы считаете, что и тут производитель даёт зазоры "сойдёт и так"? Самое интересное, что ни один известный мне производитель, даже не упоминает осциллограф, как прибор для регулировки клапанов. Вы всерьёз считаете, что Вам известно про двигатели больше, чем тем, кто их сконструировал и произвёл? Тогда где моторы Вашего производства (причём, лучше сегодня существующих)? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yaroha Опубликовано 26 января, 2012 Поделиться Опубликовано 26 января, 2012 Вот Вам заводские милииметры. С каких это пор датчик давления.., стал оперировать миллиметрами? Да и при чем он здесь, если Вы твердили про регулировку клапанов, по осциллограмме с Датчика Разрежения? На первом заводские метки,на втором распредвал на зуб вперед. Причем здесь распредвал вперед/назад.., Вы в самом деле такой.., или притворяетесь??? Если еще попросите сказать сколько это в миллиметрах ,то я офигею. Я уже офигел от Вашего бреда.., разговор получился как у пилота с автоответчиком... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Victor777 Опубликовано 4 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 4 марта, 2015 Извините что влезаю в спор. А что есть "перекрытие" - суть? Как я понимаю - это совпадение пропускной способности клапанов. Тогда там не должно быть "механического перекрытия" - т.е. тарелки клапанов выступают на одинаковую высоту, т.к. диаметры тарелок - разные, а следовательно и пропускная способность отверстия под клапанами при "механическом перекрытии" будет тоже разной. Я правильно рассуждаю? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
crimea Опубликовано 5 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 5 марта, 2015 (изменено) В машиностроении, допуски в изготовлении деталей, принято считать в миллиметрах, в сотых или тысячных его долях, от базы. Согласно ГОСТа, все отклонения не могут превышать сотые доли миллиметра, так что про 20 градусов речи не может и быть. Нет как бы допуск можно ставить и градусом, но вот оппонент никак не представит просто допуск в 10 градусов. Это порядка 0,5 милиметра шага по окружности, это очень много для шпоночного паза, таких и допусков то и нет для паза при таком диаметре. Изменено 5 марта, 2015 пользователем crimea Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Slan01 Опубликовано 5 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 5 марта, 2015 .... что есть "перекрытие" - суть?... ...оба клапана ещё приоткрыты... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
crimea Опубликовано 6 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 6 марта, 2015 (изменено) Нет как бы допуск можно ставить и градусом, но вот оппонент никак не представит просто допуск в 10 градусов. Это порядка 0,5 милиметра шага по окружности, это очень много для шпоночного паза, таких и допусков то и нет для паза при таком диаметре. Пардон не 0,5, а 0,24 мм. Но все же Допуск для шпоночного паза может быть 0,1 но не две с половиной десятых это уж очень много. Изменено 6 марта, 2015 пользователем crimea Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aleksandr A Опубликовано 7 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 7 марта, 2015 Извините что влезаю в спор. Прежде, чем в него влезать, не по мешало бы на дату последнего поста посмотреть. А он три года назад был. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lina_Varfolomeeva Опубликовано 17 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 17 марта, 2015 Куплю приспособление для регулировки тепловых зазоров клапанов автомобилей ВАЗ 2101-2107 с индикатором часового типа. Прикрепленные изображения Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MASTER CLASS Опубликовано 17 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 17 марта, 2015 У меня есть,но как и куда отправит? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Норд Опубликовано 3 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 3 мая, 2015 Тему почитать полезно , где купить не здесь вопрос .. Все тема закрыта.Всем удачи !! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения