timer. Опубликовано 2 января, 2012 Поделиться Опубликовано 2 января, 2012 Смотри второй пост. Стоимость незначительна изготавливать нет резона, у меня их три набора один из них переделан под Барнаульский дизель от 2104. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zid2106 Опубликовано 5 января, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 5 января, 2012 Спасибо всем, за то что откликнулись, я уже приобрел эту приспособу, хотелось бы узнать бывает ли какие нить подводный камни или хитрости при регулировку данного двигателя? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
timer. Опубликовано 5 января, 2012 Поделиться Опубликовано 5 января, 2012 Пинцет нужно немного подточить, что бы легче было пятаки из стакана вытаскивать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fedorov11rus Опубликовано 6 января, 2012 Поделиться Опубликовано 6 января, 2012 (изменено) Добрый вечер. Сходите в автомагаз, попросите приспособу, снимите с неё размеры, я думаю продавец против не будет, приобретите простенькую литературу, поделите распредшестерню на 4 ровных доли и вперёд. Удачи. Изменено 6 января, 2012 пользователем fedorov11rus Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aleksandr A Опубликовано 9 января, 2012 Поделиться Опубликовано 9 января, 2012 Мне вот тоже интересно, на какую величину нужно изменить шайбу, если угол перекрытия клапанов сместился, к примеру на 2 градуса от номинала. Интересует методика перевода градусов в миллиметры. Вопрос не провокационный.., просто работаю "по старинке" щупом, хотя и есть в наличии мотор-тестер с ДР и ДД. Из пушки по воробьям, называется. Или развод клиента на деньги. Мол смотри, я клапана по мотортестеру регулирую. Нанотехнологии в регулировке клапанов в действии, понимаешь 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vido Опубликовано 9 января, 2012 Поделиться Опубликовано 9 января, 2012 Из пушки по воробьям, называется. Или развод клиента на деньги. Мол смотри, я клапана по мотортестеру регулирую. Нанотехнологии в регулировке клапанов в действии, понимаешь У истины много лиц! Всегда считал тепловые зазоры и допуски примитивной геометрией. Измеряется щупом. Конструкция ГРМ 08 довлеет все же к +0,05. Шумность при этом никак не растет. Еще бы земляк описал удобоваримый алгоритм при помощи М-тестера.. 1 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yaroha Опубликовано 9 января, 2012 Поделиться Опубликовано 9 января, 2012 Из пушки по воробьям, называется. Или развод клиента на деньги. Мол смотри, я клапана по мотортестеру регулирую. Нанотехнологии в регулировке клапанов в действии, понимаешь Тем не менее, хотелось бы выяснить алгоритм этого действа.., но вот поделиться видимо не желают. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vido Опубликовано 9 января, 2012 Поделиться Опубликовано 9 января, 2012 Тем не менее, хотелось бы выяснить алгоритм этого действа.., но вот поделиться видимо не желают. Лет семь назад научился вычислять неисправный(проседающий) ГК по времени горения и пробивному. Моторы ВАГ, Опель. Толку вот.. Все равно меняется комплект, если мотор стар. А вообще-то все регулировки впрочем как и диагностика выполняются при зазорах установленных согласно методике производителя. Отошли от темы, но полагаю ясность внесена. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aleksein Опубликовано 11 января, 2012 Поделиться Опубликовано 11 января, 2012 (изменено) Из пушки по воробьям, называется. Или развод клиента на деньги. Мол смотри, я клапана по мотортестеру регулирую. Нанотехнологии в регулировке клапанов в действии, понимаешь Добрый вечер. Хорошо. не буду ссылаться на г. Игнатенко и тех кто начинал - простой вопрос .....Вы читали как это все становилось? Что тяжело перепроверить свою регулировку?????? Вы имеете мотортестер- у Вас при проверке разница углов достигает грубо 10 гр.(у Вас ведь синхронизация и Вы видите именно тот цилиндр где разница.....) при замене шайб Вы подобрали зазор (норму) и посмотрели угол мотортестером - Ура....он в норме. Так на сколько изменился угол при изменении известного зазора........ или тоже обьяснить? Изменено 11 января, 2012 пользователем aleksein Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aleksein Опубликовано 11 января, 2012 Поделиться Опубликовано 11 января, 2012 Александр. Вы извените , но я не просто просматриваю Ваши предложения и мнения в различных темах и нахожу их приемлемыми для себя и умными. Ну ведь если есть взять на вооружение что-то новое и тем более дешевое,ну почему этого не сделать? Господин Игнатенко предложил свой способ чистки форсунок и выложил схему устройства еще в 2008 г. тогда -же предложил-----единственный в мире----- вакуумную безразборную диагностику (аналогов ее не существует) Элементарно просто все , как все гениальное. Я его методой чистки пользуюсь с момента первых публикаций и посей день не увалил ни одной форсы - что на двигателе,что на стенде. По поводу мотортестера- люди иногда приезжают после рекомендуемого ремонта с вопросом,а почему у тебя компьютер показал такое малое падение компрессии-там кольца в хлам. Моему клиенту (именно моему) не важно что я регулирую. Я в состоянии развести любого клиента ,но с возрастом это проходит. У меня этого небыло и в молодости. мне приятно что мое имя и фамилию люди помнят и через 40 лет -не в лицо ,а именно имя в качестве профессионала.....а не разводчика. Учитесь у японцев и китайцев выискивать все новое -дешевое -приемлемое-дающее доход с меньшими затратами...Удачи. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serga Опубликовано 11 января, 2012 Поделиться Опубликовано 11 января, 2012 (изменено) Вот бывает кулачки РВ подношены.Были случаи что один кулачок изношен в хлам и он наполовину открывал клапан.Теперь чтоб подвести этот подношенный кулачёк к толкателю , надо довернуть РВ по часовой..На какой градус?Естественно что этот угол открытия клапана значительно уменьшится.Приводим в порядок этот угол и ставим увеличенный пятак...и получаем приоткрытый клапан.Тоже есть свои заморочки.Понимаю что прогресс двигается вперёд.При нормальных кулачках и зазорах в постелях это конечно имеет место..быть- теоретически.Но как говорится - доверяй но проверяй.А проверять то вот как раз и хорошо потом щупиком... Изменено 11 января, 2012 пользователем Serga Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aleksandr A Опубликовано 12 января, 2012 Поделиться Опубликовано 12 января, 2012 Учитесь у японцев и китайцев выискивать все новое -дешевое -приемлемое-дающее доход с меньшими затратами.. Алексей, именно про это, в данном случае, я и веду речь. На кой ляд я буду с ноутом и осцилом с проводами и ДР, плясать вокруг мотора при такой простейшей операции? По моему, щупа в данном случае, вполне достаточно. Так сказать, достаточный минимализм, дающий доход с наименьшими затратами времени и энергии. Не? 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serga Опубликовано 12 января, 2012 Поделиться Опубликовано 12 января, 2012 Я щупом быстрее сделаю эти клапана,пока буду ослика разматывать.Да и очковтирательством неохота заниматься уже. 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
алекс77 Опубликовано 12 января, 2012 Поделиться Опубликовано 12 января, 2012 Извените,не удержался. В 1982-1985г. в г.Таллине двое юных ребят брали серийный двигатель ВАЗ-2106 и только тщательной подгонкой всех деталей в соответствии с конструкционными требованиям к этому двигателю доводили его мощьность до 130 сил на стенде (Ленинградский НИИ Экспертизы и Диагностики автомобильного транспорта) еще у этих двух юнцов моторы с их выхлопом держали 2 года 1 место по СССР. это о чем - нибудь говорит? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yaroha Опубликовано 12 января, 2012 Поделиться Опубликовано 12 января, 2012 еще у этих двух юнцов моторы с их выхлопом держали 2 года 1 место по СССР. это о чем - нибудь говорит? Говорит о том, что специально подготовлены.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ledokol Опубликовано 13 января, 2012 Поделиться Опубликовано 13 января, 2012 Это говорит лишь о том,что юнцы головой думали и анализировали ,а не на глазок да побыстрее. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vido Опубликовано 14 января, 2012 Поделиться Опубликовано 14 января, 2012 Это говорит лишь о том,что юнцы головой думали и анализировали ,а не на глазок да побыстрее. А у этих гениев есть имена, фамилии? Порт приписки в конце концов!? Левша вот в Туле творил. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aleksein Опубликовано 16 января, 2012 Поделиться Опубликовано 16 января, 2012 Алексей, именно про это, в данном случае, я и веду речь. На кой ляд я буду с ноутом и осцилом с проводами и ДР, плясать вокруг мотора при такой простейшей операции? По моему, щупа в данном случае, вполне достаточно. Так сказать, достаточный минимализм, дающий доход с наименьшими затратами времени и энергии. Не? Добрый вечер..Александр,право нет желания уговаривать Вас поиметь весомую(достаточно солидную)прибавку к Вашему бюджету..Стоит это чудо(это в прямом смысле чудо техники) 12 кило рублей. Я отбил его за несколько дней.Поймите Вы наконец, что эти методики позволяют Вам ВИДЕТЬ не разбирая, что творится в механике двигателя не зависимо при нахождении неисправности,либо после ремонта. Как Вы определите фазы перекрытия клапанов,как определите правильность углов установки клапанов,ремней,цепей????? Как увидите в работе качество притирки клапанов????А здесь- самое длительное время,это время воткнуть несколько иголок (в основном двух) и подключения шланга вакуума......долго???? Суть диагностики-выявить неисправность,проще выявить когда Вы отбросите все исправное.Рядом несколько мотористов и электрик,почему-то после ремонтов иногда бьют себя ушами по щекам- все правильно сделали,а онное творение не работает как надо и все.Поймите Вы ,что консерватизм в этих вещах вреден. Зайдите в обсуждение оборудования- откройте Мt pro.Зайдите к ним на сайт-почитайте. прибор у меня еще как год и я честно сказать более чем доволен и благодарен создателям этого девайса.Если захотите увидеть результат своего ремонта будете плясать- регулировка и настройка углов клапанов это не простейшая операция как кажется навскидку( ХА-клапана отрегулировать?,,, Легко......) Надо отрегулировать так,что-бы максимально использовать возможности двигателя- вот тогда отрегулировали. Опять же повторюсь- даже при совпадении зазоров часто не получаеш требуемые,суть- желаемые углы. Как будет себя чувствовать динамика двигателя при зазоре 0.15 (грубо)и при0.25 ???? Как Вы это увидите??? Будите показывать Щуп клиенту- я все сделал по щупу..... а она до ремонта (убитая )ехала лучьше(его слова и он прав)Так-же уже много лет спорят, а как-же чистить форсунки...... Возьмите на карман методики Виртуоза и работайте в удовольствие и с минимумом затрат. Удачи.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aleksein Опубликовано 16 января, 2012 Поделиться Опубликовано 16 января, 2012 (изменено) А у этих гениев есть имена, фамилии? Порт приписки в конце концов!? Левша вот в Туле творил. Читайте журналы- Техника-молодежи,ИР изобретатель и рационализатор,Наука и жизнь и т.д.......Мнооого интересного. Эти творили в Таллине .. Проклятые буржуины 90% Российских ноу-хау брали оттуда.(я имею в виду журналы) Изменено 16 января, 2012 пользователем aleksein Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
JoniPavlovich Опубликовано 16 января, 2012 Поделиться Опубликовано 16 января, 2012 Здравствуйте!) Всех с Новым годом!) Хотелось бы самостоятельно научиться регулировать тепловые зазоры 8 клапанных двигателей переднего привода, для этого я как понял нужно приспосболение для регулировки клапанов, Если не трудно скиньте пожалуйста приспособу эту с размерами. ЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯ! Можно Я! Я сам ровно месяц назад задавал подобные вопросы! Про регулировку купил шайбы по 2 шт от 3 00 до 4 20 обошлись в 3 000 плюс инструмент 1 000 р и всё самая лучшая регулировка в мире!! :AllSmail (46): я не пожалел да и кто муже всё в течении месяца окупилось!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения