Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Audi A6 2005 год BBJ Ошибка 17755


melon

Рекомендуемые сообщения

Добрый день! Имеется автомобиль Audi A6 3.0 BBJ 2005 год, пробег около 250 000 км(хотя думаю по факту еще больше). Вобщем возникла необходимость поменять ремень ГРМ, т.к. после предыдущей замены там постоянно находилось масло. Приобрели как и положено специнструмент T40030, только неоригинал, а фирмы Мастак, т.к. другого в наличии в Новосибирске не нашлось. Заменили сальники на распредвалах, сняли фазовращатели и в них заменили резиночки(были приобретены на другом форуме у ребят из Москвы), по две в каждом, поменяли заглушки на вращалках, вобщем вроде все тип-топ. Когда собрали появилась ошибка 17755/P1347/004935 - Camshaft Position Sensor 2 (G163) / Engine Speed Sensor (G28): Incor. Correl.

До разборки этой ошибки не было, и все показания в 93 канале присутствувовали, а точнее было 5,5,10,5(этот факт кстати еще больше желания добавил для замены ремня со специнструментом, т.к. вычитал что разбег по валам должен быть не более 2 градусов). После появления этой ошибки показания во втором окошке в 93 канале пропали. Разбирали и проверяли всё уже раз пять, даже взяли оригинальный инструмент у дилеров в аренду, предположив что распорки Мастак гумно, но после использования дилерской ошибка не пропала и появились еще пропуски зажигания Вобщем голову уже сломали с этим движком, хотели товарищу помочь, а получилось как всегда. осцилограммы с датчиков всех распредвалов снимали, есть даже записи.Из приборов диагностики есть VAS5054 и VCDS 10.6.4.

Вобщем всех с наступившим Новым годом!!! :emot183::bux:

Машину эту планировали отдать задолго до нового года, но не получилось.. вот теперь хоть на праздниках постараться отдать ее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сталкивался тем , что при сборке ваносы местами путали

Мотор не простой надо делать всё согласно Эльзы

Да надо предварительно взводить ваносы приспособой Т40028 и колено стопорить Т40026

Изменено пользователем masterok
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сталкивался тем , что при сборке ваносы местами путали

Мотор не простой надо делать всё согласно Эльзы

 

Кажется я такое же ваше предположение читал на другом форуме.. прокомментировать его на 100% не могу. Непосредственно сборкой и разборкой занимаюсь не я сам, а мой друг. При процедуре снятия ваносов я не присутствовал, но с его слов: ваносы снимал по-одному и тут же ставил. Перепроверить конечно перепроверим, я сам проконтролирую это. А может знаете тест ваносов через базовые установки должен проходить сразу или только после пробной поездки? Мне помнится что до разбора тест я проводил и все было нормально. А щас пытаюсь провести этот тест, обороты поднимаются только до 2000 об/мин. а надо кажется 2200

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сталкивался тем , что при сборке ваносы местами путали

Мотор не простой надо делать всё согласно Эльзы

Да надо предварительно взводить ваносы приспособой Т40028 и колено стопорить Т40026

 

Про эти спец инструменты помню. Сначала их не было под рукой, но потом я же говорю, брали у дилера набор и делали всё по инструкции со всем приблудами...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тест насколько помню проводится сразу предварительно прогрев до рабочей температуры двигатель

06С 109 083 Р выпуск цилиндр 1-3

06С 109 083 М выпуск цилиндр 4-6

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тест насколько помню проводится сразу предварительно прогрев до рабочей температуры двигатель

06С 109 083 Р выпуск цилиндр 1-3

06С 109 083 М выпуск цилиндр 4-6

 

Так вот тест и не проходит этот теперь : ((

Номера на ваносах постараюсь проверить как только доступ к машине будет, надеюсь может завтра там оказаться.

 

А какие должны быть оптимально-разумные показания в 93 канале в градусах?

Изменено пользователем melon
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про эти спец инструменты помню. Сначала их не было под рукой, но потом я же говорю, брали у дилера набор и делали всё по инструкции со всем приблудами...

Сколько раз менял ,то у самого со второго -третьего раза получалось в допуски загнать

Пред натяг ремня тоже очень имеет значение

Сейчас уже приспособился. Выставил метки ,накинул крышки , прокрутил на стартере чтобы Ваносы прокачались и далее опять проверка меток с нужной корректировкой

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В идеале, 00 ну а на практике 00 до 2.5 по банкам точно знаю ошибку не бьёт

 

Ну а на тест не вышел , это значит что не были соблюдены какие нибудь условия теста ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сколько раз менял ,то у самого со второго -третьего раза получалось в допуски загнать

Пред натяг ремня тоже очень имеет значение

Сейчас уже приспособился. Выставил метки ,накинул крышки , прокрутил на стартере чтобы Ваносы прокачались и далее опять проверка меток с нужной корректировкой

 

Я постараюсь алгоритм другу пересказать. Но насколько помню уже делали все раз наверное 5 всяко разно...

Есть кстати еще один момент. Ремень меняем, помпу, термостат, заглушки и всё. Всякие ролики и натяжители все какие были такие и остались... Предыстория еще в том что когда ему поменяли последний раз ремень(а это было всего тысяч 10-15 назад), хозяин авто не помнит что именно ему меняли... Но судя по тому что там были метки краской нарисованы, меняли без сальников и морду походу не разбирали на машине, да и это подтвердилось когда мы сальники поменяли они дубовые были. Может натяжитель уже ченть не того? : )

Насчет 93 канала.. ну вот у него 5,5,10,5 было, и машину трясет всю как прогреется, аж движок выпригивает. Сейчас ее трясет правда ничуть не меньше, аж страшно : )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если проблема присутствует и на ХХ, то где какой ванос стоит - побоку. Раз уже не единожды всё проверяли, то есть смысл разобрать крутилки и посмотреть штивтики и пружинки.

Может действительно не взвели перед установкой ремня?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А осцилограммы снимали все по отдельности? Надо бы снять G40+G163+G28 вместе и выложить. Может у кого есть эталон, а может и так видно будет в чем там проблема. Или если осцил двухканальный, то хотя бы по отдельности снять Cam1+Crank и Cam2+Crank. Первая ''банка'' то в порядке....сравнить картинки, думаю проясниться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если проблема присутствует и на ХХ, то где какой ванос стоит - побоку. Раз уже не единожды всё проверяли, то есть смысл разобрать крутилки и посмотреть штивтики и пружинки.

Может действительно не взвели перед установкой ремня?

 

 

Вроде взводили. Насчет проверок пружинок и т.д. опять же подробности поспрашиваю завтра днём, когда друг будет на связи. А вообще там в одном ваносе какая-то шайбочка навернулась, но друг ее вроде восстановил и ничего не изменилось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А осцилограммы снимали все по отдельности? Надо бы снять G40+G163+G28 вместе и выложить. Может у кого есть эталон, а может и так видно будет в чем там проблема. Или если осцил двухканальный, то хотя бы по отдельности снять Cam1+Crank и Cam2+Crank. Первая ''банка'' то в порядке....сравнить картинки, думаю проясниться.

 

 

Насколько я помню, есть осцилки попарно одна голова и вторая. и есть по отдельности. Но вот вместе с коленом помоему нету. Вобщем затра днем постараюсь все максимально добыть. Показания снимали осцилом Посталовского (так кажется называется)

Если я правильно помню, там есть какие-то странности в показаниях снятых с датчиков., но подробности не ранее завтрашнего дневного времени.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ага, ясно.... ну у Постолографа хватит каналов чтобы снять все три датчика одновременно. :) Может попробуете при случае. Да и какие есть осцилки не помешало бы выложить.....что там за странности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все внимательно еще проверять.Чудес не бывает.

Сложного с установкой при наличии спецух ,нет.

Взводить там сильно ниче и не нужно , внутри шестеренок что бы чего сломать , так это нужно постараться очень.

Да и в тестах все валы видны и определится какой куда убежал можно.(просто сделать один раз нормально не по телефону, а это делается я так понял именно так,поправте если я че не так понял)

 

Ну и с наступившим ВСЕХ!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Честно удивлён,на таком моторе воевать с такой ошибкой без общей осцилки всех датчиков.Там же холлы,а они западлянок много могут накидать, от муссора прилипшего,до внутреннего дефекта.Из последних подлянок холлв.Вектра Ц,тоже распред,сигнал не того,тоже метки,проверка маркеов на смещение,выручила такая же машина, снял с него колено с распредом,начал снимать с подопытной,а осцил мне сигнал сразу инвертирует,т.е переворачивает .Что за хрень.В итоге::::::::::::::ХОЛ в состоянии покоя дожен показывать максимальное напряжение,напримаер 5V,при прохождении шторки идет сброс на 0.А у меня в состоянии покоя было 0,при прохождении шторки 5В.А осцилка была идеальная,только распред на оборот,и блок где должен видеть+5в,видел 0 и неправильный сигнал.Замена и всё ОК.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На таком моторе гораздо проще переставить Холлы местами и ошибку прочитать. И не стоит сравнивать опель с машиной.

Впускные аносы одинаковые - 06С109083D, номера выпускных masterok нарисовал.

Мало того - если мотор троит на ХХ, то это отнюдь не сигналы с Холлов - это механика.

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

опель с машиной !!!!!!! :ThanxSmiley: Речь не про Опель,а про датчик на эфекте Холла.а чтоб его дефектовать,надо видеть,и желатьельно глазами.а не.......Троит и ошибка по Холлу это разные вещи.Мой рекорд на Алроиде 4неработающие катушки из 6.Хозяин корвалол капал,а ему что только не делали,схватывает но не заводится.На пассате 1,8t америкосе 4 из 5,одна в багажнике лежал,тоже труп.Если уж совсем непонятно,а делать надо,датчик давления,вкрутил в одну башку,затем в другую.сравнил,сделал вывод Я недавно знакомому помагал FSI 1.6 B6,тоже цепь,плавает,едет как падла,короче пришли к выводу что цепь,разобрали не стояла на 2 зуба,и она работала, так ошибки по распреду небыло,на смесь была,и всё.Датчик давления всё показал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Катушки и Холлы суть разные вещи, как опель и машина, примерно. Холлов на V6 & V8 просто не встречал сломленых.

Про катушки - же - речь иная. Не знаю как на Фольце, на Ауди есть акция по замене ( совершенно безвозмездной ) катушек.

Посему валидол и прочие корвалолы просто не нужны. Проблема катушек - в технологии и конструкции. Холл сюда не втыкается никаким боком.

Про В6 ( 1.8 наверно? ) вам просто повезло - ещё-б чуть-чуть и здравствуйте " опята " из клапанов. Там с натяжителями старой конструкции проблема.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Катушки,это про троение.Лично у меня в городе их все дефектуют про пропускам и ваг кому :AllSmail (6): Потом когда За...т так дефектовать,пригоняют машину, и у всех одно,катушку меняли,ничего не помогает,а то что там 2 пи....ц,а исправная в коробке на сиденье.Ну как-то так.Матор Был 1,6 FSI на продажу,буквы не помню, цепь менялась в германии,стояло всё новое,но неправильно выставленно.сохранился только скрин давления.Холлы я стречал неисправные,но только не оригинал,воосновном италия или вооще без флага.Я может и моньяк,но если речь заходит за метки,всегда стараюсь снимать колено+распреды до и после.ДД вкручу,нелюблю вату,люблю факты и конкретные цифры.Зато потом ты любому можеш на пальцах объяснить что он олень.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования